– поисковый аудит.
– аудит юзабилити.
На этапе технического аудита проводится работа по выявлению ошибок и препятствий в коде, мешающих продвижению. Удаляются неработающие и кривые ссылки, ликвидируются устаревшие и нерабочие приложения, четко корректируются все метатеги. Это необходимое условие для того, чтобы индексация страниц поисковиками проходила успешно. Сюда же отнесем проверку хостинга – сайт должен всегда присутствовать в сети и не иметь проблем с доступностью.
Обязательная часть технического аудита – работа со структурой сайта, в частности – с системой внутренних ссылок. Как правило, грамотная перелинковка приносит ощутимые и довольно скорые результаты в продвижении.
Поисковый аудит сайта– тоже весьма объемный комплекс мероприятий. Проводится анализ семантического ядра сайта, и как следствие из него – анализ контента (итестового, и графического), именно на соответствие семантическому ядру.Требования к контенту известны – высокая уникальность, релевантность и при этом естественность, то есть явная ориентация на пользователя. На этом этапе возможна корректировка контента под запросы, по которым продвигается сайт, или просто заполнение его новым качественным контентом.
Аудитом юзабилити, то есть оценкой удобности и эффективности работы сайта именно для посетителей, никак нельзя пренебрегать. Сайт должен быть удобен для пользователей – этому требованию поисковики придают все большее значение.
Аудит сайта очень неплохо проводить перед началом любой интернет-маркетинговой деятельности компании-владельца сайта. Профессиональный аудит нового сайта, проведенный перед началом работ по SEO-оптимизации, может служить гарантией успешного продвижения, и явно будет способствовать сокращению времени, которое оптимизаторам придется затратить на достижение более-менее стабильных результатов.
Извините, на данный момент нет комментариев!