S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Любая компания нуждается в покупателях и клиентах; именно на них, прежде всего, и нацелена раскрутка бизнеса, независимо от того, используется ли для этого Интернет, традиционная реклама или какие-то другие методы.  Но как определить, какие вложения реально окупятся и принесут прибыль, а что будет пустой затратой средств? Где не обойтись без помощи профессионалов, а что реально

Автор: Игорь Серяков

Вы хотите построить свой бизнес в интернете и стать финансово независимым? Мечтаете посещать только «крутые тусовки», общаться с представителями высших слоев общества, ездить на новом авто и жить в дорогой квартире? Тогда вам придется пройти сложный путь, который мы разделим на 3 основные части:

Автор: Игорь Серяков

Запуск собственного бизнеса в интернете – задача большинства предпринимателей. Они понимают, что потенциальные клиенты проводят во всемирной паутине по нескольку часов в день. Поэтому создание собственного ресурса, блога, страницы в социальных сетях – это оправданное действие.

Автор: Игорь Серяков

Покупка готового сайта может быть как отличной инвестицией с доходностью 40-50% годовых и выше, так и вложением денег которое не окупит себя никогда. Ключевое значение здесь имеют правильный анализ и оценка покупаемого сайта, в первую очередь с точки зрения его посещаемости и доходности. Но немаловажную роль играет и техническая составляющая сайта, перспективность направления и другие моменты, которые

Автор: Игорь Серяков

Читайте основную статью: Как назвать сайт? Выбор эффективного названия Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Название сайта и доменное имя играют важную роль, как в продвижении так и в жизни сайта, стоит уделить выбору названия достаточно внимания, изменение название домена в будущем – не очень приятная процедура, которая для некоторых сайтов заканчивается потерей

Автор: Игорь Серяков

Первый бизнес, который создан для удовлетворения собственной потребности, прогорит через 2-3 месяца с вероятностью 95%. Почему? Первый бизнес нужно создавать только для удовлетворения существующей потребности существующего клиента. А уже когда будет достигнута финансовая свобода, только тогда можно заниматься развитием новых бизнес-направлений для удовлетворения собственных потребностей. Поэтому, любые призывы найти то, что вам очень нравится и создать на основе этого бизнес, являются бредом сумасшедшего или лохотроном…..

Автор: Игорь Серяков

Развитие современных информационных технологий, в числе которых одно из основных мест занимает Интернет, активное появление и рост электронных коммерческих систем стали фундаментом для появления новой отрасли маркетинга – Интернет-маркетинга. Несмотря на это, многие организационные аспекты Интернет-маркетинга еще не получили должного развития.

Автор: Игорь Серяков

Сейчас все больше и больше людей заражаются инфобизнесом. Каждый месяц появляется десятки новичков, которые заявляют о себе бесплатными тренингами или полезными материалами за подписку.

Автор: Игорь Серяков

Есть несколько способов, с помощью которых можно получить доход с сайта. Из них можно выделить три основных. Первый способ заработка на сайте – это продажа рекламных площадей под баннеры рекламодателей или контекстные текстовые ссылки. Второй способ – продажа прямых гипертекстовых ссылок либо на постоянной основе, либо на время. И наконец, третий способ или ответ на вопрос – как заработать на своем сайте. Участие в различных партнерских программах, которые предлагают различные интернет-магазины, занимающиеся продажей какого либо товара через глобальную сеть…..

Автор: Игорь Серяков

Деловая жизнь корпораций, компаний и фирм во многом зависит от внутрикорпоративных коммуникаций, формирующих ее активность, эффективность, стилистику. Характерной чертой фирменной культуры является такая важнейшая ее составляющая как имидж компании, который может рассматриваться как эффективная PR-технология. Имидж (image) – английское слово, произошедшее от латинского imago – изображение, подобие. Под имиджем большинство исследователей понимают относительно устойчивое, искусственно созданное за короткое время представление о компании, которое сформировалось в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании, это образ, который организация создает о себе на рынке…..

Чат с менеджером