S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Оптимизация веб сайта – это комплекс мер, которые начинаются с формирования ключевых слов, оценки позиции и конкурентной способности в определенной теме и заканчиваются комплексным планированием, рекламой в интернете, раскруткой с использованием своеобразных решений маркетинга.

Ошибкой является полагать, что только что созданный сайт будет посещаться большим количеством пользователей. Ведь для поиска определенного сайта пользователь использует поисковик, путем ввода в него ключевых слов. Поисковик, как правило, выдает те страницы, в которых имеется наличие таких слов, причем в определенном порядке.

Данное расположение зависит от такого термина как SEO оптимизация веб сайта или поисковая оптимизация под этим термином понимают видоизменение кода страницы сайта в соответствии с алгоритмами систем для поиска, с помощью которых ведется расчет релевантности выдачи. Выражаясь другими словами, оптимизация интернет сайта осуществляется с целью на обращение внимания робота поисковика, на информацию сайта, тем самым улучшая позитивность по ключевым запросам.

Коммерческим ресурсам интернета, главной задачей которых является привлечение пользователей на сайт, тем самым повышая прибыль, несомненно, необходим комплекс мер по поисковой оптимизации сайта во всемирной паутине. А в особенности по оптимизации страниц в соответствии с алгоритмом ранжирования поискового механизма, обнаружению и устранению ошибок в коде и структуре сайта, совершенствованию характеристик маркетинга в содержании сайта. Оптимизированный интернет веб сайт имеет значительное преобладание, над остальными, чтобы занять место на первой странице выдачи, по ключевым словам, которые интересуют посетителя. Так как именно данным страницам отдается предпочтение поисковым роботом.

Поисковая оптимизация веб сайтов.

1. Robots. Многие незаслуженно оставляют без внимания этот файл. На деле же оказывается, что неправильное составление запрещающих и разрешающих директив (или же вообще пренебрежение этим файлом) может крайне отрицательно сказаться на процессе поисковой раскрутки веб-сайта. На что следует обратить внимание при составлении директив robots.txt.

2. Теги <title>. Ни для кого не секрет, что содержимое тега title напрямую влияет на релевантность страницы по находящимся в нем ключевым словам. Именно поэтому важно иметь возможность задавать уникальные тайтлы для любой страницы сайта, повышая тем самым релевантность этих страниц по самым различным поисковым запросам.

3. Теги <meta name=keywords> и <meta name=description> Эти теги давно потеряли свою былую популярность у оптимизаторов, тем не менее их по-прежнему продолжают прописывать, скорее по привычке, чем с какой-то целью. Keywords уже давно ни на что не влияет, description при некоторых условиях может показываться в выдаче как сниппет. Поэтому о дескрипшене в процессе раскрутки веб-сайта забывать наверно не стоит, хуже от него точно не будет, а лучше – в некоторых случаях, вполне.

4. Заголовки <Hx> Если страница посвящена конкретно взятому запросу, всегда есть смысл вынести его в том или ином виде в заголовок первого уровня. Что касается содержимого страницы в целом, она всегда выглядит читабельнее при правильном и логичном форматировании, в том числе и с использованием заголовков.

5. Выделение внутри текста (теги <b> и <strong>) Честно говоря, мы бы не рекомендовали увлекаться выделением ключевых слов в тексте страницы этими тегами. Вас конечно не забанят, но уж бонусов вы точно не получите за подобное использование выделения при поисковой оптимизации веб-сайта.

6. Уникальный контент. Вот это действительно краеугольный камень в поисковой оптимизации веб-сайтов. Если Вы не хотите попасть под один из фильтров Яндекса, который в народе называют “ты последний”, и существование которого Яндекс упорно отрицает, всегда следите за уникальностью контента на Вашем сайте. Воровство контента в Рунете сейчас процветает, четко определять первоисточник Яндекс пока не научился, поэтому оптимизатор должен сам следить за подобными вещами.

7. Плотность ключевых запросов в тексте страницы. Многие заявляют, что идеальная плотность ключевого слова на продвигаемой странице должна быть в районе 5-7%, и что это дает максимальные показатели текстовой релевантности. Не будем опровергать или подтверждать это устоявшееся мнение, скажем лишь, что от подобной плотности хуже сайту точно не станет, а вопрос «что лучше» каждый в состоянии для себя решить опытным путем. Эксперименты с текстовой составляющей ставить совсем не сложно, а пищи для размышлений после их проведения предостаточно, как и путей применения полученных данных в процессе раскрутки веб-сайтов.

8. Alt к картинкам. Никогда не повредят, особенно если вы хотите искаться в поиске по картинкам. Подобные инструменты, причем достаточно популярные, есть и у Яндекса, и у Гугла. Продвижение веб-сайта в поиске по картинкам – это тема для отдельной статьи, поэтому здесь мы просто порекомендуем не пренебрегать возможностью получить лишних целевых посетителей и не лениться прописывать альты к изображениям на Вашем сайте.

9. Оптимизация внутренней ссылочной структуры веб сайта. Это, по большому счету, тоже тема для отдельной статьи, а то и не одной. Это достаточно мощный инструмент в продвижении веб-сайтов, особенно больших ресурсов с огромным количеством разделов и страниц. Скажем лишь, что с помощью грамотного изменения внутренней ссылочной структуры можно удерживать и накапливать вес как на сайте в целом, так и на отдельно взятых его страницах.

10. Общая полезность страницы. Как известно, поисковые системы, а в частности, Яндекс, используют возможности машинного обучения, поэтому не стоит забывать о таком факторе, как объективная полезность страницы. Чем лучше раскрыта тема продвигаемых на страницу запросов, тем выше в итоге она будет в выдаче, даже без учета внешних факторов. Это, естественно, не относится к сложным высокочастотным запросам, там подобный подход является всего лишь небольшой составляющей комплексной стратегии продвижения веб сайта.

Меры по оптимизации WEB сайта.

– анализ бюджета, оценка конкуренции и формирование семантического ядра.
Бюджет на проведение работ по поисковой оптимизации сайта полностью имеет зависимость от свойств сайтов конкурентов.

– оптимизация сайта в соответствии с алгоритмами поисковых систем.
Здесь проводится исследование технических характеристик сайта, производится поиск ошибок и недоработок и их устранение в коде страницы. Осуществляются дополнения в структурную конструкцию сайта. Анализируются маркетинговые черты сайта, которые не имеют прямой связи с влиянием на ранжирование в поисковике, но заостряют внимание посетителя на ключевых моментах.

– проведение работы с внешними факторами.
бывает так, что оптимизированный интернет сайт по ключевым запросам может иметь позиционность ниже, чем сайт конкурента, который был сделан на скорую руку. Иначе говоря, поисковая оптимизация включает в себя не только работу с кодом и структурой сайта, но и с внешними факторами, которые влияют на позицию сайта на странице поисковой системы. То есть выполняются работы по увеличению авторитета ресурса по отношению к остальным сайтам с той же тематикой.

– оптимизация бюджета на рекламный контекст.
Поисковой индекс имеет свойство меняться один раз в несколько недель, но, несмотря на это, нужного результата, после проведения поисковой оптимизации, можно ожидать в период до шести месяцев. Рекламный контекст лучше всего использовать в период первых месяцев SEO оптимизации сайта. После того как была достигнута высокая позиция по ключевым словам, имеет место закрытие рекламным контекстом низкочастотные запросы, так как затраты средств могут быть ниже, чем на процесс по SEO оптимизации сайта с обширным количеством запросов.

– поддержание эффекта поисковой оптимизации.
Ошибочным мнением является считать о том, что после процесса по SEO оптимизации сайта, определенная позиция в выдаче у оптимизированного сайта останется на долгое время. Так как постоянно во всемирной сети появляются все новые сайты, то поисковой индекс меняется один раз в несколько недель. Также создатели поисковых систем, с целью пресекать злоупотребление основных факторов, которые способны влиять на поисковую выдачу, постоянно осуществляют внос изменений в алгоритмы ранжирования ресурсов на странице с результатом поиска.

Ошибки оптимизации сайтов.

– Неправильные ключевые слова.

– Перегруженный META-тег ключевых слов.

– Излишнее повторение одинаковых ключевых слов.

– Страницы, содержащие только графику.

– Неправильное использование тега noframes.

– Регистрация слишком большого количества страниц за один день.

Оптимизация загрузки веб сайта.

Никогда не испытывайте терпение пользователей медленной загрузкой страницы, большинство пользователей просто закроют вашу страницу и откроют чужой сайт. Медленные веб-страницы – это одна из самых основных проблем веб-сайтов. Многие привлекательные веб-сайты представляют собой взаимодействие самых свежих технологий, отличной графики и мульти-медии на страницах, но все это очень увеличивает временные затраты на загрузку страницы.

Относительно поисковых машин, медленные веб-сайты всегда размещены ниже по рангу, нежели те, которые быстро загружаются. Быстрая загрузка ведет к хорошим рейтингам в поисковых системах. Если вашему веб-сайту нужен хороший рейтинг, например, в Google, то вам требуется сократить время загрузки страниц.

Скорость загрузки веб-страницы напрямую зависит от скорости соединения, времени ответа сервера, а также веса всей страницы и содержимого. Последние опросы говорят нам о том, что среднестатистический пользователь обычно ждет не более 4 секунд, пока загрузится страница.

Причины медленной загрузки страниц также заключаются в количестве HTTP-запросов, некомпрессованном javascript, использование загруженного сервера, который не может предоставить требуемую пропускную способность, а также использование большого количества изображений и flash-элементов, которые требуется подгрузить.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером