Продвижение сайтов

Чтобы разобраться, сколько стоит реклама в Яндексе Директ, необходимо изучить все составляющие суммы затрат на привлечение клиентов. При этом очень важно, чтобы бюджет кампании окупался, т.е. приносил желаемый результат (определенное количество покупателей, подписчиков, заказчиков и т.д.). Как формируется рекламный бюджет Стоимость контекстной рекламы формируется на основе цены за клик, т. е. за переход пользователя по

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Чтобы эффективно пользоваться контекстной рекламой от Яндекс нужно понимать, какие факторы влияют на стоимость клика в Яндекс Директ. Эта информация и умение правильно сделать прогноз стоимости за ключевое слово, помогут вам оптимизировать рекламный бюджет и значительно повысить эффективность. Цена клика – это сумма, списываемая со счета рекламодателя в Яндекс Директ во время перехода интернет-пользователя по

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковиках, чтобы найти нужные ответы по своему вопросу, так и называются — “поисковые запросы”. Для вебмастера это “ключевые слова” или фразы, под которые и создается контент или ответы на запросы. Частота поисковых запросов Частота или популярность, а точнее — количество повторов фразы, вводимой в поиске разными людьми в

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

В профессиональной среде давно известно, что сертифицированный специалист Яндекс Директ получает больше заказов, к нему чаще обращаются крупные компании с хорошими рекламными бюджетами. Есть даже такое понятие – директолог, т. е. узкий специалист по работе с контекстной рекламой Яндекс, который знает об этом очень много. И, конечно, при такой специальности без аттестации Яндекс Директ не

+- (-2 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Реклама Яндекс-Директ относится к самым популярным сервисам на просторах интернета по контексту в русскоязычном сегменте. Оплатить рекламу на Яндексе достаточно просто, и администрация предлагает широкий ассортимент способов, которые будут удобны каждому. И все же вопросы у пользователей возникают постоянно. А потому мы решили помочь всем желающим разобраться с оплатой рекламы Яндекс.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация (seo продвижение) сайтов – различные действия по увеличению посещаемости любого проекта. Как известно, без пользователей даже самые интересные статьи или лучшие товары по реально выгодным ценам останутся невостребованными. Конечно, всегда можно купить контекстную или другие варианты рекламы, но это сравнительно дорого. Сео продвижение позволяет получать длительное время постоянный приток целевых, т.е. заинтересованных в

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Внешняя ссылочная масса – это массив, состоящий из самых разных типов ссылок, которые ведут с других ресурсов на страницы вашего сайта. Количество и качество таких ссылок отслеживают поисковые системы. Ссылочное ранжирование вместе с анализом качества контента определяет позиции вашего проекта в поисковой выдаче.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Владельцы сайтов и блогов в Рунете знают, насколько важна выдача Яндекса для продвижения и увеличения посещаемости. Каждое обновление поисковой выдачи может переместить страницы в поиске как вверх, так и вниз. В последнем случае необходимо как можно быстрее выявить свои ошибки и внести исправления. Иначе ресурс и дальше будет терять позиции или выпасть из индекса вообще.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Оптимизация сайта под поисковые системы состоит из сбора тематических ключевых фраз и распределения их по разделам и страницам проекта, т. е. кластеризации поисковых запросов. Первый этап поисковой оптимизации мы уже описывали ранее.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Привлечение целевого трафика на сайт – важнейшая задача для каждого владельца интернет-проекта. Независимо от того, занимаетесь вы продажей товаров или услуг, развиваете новостной, игровой или статейный проект, развиваете какой-то вид интернет-сообщества по интересам,  в любом случае продвигаемому сайту нужны посетители. Более того, нужны заинтересованные посетители, которые с высокой вероятностью станут покупателями или постоянными пользователями, то

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2018. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу