S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Каждый владелец сайта и seo-специалист стремится раскрутить проект и получить топовые позиции в выдаче. Одновременно поисковые системы борются за качество и разнообразие контента, для чего постоянно совершенствуют работу алгоритмов.

Автор: Игорь Серяков

Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь

Автор: Игорь Серяков

При настройке контекстной рекламы очень важно правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директ. Этот список поможет сформировать ваш рекламный бюджет, а на основе выбранных фраз будут формироваться показы рекламных объявлений.

Автор: Игорь Серяков

Проверка запросов в Яндексе необходима для составления сео-ядра, настройки контекстной рекламы, а также других методов раскрутки сайта. В сервис статистики обращаются после того как определена тематика проекта. В русскоязычном сегменте интернета самые популярные поисковики – Yandex и Google. А потому и подбор словосочетаний необходимо проводить с учетом статистических данных этих двух поисковых систем.

Автор: Игорь Серяков

Как проверить контекстную рекламу в Яндекс, мы рассмотрим в нашей статье. Для этого существуют специальные инструменты анализа рекламной кампании Яндекс Директ. Причем изучать методы работы конкурирующих ресурсов имеет смысл и в процессе работы, и перед тем, как самому дать объявление. Это поможет избежать возможных ошибок и получить конкурентные преимущества.

Автор: Игорь Серяков

Ради увеличения трафика (посещаемости) проводится оптимизация сайта, вкладываются ресурсы в продвижение, что в итоге приводит к лидерству в поисковой выдаче по тематическим запросам и увеличению доходов вебмастера. Чтобы не совершать ошибок или своевременно их исправлять, необходим контроль качества – регулярная проверка позиций сайта в поисковиках по ключевым словам.

Автор: Игорь Серяков

Фильтры Яндекса – это средства, разработанные поисковой системой для выявления некачественных и нерелевантных ресурсов для исключения их из поиска. Это повышает качество выдачи для пользователей. Под ограничения чаще всего попадают страницы, продвигаемые «черными» методами с использованием накрутки посещаемости, спама, других видов «обмана» поисковиков. Но случается так, что сайт под фильтром Яндекса оказывается по причинам, далеким

Автор: Игорь Серяков

Поисковая система Яндекс предлагает владельцам сайтов широкий выбор современных маркетинговых инструментов, одним из которых является ретаргетинг в Яндекс Директ. Этот вид контекстной рекламы на тематических площадках, которую система показывает только тем пользователям, которые в недавнем прошлом побывали на страницах рекламируемого сайта.

Автор: Игорь Серяков

Ключевые слова являются основой любого вида контекстной рекламы,  и в этом рекламная кампания в РСЯ (рекламная сеть Яндекс) не является исключением. От правильного выбора ключевых фраз зависит эффективность ваших вложений. При этом очень важно учитывать специфику выбранного вида рекламы. А потому для начала, давайте разберемся, что такое РСЯ.

Автор: Игорь Серяков

Если вы хотите раскрутить свой сайт в Рунете, очень важно, чтобы в Яндекс он присутствовал в выдаче на первой странице по вашим целевым запросам. Но как продвинуть сайт в топ 10 без лишних затрат и риска получить “поисковый бан”? Возможно ли это сделать своими силами? Давайте разбираться. Как продвинуть страницу в Яндексе: основные методы Официальная политика

Чат с менеджером