S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Всемирная паутина предоставила в наше распоряжение очень большие возможности создания web сайтов. Которые в всвою очередь можно подраздлить на следующие типы или выды сайтов. Сайт – это не просто полная информация о фирме, ее сфере деятельности и контактах – это возможность решения различных маркетинговых и коммерческих задач Вашего бизнеса.

Сайт является набором веб-страниц, объединенных общей тематикой и связанных между собой гиперссылками, единой системой навигации. В зависимости от решаемых задач для создания сайта выбирают тот или иной язык серверных скриптов. Для создания малых и средних интерактивных сайтов целесообразно применить язык сценариев PHP. Конкурентами PHP являются технологии ASP, JSP, Cold Fusion, Perl. Достоинством языка PHP является то, что  он является бесплатным, имеет открытые исходные коды и работает почти на всех платформах.

В зависимости от технологии создания можно выделить следующие типы сайтов:
1. Статические сайты, содержащие статические HTML или XHTML страницы. Статические веб-страницы – это статические файлы (набор текста, таблиц, рисунков и т.д.), которые создается с помощью языка разметки HTML (имеют расширение .html или .htm) и хранятся в готовом виде в файловой системе сервера.
2. Динамические сайты, в которых веб-страницы генерируются  или формируются (создаются динамически) в процессе исполнения запроса пользователя. Динамические сайты бывают двух типов. В первом типе сайтов, веб-страницы генерируются  или формируются из данных хранящихся на сервере в базе данных. Во втором типе сайтов веб-страницы генерируются  на стороне клиентского приложения (в браузере).
3. Flash-сайты – это интерактивные приложения, разработанные в среде Macromedia Flash. Основным инструментом разработки flash-программ является векторная графика (интерактивная векторная анимация для Web). Flash придает сайтам динамичность и интерактивность.
4. Комбинированные сайты, в которых используются вышеизложенные технологии создания сайтов.

1. Сайт-визитка

Сайт визитка — это сайт отдельного человека или небольшой компании. Ресурс такого типа, как правило, содержит лишь несколько страниц, на которых указываются деятельность, цены, контакты и.т.д. Сюда можно отнести сайты индивидуальных предпринимателей: адвокатов, частных детективов, переводчиков, копирайтеров, рекламщиков. Да и вообще любых специалистов, которым веб-сайт необходим для продвижения собственных услуг, осуществляемых в оффлайне. Поэтому все назначение сайта сводится к рекламе таких услуг.

2. Официальный сайт

К этому типу сайтов относятся ресурсы больших организаций и корпораций. На страницах такого сайта уже находится гораздо больше информации, чем на сайте-визитке, а оформлены они по более сложной схеме. Сюда, например, относятся такие веб сайты, как как microsoft.com, apple.com, siemens.com, gazprom.ru, rosneft.ru… А также все сайты правительственных организаций: сайт президента РФ, правительства РФ и.т.д.

3. Персональная страница

Персональной страницей раньше назывались сайты, которые действительно состояли только из одной веб-страницы. Сегодня к этому типу относятся уже все многостраничные ресурсы, сделанные одним человеком, который хочет чем-то поделиться с читателями, о чем-то им сказать. Сюда же можно отнести многочисленные блоги, выложенные на платных хостингах.

4. Некоммерческие сайты

К данному типу сайтов относятся ресурсы, которые, как правило, располагаются на доменах .org. и принадлежат некоммерческим организациям. Сокращение org и расшифровывается как organisation – организация. В первую очередь, здесь нужно назвать Википедию, а также различные организации по стандартизации – iso.org, w3.org и.т.д. Некоммерческими сайтами являются также ресурсы разных добровольных организаций, наподобие гринписа, врачей без границ, красного креста, комитета солдатских матерей и пр.

5. Коммерческие сайты

К коммерческому типу причисляются сайты (по данной классификации), основной доход от которых владельцы получают не с рекламы. Основные виды заработка на таких ресурсах – продажи и платные сервисы.

6. Контент-сайты

Это самый распространенный тип сайтов в интернете. Основной способ заработка их владельцев – реклама. Контент сайты, в свою очередь, подразделяются на девять подтипов: информационные, развлекательные, новостные, скачивание, фото-сайты, каталоги, доски объявлений, торрент-сайты, порталы.

7. Социально-ориентированные сайты

Эти сайты, как и интернет-магазины, крайне сложны в изготовлении. Для реализации всех необходимых сервисов требуются неплохие навыки программирования. Кроме того, раскрутка таких сайтов имеет свои особенности и зачастую она куда сложнее, чем для контент-сайта. Тем не менее, результат, который можно получить на выходе, дает стимул для появления в интернете все новых и новых сайтов социальной направленности.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером