S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Проблема маленького числа просмотров страниц на пользователя очень актуальна для Рунета и для российских блоггеров в частности. Лишь очень маленькая часть уделяет этому хоть какое-то внимание.

Сайт должен завлекать пользователя. Чем дольше он пробудет на нем, тем больше вероятность, что он вернется. Я уже не говорю о том, что сайт или блог будет более эффективен в плане рекламы — больше просмотренных страниц, следовательно, больше шансов, что пользователь кликнет по баннеру, контекстной рекламу или чему-нибудь еще.

Блоггеры и маркетологи постоянно стремятся увеличить посещаемость сайта, при этом забывают об увеличении количества просмотров страниц на одного пользователя. Даже если большинство трафика на ваш сайт идет с социальных сетей (обычно такие посетители не задерживаются на сайте), вы можете повысить этот показатель.

Правильный подход к увеличению просмотров страниц на посетителя – дать ему основания остаться на сайте, а не использовать какую-нибудь хитрость. Пользователи будут с удовольствием посещать полезные сайты и оставаться на них дольше, что в долгосрочной перспективе произведет положительный эффект.

Давайте обратимся к подсчетам. У сайта, который посещают 25 000 посетителей в месяц со средним количеством просмотров страниц 1,5, просмотров будет 37 500. Если бы вы могли на 25% увеличить количество посетителей при прежнем количестве просмотров страниц, вы бы получили 46 875 просмотров за месяц. Однако, за счет увеличения среднего количества просмотров до 2, вы смогли бы достичь 50 000 просмотров, без единого дополнительного посетителя.

Как удержать читателей на блоге, как уменьшить показатель отказов, как увеличить количество просмотров страниц? Любая из этих формулировок преследует одну цель, чтобы посетитель, придя на блог, не закрыл вкладку после беглого просмотра, а дочитал пост до конца.

Проблемы вебмастеров по увеличению среднего количества просмотров страниц.

Лояльные читатели.

Поверите вы или нет, но создание лояльной аудитории может привести к уменьшению числа просматриваемых страниц. Некоторые преданные читатели будут читать все, что вы будете опубликовывать. В этом случае, они будут просматривать лишь одну страницу, перед переходом на другой сайт. Если они уже читали ваши старые посты, вполне возможно, что они заходят лишь для того, чтобы посмотреть новую публикацию и никогда не просматривают архивы и не переходят по внутренним ссылкам (т.к. думают, что прочитали уже все старые материалы). Однако помните, что лояльные читатели — очень ценная аудитория несмотря ни на что.

Посетители с социальных ресурсов.

Разные типы блогов – основные ресурсы, которые получают большинство трафика с социальных сетей. Посетители с таких сайтов известны своим невысоким интересом к материалу и желанием скорее покинуть блог. Существуют средства, способствующие большему количеству просмотров страниц пользователями сервисов «Дигг» и «Стамблерс» или их русских аналогов «News2» и «Smi2» (о которых я писал), но все же это является проблемой для блоггера.

Исходящие ссылки.

Многие блоггеры ставят много внешних ссылок, и это хорошая практика, особенно для новичков в этой сфере, которые хотят, чтобы их заметили. Однако это приводит к тому, что посетители покидают ваш блог и уже никогда не возвращаются. Не избегайте исходящих ссылок, но осознавайте, что таким образом вы выпроваживаете посетителей со своего сайта. Соблюдайте правильный баланс.

Советы по увеличению среднего количества просмотров.

Ставьте ссылки внутри ваших записей. Сайдбары в блогах часто используются для организации навигации. К сожалению, посетители часто не обращают внимания на боковую панель, а подписчики вообще не видят ее. Ставьте ссылки на другие ваши материалы внутри постов в соответствующих местах. Тогда больше посетителей будут кликать по ним.

Ставьте ссылки на похожие записи в конце материала. Существует множество плагинов для автоматического формирования списка похожих постов, но гораздо эффективнее проставлять эти ссылки вручную. Когда вы делаете это без помощи скрипта, у вас есть возможность поставить ссылки именно на те записи, которые максимально похожи на данную. В то время как плагины, иногда, выводят ссылки на абсолютно нерелевантные посту.

Сделайте сайдбар максимально полезным. Многие посетители не замечают сайдбар, однако, некоторые уделяют ей большое внимание. Именно поэтому он является важной частью вашего дизайна. Размещайте ссылки на материалы, которые будут интересны пользователям, вместо того, чтобы выводить категории или архив по датам.

Обеспечьте высокую скорость загрузки страниц. Если страницы блога будут грузиться медленно, пользователи, в конечном счете, уйдут с вашего сайта. Кому нравится ждать? Если же страницы грузятся моментально, они наоборот посмотрят на пару-трйоку страниц больше.

Создавайте полезные страницы, не только посты. Самая посещаемая страничка в этом блоге – список социальных ресурсов (несмотря на то, что она не требует обновления). Некоторые фокусируются лишь на написании записей и забывают о возможности создавать страницы, что требует меньше временных затрат. Подумайте, каким образом вы можете расширить свой блог.

Пишите на похожие темы. Если вы пишите ряд материалов на смежные темы, у вас появляется больше возможностей использовать внутренние ссылки на свои старые записи.

Улучшайте старые посты. Большинство блоггеров, как правило, пытаются улучшить свои старые посты. Если у вас есть материалы, на которые идет приличное количество поискового трафика, попробуйте найти места, в которых вы можете сослаться на другие посты в вашем блоге. Эти записи могут быть написаны позже той, которую вы исправляете, но быть очень релевантными и полезными.

Не забывайте о картинках к постам. Они могут привлечь внимание. Не зря же известные блоггеры подбирают к каждому посту соответствующее изображение. Зачастую забавное. Посетитель, зайдя на блог, может и не собирался читать несколько публикаций, но мог заинтересоваться картинкой, а потом и самим постом.

Позаботьтесь о наличии на видном месте строки поиска. Время от времени встречаю сайты, где ее нет или она очень хорошо спрятана. Странная тенденция – перед тем как найти необходимый материал на блоге, нужно еще выяснить, через что его искать.

Большую роль играет тематичность постов. Здесь принцип простой: чем более узконаправленным и узкотематическим будет блог, тем больше шансов удержать посетителя. То есть, если вы пишите о создании сайтов и все посты раскрывают разные тонкости, наверняка количество просмотров будет значительным.

Не пишите длинных абзацев. Вы пробовали прочесть пост длинной 3000 символов, разбитый всего на 3 части? Лично я читаю такие «произведения» через строчку. И желания продолжить, обычно не возникает. Длинных предложений также лучше избегать. Но бывает, что без них не обойтись. Тогда чередуйте их с короткими, и текст будет читаться гораздо легче.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером