S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью улучшить позиции сайта и попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и автоматическое определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. Установите его в свой браузер и Вам больше ничего не потребуется. Используйте в нем только два пункта “Анализ позиций” и “Анализ страниц”. Там все так просто, что никаких пояснений не требуется…..

Автор: Игорь Серяков

О различных методах продвижения сайта мы писали и не раз. Но тема эта вызывает постоянные вопросы. А потому здесь и сейчас мы решили создать пошаговую инструкцию продвижения сайта для тех, кто решил заниматься раскруткой проекта самостоятельно.

Автор: Игорь Серяков

UTM-метками называют специальные параметры, которые при переходе из выбранного источника (объявление, почтовая рассылка и т.д.) на сайт добавляются к адресу страницы. На основе этих значений сервисы аналитики подробно отслеживают информацию о пользователях: Источник перехода; С какого устройства (смартфон, планшет, компьютер) пользователь воспользовался сайтом; Географические данные; Ключевые фразы показа и т.д. Эти сведения помогут изучить качество

Автор: Игорь Серяков

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.

Автор: Игорь Серяков

Чтобы ваша контекстная реклама сработала так, как нужно, важно заранее оценить свои возможности и зарезервировать соответствующий бюджет.  Но как заранее определить, сколько будет стоить переход по тому или иному ключу, а также спрогнозировать примерное количество кликов? Для решения этих вопросов компания Гугл предлагает собственный сервис прогноза бюджета.

Автор: Игорь Серяков

Чтобы продавать товары через интернет, нужны покупатели. О том, как увеличить посещаемость магазина, а также удержать на сайте и привести к покупке посетителей, задумывается практически каждый владелец подобного проекта. Ниже мы собрали основные методы раскрутки и рекламы, которые помогают добиться успеха.

Автор: Игорь Серяков

Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь

Автор: Игорь Серяков

Ради увеличения трафика (посещаемости) проводится оптимизация сайта, вкладываются ресурсы в продвижение, что в итоге приводит к лидерству в поисковой выдаче по тематическим запросам и увеличению доходов вебмастера. Чтобы не совершать ошибок или своевременно их исправлять, необходим контроль качества – регулярная проверка позиций сайта в поисковиках по ключевым словам.

Автор: Игорь Серяков

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

Автор: Игорь Серяков

Планировщик ключевых слов Google Adwords – удобный, полезный и бесплатный инструмент от Гугл для анализа и подбора “ключевых фраз”  для поискового продвижения, контекстной рекламы, раскрутки видео в YouTube. На основании анализа статистики ключевых запросов в Google  по выбранной тематике можно узнать, какие слова использует для поиска ваша целевая аудитория, составить семантическое ядро и определить ориентировочный

Чат с менеджером