S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

В идеале каждая веб-страница должна быть оптимизирована под конкретный поисковой запрос, но как разместить ключевые слова так чтобы их находили поисковые системы. Что значит, оптимизирована страница и оптимизация? Это значит, чтобы ключевое слово или слова, на которые мы делаем акцент на данной странице были на странице в оптимальном количестве или в оптимальном процентном соотношении к другим словам, то есть встречались в тексте чаще других в какое-то количество раз. Если, например, страница состоит из 100 слов, а ключевое слово встречается 4 раза, то оно занимает 4% от всего текста…..

Автор: Игорь Серяков

Создание качественного веб-сайта — это не только разработка привлекательного дизайна и удобной навигации, но также и оптимизация его под поисковые системы. Одним из ключевых элементов оптимизации являются мета-теги. В данной статье мы рассмотрим, что представляют собой мета-теги для сайта, зачем они нужны и как правильно их заполнять. Что такое мета-теги? Мета-теги — это HTML-элементы, которые

Автор: Игорь Серяков

Слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковиках, чтобы найти нужные ответы по своему вопросу, так и называются – “поисковые запросы”. Для вебмастера это “ключевые слова” или фразы, под которые и создается контент или ответы на запросы. Частота поисковых запросов Частота или популярность, а точнее – количество повторов фразы, вводимой в поиске разными людьми в

Автор: Игорь Серяков

Оптимизация любого сайта – необходимый этап работы, конечно, если вы заинтересованы в поисковом продвижении, т. е. в повышении посещаемости сайта при помощи притока целевой аудитории из поисковиков. О том, как подбирать ключевые фразы и правильно их распределять, мы уже писали в статье «Как составить семантическое ядро сайта».

Автор: Игорь Серяков

Проверка запросов в Яндексе необходима для составления сео-ядра, настройки контекстной рекламы, а также других методов раскрутки сайта. В сервис статистики обращаются после того как определена тематика проекта. В русскоязычном сегменте интернета самые популярные поисковики – Yandex и Google. А потому и подбор словосочетаний необходимо проводить с учетом статистических данных этих двух поисковых систем.

Автор: Игорь Серяков

Специальный счетчик учета посетителей необходим веб-мастерам, чтобы узнать, сколько людей приходит к ним на сайт, как они себя ведут, когда проявляют активность. Иногда кнопки посещаемости видны на страницах, но чаще эти сведения скрыты.

Автор: Игорь Серяков

Релевантность (от англ. «relevant», т. е. «относящийся к теме») – это показатель соответствия документа тематическому запросу, или ожиданиям и потребностям пользователя. Чем выше релевантность запросов, тем больше показанные страницы удовлетворяют информационные потребности.

Автор: Игорь Серяков

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

Автор: Игорь Серяков

При обращении к любому сео-специалисту вы обязательно услышите, что первым делом нужно провести анализ оптимизации сайта, и только потом имеет смысл обсуждать методы продвижения и бюджет. Зачем нужна такая поверка и можно ли ее провести самостоятельно? Давайте разбираться вместе.

Автор: Игорь Серяков

Сегодня оптимизация сайта под мобильные устройства  необходима практически для любого проекта, ведь ресурс, который не отображается на мобильных устройствах, теряет значительное число посетителей.

Чат с менеджером