Социальное продвижение сайта

О таком явлении как социальные сети слышали подавляющее большинство пользователей Интернета. Более того, значительная часть из них зарегистрированы в той или иной социальной сети.Социальные сети интересны тем, что большинство их участников появляются там регулярно, многие каждый день. Причем интересный факт что многие из них не пользуются поисковыми системами, а пользуются возможностями и сервисами самих соц. сетей. Это еще один аргумент в пользу продвижения в социальных сетях. Продвижение в сайтов в социальных сетях получило название SMO.

Аббревиатура SMO расшифровывается как Social Media Optimization — оптимизация под социальные медиа (которые и есть социальные сети). Цель SMO это привлечение трафика с социальных сетей на продвигаемый ресурс. Преимущества СМО по сравнению с продвижением в поисковых системах заключается в обратной связи между владельцем продвигаемого ресурса и привлеченной аудиторией из соц. сети.

На сегодняшний день кампания по продвижению товаров или услуг и формированию благоприятного имиджа бизнеса не может считаться успешной, если в нее не входят такие элементы, как SMM и SMO. И SMM (Social Media Marketing), и SMO (Social Media Optimization) относятся к комплексу мероприятий по социальному продвижению.

SEO (Search Engine Optimization) – это все проводимые работы нацелены на поисковые системы. Мы оптимизируем сайт, а поисковик сам находит наш ресурс и выдает пользователю по его запросам. Сюда входит работа с ключевиками, с контентом. При внешней оптимизации покупка ссылок. Оптимизатор следит за изменениями алгоритмов поисковиков.

SMO — оптимизация сайта, ориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, направленная на адаптацию и «социализацию» контента. Усилия по SMO продвижению сайта направлены на то, чтобы статьи и заметки чаще цитировали в социальных сетях, блогах и форумах, привлекая на сайт посетителей оттуда.

SMM — это продвижение сайта через непосредственное общение с представителями целевой аудитории при помощи социальных сетей и блогов. Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвижения.

SMO и SMM недавно были одним целым. Сейчас это отдельные виды деятельности. Приходит в голову, говоря SMO, подразумеваю SMM. Для повышения эффекта при раскрутке веб-ресурса используют комплексный подход. Продвижение сайта в социальных сетях отличается возможностью ведения прямого диалога с пользователями и формирования постоянной целевой аудитории через создание и наполнение тематических сообществ.

Преимущества социального продвижение сайтов.

Ппродвижение в блогах, скрытая реклама в социальных сетях работают на территории, которую каждый пользователь полагает своим личным пространством, местом доверительных разговоров и проверенной информации «из первых рук».

Реклама в блогах и соцсетях оперативно находит своего читателя или зрителя. Продвижение корпоративного блога включает в себя грамотное создание и поддержание дискуссий, которые позволяют лучше любых соцопросов уловить, насколько заинтересованы ваши потенциальные клиенты в товарах и услугах, направить их мнение в нужное русло, оценить перспективы дальнейшей работы.

Аудитория в социальных сетях доступна и открыта для новой информации. Пользователи объединяются в группы по интересам, предоставляют всем желающим сведения о себе, чем облегчают работу специалиста по продвижению, позволяя применять такие приемы, как вирусная реклама и скрытый маркетинг.

Продвижение сайта, размещение ссылок на заметки другими пользователями, цитирование материалов иногда работают эффективнее, чем размещение ссылок на главных страницах тематических сайтов.

Создание источника актуальной информации. Возможность оперативно оповещать всех членов группы о новостях компании, проводимых акциях, скидках и т.д.

Рост объемов продаж. Привлечение внимания пользователей к бренду или определенному виду товара.

Обратная связь. Повышение лояльности потребителей через прямое общение в социальной сети.

Быстрое распространение. Обмениваясь интересной информацией, участники социальной сети приводят в группу новых пользователей.

Увеличение качественного трафика. Привлечение на сайт целевых посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах и услугах.

Отличие SMO от SEO

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Общий принцип продвижения компании в социальных сетях абсолютно не привязан к площадке, а точнее сказать, к сайту социальной сети. Главное: хорошо разобраться, где «обитает» ваша целевая аудитория и, в зависимости от этого, выбирать для продвижения конкретный ресурс или ресурсы: будь-то Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д.

Инструментарий и сервисы социальных сетей постоянно развиваются и дополняются. На смену популярному инструменту для продвижения в социальных сетях – группам, приходит более экзотичный, но во многом более эффективный инструмент – приложения и игры. Но вне зависимости от инструмента, основной принцип продвижения компании в социальных сетях – это умение войти в доверительный контакт со своими потенциальными покупателями.

Продвижение в социальных сетях уже стало по-настоящему популярным инструментом для маркетолога и проверенным средством достучаться до своей целевой аудитории для клиентов-заказчиков.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу