Эффективное продвижение сайта визитки

Под сайтом-визиткой обычно понимают небольшие сайты коммерческой тематики примерно из 5 – 15 страниц. Чаще всего такие сайты создают небольшие компании или частные лица для того, чтобы рассказать о своем бизнесе, выложить прайсы, кейсы или портфолио, дать людям общее представление о компании, бизнесе и продукции. Создание и продвижение сайта визитки имеет свои важные особенности, ведь мини-сайт никогда не сможет конкурировать в классическом сео-продвижении с «монстрами», близкими по тематике. Но все же и сайты-визитки можно и нужно продвигать и рекламировать.

Оптимизация сайта-визитки

Бытует мнение, что классический сайт-визитка вообще не имеет смысла продвигать, его должны находить просто по названию компании. И даже это не всегда обязательно. В принципе, такой подход имеет право на существование, если вы создали сайт исключительно «для галочки». Но если вы хотите, чтобы ваш ресурс приносил пользу и даже прибыль, стоит озадачиться вопросами оптимизации и раскрутки.

Итак, главная особенность – небольшое количество страниц, как следствие, минимальное число поисковых запросов, которые вы можете использовать. А потому при работе с небольшими сайтами стоит особенно внимательно подходить к вопросам качества контента.

Целевая аудитория

Целевая аудиторияПри составлении семантического ядра имеет смысл ориентироваться на низкочастотные запросы, которые наиболее соответствуют вашей сфере деятельности. После чего на их основе создается действительно уникальный и полезный контент. Таким образом, вы можете даже оказаться в ТОП выдачи по выбранным запросам. Да, раскрутка сайта визитки по низкочастотным запросам не даст большого числа посетителей. Но при правильном подходе люди, зашедшие на ваш сайт, будут действительно вашей целевой аудиторией.

Ждать от сайта-визитки огромной посещаемости нет никакого смысла. Но можно сделать так, чтобы поисковый трафик был максимально качественным.

К слову, если ваша география продаж ограничивается небольшим регионом, то таким образом можно действительно оказаться в ТОП поиска по региональным запросам. Такой подход прекрасно работает.

Реклама на тематических площадках

Один из важных источников трафика для сайта-визитки – это размещение информации на тематических порталах, досках объявлений, форумах и т.д. В принципе, аналогичную работу часто проводят и для крупных сайтов. Но если там это действие выполняют для получения естественной ссылочной массы, то для небольшого сайта эти ссылки являются, прежде всего, источником коммерческого трафика.

А потому ваши объявления должны быть интересны, статьи и посты на форумах – полезны. Только тогда этот метод продвижения сайта визитки принесет пользу, люди будут переходить по ссылке на ваш проект.

Также стоит использовать и социальные сети. Создайте свою группу или рекламную страницу, разместите там ссылку на ваш сайт-визитку, пишите рекламные посты, в том числе, для размещения в чужих группах. Региональные паблики часто предлагают очень умеренные цены за рекламу, так что этот метод получения целевых посетителей также себя обычно окупает.

Контекстная реклама: когда она эффективна?

Контекстная рекламаСуществует отдельный вид визиток – продающие сайты. Обычно их создают для рекламы небольшого количества товаров или услуг, и здесь каждая страница, разве что за исключением классических «Контакты» и «О компании» является продающей.

В этом случае маленький сайт должен работать не хуже интернет-магазина, и минимальная посещаемость, характерная для обычных визиток, здесь уже не окупит ни затраты, ни ожидания. Для подобных сайтов, как и для одностраничников, используют поисковую контекстную рекламу.

Для таких проектов на создание и продвижение сайта визитки цена значительно выше, чем для обычных мини-сайтов. Тем более что контекстная реклама в Яндекс и Google – удовольствие не самое дешевое. Но и создают их для получения прибыли от продаж. А потому рекламные затраты при правильной настройке контекста прекрасно окупаются.

Сайт-визитка как первый шаг к полноценному сайту

Сайт-визиткаО том, что визитка – это один из первых шагов в интернете, говорят очень часто. А потому мы решили упомянуть и такой вариант работы с сайтом. При таком подходе на первом этапе создается действительно небольшая визитка с минимумом страниц.  Но при этом семантическое ядро составляется не только под низкочастотники, так как в перспективе сайт будет развиваться. Далее, исключительно для продвижения сайта-визитки, добавляется статейный раздел (новости, интересное, полезное и пр.), где при помощи качественного и полезного контента продвигаются сначала запросы, которые были выбраны для основных страниц, а в перспективе также и вспомогательные поисковые запросы.

Такие сайты по мере увеличения числа страниц теряют статус «визитки», расширяется не только число статей, но и количество основных страниц.  Т.е. сайт становится многостраничным ресурсом, для которого работают все правила обычного поискового продвижения.

Для того чтобы выбрать правильно методы рекламы и раскрутки, определиться с семантическим ядром, важно понимать самое главное – для чего вам нужен сайт и какие у него перспективы развития. А если вы не знаете, какой вариант для вас лучше, и потому не уверены, как продвигать сайт визитку, обратитесь к специалистам. Опытный интернет-маркетолог подскажет вам оптимальное решение, а сео-специалисты помогут его максимально грамотно реализовать. Оптимизируйте затраты времени и средств, забудьте о возможных ошибках, и занимайтесь своим бизнесом. А ваш сайт, даже маленькая визитка, начнет эффективно работать.

 

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Комментарии

Извините, на данный момент нет комментариев!

Оставить комментарий

Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2019. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу