S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Абсолютное большинство владельцев сайтов и блогов рано или поздно начинают задумываться о том, что было бы неплохо получать хотя бы небольшой доход со своего ресурса.

Мне иногда пишут владельцы сайтов и рассказывают, что у них есть сайт или блог, который в день посещают более тысячи человек, но никакого дохода из этого извлечь не удается.

Установка блоков контекстной рекламы и баннеров с рекламой партнерских товаров приносят не доход, а слезы.

И знаете, думаю, что такая ситуация не редкость, потому и решился написать эту статью. Надеюсь, что благодаря этому Вы взглянете на свой сайт критически и постараетесь понять, в чем причина неудачи.

Сразу хочу предупредить, что не каждый сайт может приносить доход и большую прибыль, но большинство все же можно сделать прибыльными. Как это сделать, мы разберем совсем скоро, но для начала я поясню, почему получается так, что посещаемый сайт вдруг не приносит никакого дохода.

В 99% случаях это случается из-за того, что владельцы сайта изначально, когда только начинали делать свой ресурс, даже и не думали о заработке. Сайт или блог создавался ради прикола, для понта перед друзьями, просто так, чтобы было и т.д.

И как это не странно звучит, но именно в таких случаях сайты порой начинают раскручиваться сами собой и через некоторое время становятся даже популярными на зависть тем, кто изначально делал сайт для заработка, из кожи вон лез, чтобы раскрутиться хотя бы до сотни посетителей в сутки, но тщетно.

Но финансовый итог и у тех и у других одинаковый – нулевой. Только у первых это произошло из-за того, что сайт не ориентирован на заработок, а у других из-за того, что никак не удается свой сайт раскрутить.

Первый оказался интересным для людей, но на нем не предусмотрена возможность для заработка, а второй каждым своим пикселем кричит «отдай мне свои деньги», но при этом он не несет в себе ничего полезного и интересного.

Таким образом, получается, что для финансового успеха сайт должен сочетать в себе одновременно качества сайта, созданного для публики и качества бизнес-проекта.

Найти такое сочетание – это и есть главная задача сайтовладельца, желающего, чтобы его сайт приносил достойный доход. Сделать это можно только путем экспериментов.

Можно почти каждый сайт сделать прибыльным, но это не значит, что на любом сайте будет приносить доход контекстная реклама, например.

Но с другой стороны, если не пошел контекст, то возможно Вы бы могли консультировать на платной основе своих посетителей и одновременно продавать свою книгу или диск с курсом.

Нет своего курса, возможно, вы бы могли найти того, у кого он есть, и договориться о сотрудничестве.

И так далее. Вариантов, с помощью которых Вы бы могли получать доход со своего сайта довольно много, но сказать заранее, что на этом сайте Вы будете зарабатывать на том-то, а этот сайт больше всего денег принесет за счет того-то нельзя. Нужно все пробовать и экспериментировать.

Самые успешные предприниматели те, кто не использует шаблонных схем, а сам придумывает свои. Я уже много раз писал, что существует всего два основных способа заработка с помощью своего сайта – это продажа рекламы и продажа товаров (услуг), а вариантов реализации двух этих способов может быть великое множество, включая различные варианты их комбинирования.

Такой опыт сложно передать, его обычно приобретают самостоятельно, основываясь на базовых знаниях, которые можно довольно легко получить, изучив, соответствующий курс или посетив семинар.

Но что делать, если вдруг Вы оказались в ситуации, когда люди сайт посещают, но это не приносит никакого дохода?

Прежде всего, нужно изучить аудиторию. Возможно, что большинство этих людей просто случайные прохожие, которые заходят с поисковиков по случайным запросам, не имеющим ничего общего с темой Вашего сайта.

Если окажется, что посетители по большей части целевые, то есть те, кого интересует именно Ваш сайт, то нужно проверить тему сайта на ее потенциальную прибыльность.

Если окажется, что и тема прибыльная, то Вам остается только изучить приемы интернет-маркетинга и познать некоторые хитрости работы с контекстной рекламой.

В сайт, который будет приносить прибыль, нужно вложить не менее $1500–2000. И если с традиционным маркетингом малый бизнес уже более-менее знаком, то его интернет-аналог еще используется мало. А ведь грамотно сделанный ресурс приносит золотые горы.

Визитная карточка в интернете может приносить доход. В поиске подрядчика в изготовлении сайта, лучше всего полагаться на личные рекомендации.

У большинства малых и средних компаний имеются сайты, которые используются чаще всего просто как визитные карточки. На них обычно тратят от $100 в месяц и чаще всего не пытаются сделать дополнительным источником дохода.

Происходит это потому, что большинство предпринимателей плохо представляют себе все аспекты ведения бизнеса в сети. Большинство сайтов делается по принципу «что бы было красиво», а то и просто «чтобы было». Потенциальный покупатель при всем желании не может найти интересующую его информацию. Причиной этого является недооценка такого направления, как интернет-маркетинг. И если с традиционным маркетингом малый бизнес уже более-менее знаком, то его интернет — аналог еще используется мало. Сюда входит использование электронной почты, получение информации с сайтов партнеров и другое. Однако, это еще нельзя назвать полноценным on-line бизнесом.

Большинство людей, задумавших открытие собственного интернет-проекта, действуют по принципу: есть у других, должен быть и у меня. «На вопрос о причине создания прибыльного сайта смогут ответить всего 10–15% создателей прибыльных сайтов. Они не понимают, что сайт мог бы стать неплохим источником дохода». В основе создания сайта заложено грамотное определение целей (и дальнейшего итернет-бизнеса), что поможет значительно снизить затраты.

Современный сайт может представлять собой:

  • визитную карточку компании;
  • рeкламный буклет;
  • каталог товаров;
  • интернет-магазин товаров и услуг;
  • торговую площадку;
  • инструмент предоставления послепродажного сервиса и поддержки;
  • систему удаленной поддержи партнеров (дилеров, поставщиков);
  • самодостаточный on-line бизнес.

Чаще всего сайт должен выполнять несколько функций из приведенного списка. Прибыль зависит не только от того, на сколько правильно выполнены все шаги по созданию, оптимизации и раскрутке сайта, но и то, каким бизнесом занимается компания.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером