Эффективное продвижение бизнеса в сети – важный аспект для компаний, относящихся к любой сфере деятельности. Об интернет-магазинах и продаже товаров мы говорили уже очень много, например, в статье «Как увеличить посещаемость магазина».
Чтобы продавать товары через интернет, нужны покупатели. О том, как увеличить посещаемость магазина, а также удержать на сайте и привести к покупке посетителей, задумывается практически каждый владелец подобного проекта. Ниже мы собрали основные методы раскрутки и рекламы, которые помогают добиться успеха.
Техническое задание на раскрутку сайта – основной документ, ориентируясь на который специалисты-подрядчики будут выполнять конкретные виды работ. В техническом задании (сокращенно – техзадании или ТЗ) должны быть четко и однозначно описаны цели продвижения, сроки и возможные методы работы.
Каждый владелец сайта и seo-специалист стремится раскрутить проект и получить топовые позиции в выдаче. Одновременно поисковые системы борются за качество и разнообразие контента, для чего постоянно совершенствуют работу алгоритмов.
Баннерная реклама – это сочетание текстовой и графической информации, цель которой – привлечь внимание пользователя, заинтересовать предложением (товаром, услугой) и привлечь на сайт рекламодателя.
Оптимизация любого сайта – необходимый этап работы, конечно, если вы заинтересованы в поисковом продвижении, т. е. в повышении посещаемости сайта при помощи притока целевой аудитории из поисковиков. О том, как подбирать ключевые фразы и правильно их распределять, мы уже писали в статье «Как составить семантическое ядро сайта».
Сегодня для того, чтобы ваша страничка или группа стала популярной, мало создавать и размещать интересный и полезный контент. Как ни парадоксально это звучит, но, чтобы получить популярность в социальных сетях, надо… стать популярным, т. е. получить какое-то количество подписчиков. Популярные группы и страницы оказываются выше в результатах поиска. Их чаще комментируют, делают репосты или ставят
Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь
При настройке контекстной рекламы очень важно правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директ. Этот список поможет сформировать ваш рекламный бюджет, а на основе выбранных фраз будут формироваться показы рекламных объявлений.
Проверка запросов в Яндексе необходима для составления сео-ядра, настройки контекстной рекламы, а также других методов раскрутки сайта. В сервис статистики обращаются после того как определена тематика проекта. В русскоязычном сегменте интернета самые популярные поисковики – Yandex и Google. А потому и подбор словосочетаний необходимо проводить с учетом статистических данных этих двух поисковых систем.