S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
14-10-2018

Еще год или два назад перенос рекламной кампании из Директа в AdWords был сложным многоступенчатым процессом. Приходилось выгружать данные в CVF файлы, вручную их корректировать, и, по сути, переносить разные данные по частям. Сейчас Гугл предлагает для этого использовать специальный сервис под названием Телепорт.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
05-10-2018

Одним из самых эффективных инструментов интернет маркетинга является контекстная реклама. Создание рекламной кампании в Google Adwords позволит быстро и при малом бюджете увеличить трафик и продажи в разы. Но здесь очень важно не только заплатить средства, но также правильно выбрать настройки Google Adwords.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
26-09-2018

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от выбранной стратегии работы, и только потом от бюджета и количества времени, которое вы сможете уделять работе. Но мало кто понимает, какую стратегию выбрать в Яндекс Директ, чем они отличаются, каковы преимущества и недостатки каждой из них. Давайте в этом разберемся подробнее.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
15-09-2018

Обратившись с вопросом к специалистам в контекстной рекламе, какая из метрик считается наиболее важной, скорей всего, вам расскажут о цене клика в Google Adwords. При этом обычно вспоминают о ставках, предварительной оценке, формировании бюджета и оптимальной средней цены за клик.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
06-09-2018

Динамический ремаркетинг Google AdWords позволяет транслировать рекламные объявления для потенциального потребителя ваших товаров и услуг, учитывая его местонахождение, историю посещений сайта и совершенные покупки. Если посетитель просматривал товары на вашем ресурсе, то он будет видеть рекламу в соответствии с собственными интересами.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
24-08-2018

Успех любой рекламной кампании зависит от рекламного бюджета. И не только от его размеров, но в первую очередь от того, каким образом он будет потрачен. Если клики по объявлениям приведут к вам покупателя, реклама полностью окупится и принесет прибыль. А если посетители окажутся «бесполезными», то и бюджет «вылетит в трубу». Именно на последний вариант рассчитано

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
11-08-2018

На сайтах компаний, занимающихся продвижением сайтов и рекламной в Интернет, можно увидеть значок «Официальный партнер Google» и электронный сертификат Google Adwords. Этот документ означает, что компания Google признает высокий профессионализм специалистов компании. Конечно, можно обойтись кейсами и отзывами клиентов. Но написать о себе можно что угодно. И далеко не всегда примеры успешных решений оказываются правдой.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
28-07-2018

Для использования контекстной рекламы Google Adwords регистрация пользователя – это первый и обязательный шаг. В принципе, этот процесс не настолько сложен, как об этом часто пишут и говорят новички в сфере «контекста».

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
20-07-2018

Навязчивая всплывающая или мельтешащая перед глазами реклама надоедает всем и возникает вопрос, можно ли блокировать рекламу в интернете? Да, для этого существуют специальные компьютерные программы, приложения для мобильных устройств и браузерные расширения.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
11-07-2018

Чтобы разобраться, сколько стоит реклама в Яндексе Директ, необходимо изучить все составляющие суммы затрат на привлечение клиентов. При этом очень важно, чтобы бюджет кампании окупался, т.е. приносил желаемый результат (определенное количество покупателей, подписчиков, заказчиков и т.д.). Как формируется рекламный бюджет Стоимость контекстной рекламы формируется на основе цены за клик, т. е. за переход пользователя по

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
03-07-2018

Чтобы эффективно продвигать во «всемирной паутине» товары и услуги, важно уметь определить оптимальную стоимость рекламы в Интернете. И здесь нет точных цифры и универсальных советов, ведь цена размещения рекламы в Интернете зависит от выбранного типа, настроек, особенностей показов и многого другого. Прежде всего, следует рассказать о главных инструментах: Контекстная текстовая и графическая реклама; Медийная реклама

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
25-06-2018

Чтобы эффективно пользоваться контекстной рекламой от Яндекс нужно понимать, какие факторы влияют на стоимость клика в Яндекс Директ. Эта информация и умение правильно сделать прогноз стоимости за ключевое слово, помогут вам оптимизировать рекламный бюджет и значительно повысить эффективность. Цена клика – это сумма, списываемая со счета рекламодателя в Яндекс Директ во время перехода интернет-пользователя по

Чат с менеджером