Продвижение сайтов

UTM-метками называют специальные параметры, которые при переходе из выбранного источника (объявление, почтовая рассылка и т.д.) на сайт добавляются к адресу страницы. На основе этих значений сервисы аналитики подробно отслеживают информацию о пользователях: Источник перехода; С какого устройства (смартфон, планшет, компьютер) пользователь воспользовался сайтом; Географические данные; Ключевые фразы показа и т.д. Эти сведения помогут изучить качество

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Мы уже много раз упоминали в статьях сервис Яндекс Вордстат для подбора ключевых слов. Но подробно его ни разу не описывали. С одной стороны, сам по себе сервис очень простой и понятный интуитивно, а о его дополнительных возможностях мы говорили в разных статьях. Но, как видим по вопросам наших клиентов и подписчиков, все же общая

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Нередко специалисты по контекстной рекламе слышат от владельцев сайтов вопрос, что такое РСЯ в Яндекс Директ. Давайте подробно разберемся с этим сервисом, его особенностями и методами настройки. РСЯ — это рекламная сеть Яндекса, которая состоит из многочисленных площадок на сайтах-партнерах поисковой системы. При этом рекламные блоки могут быть как текстовые, так и графические разных размеров.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Две ведущие поисковые системы Google и Яндекс постоянно работают над повышением качества поисковой выдачи, для чего регулярно обновляют свои алгоритмы. Весной 2016-го Google объявил о прекращении апдейтов PageRank, а летом 2018-го отечественный поисковик перестает отображать ТИЦ и на его замену вводит новейший показатель Яндекс ИКС.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Чтобы ваша контекстная реклама сработала так, как нужно, важно заранее оценить свои возможности и зарезервировать соответствующий бюджет.  Но как заранее определить, сколько будет стоить переход по тому или иному ключу, а также спрогнозировать примерное количество кликов? Для решения этих вопросов компания Гугл предлагает собственный сервис прогноза бюджета.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковиках, чтобы найти нужные ответы по своему вопросу, так и называются — “поисковые запросы”. Для вебмастера это “ключевые слова” или фразы, под которые и создается контент или ответы на запросы. Частота поисковых запросов Частота или популярность, а точнее — количество повторов фразы, вводимой в поиске разными людьми в

+- (-1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация (seo продвижение) сайтов – различные действия по увеличению посещаемости любого проекта. Как известно, без пользователей даже самые интересные статьи или лучшие товары по реально выгодным ценам останутся невостребованными. Конечно, всегда можно купить контекстную или другие варианты рекламы, но это сравнительно дорого. Сео продвижение позволяет получать длительное время постоянный приток целевых, т.е. заинтересованных в

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Внешняя ссылочная масса – это массив, состоящий из самых разных типов ссылок, которые ведут с других ресурсов на страницы вашего сайта. Количество и качество таких ссылок отслеживают поисковые системы. Ссылочное ранжирование вместе с анализом качества контента определяет позиции вашего проекта в поисковой выдаче.

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Владельцы сайтов и блогов в Рунете знают, насколько важна выдача Яндекса для продвижения и увеличения посещаемости. Каждое обновление поисковой выдачи может переместить страницы в поиске как вверх, так и вниз. В последнем случае необходимо как можно быстрее выявить свои ошибки и внести исправления. Иначе ресурс и дальше будет терять позиции или выпасть из индекса вообще.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2018. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу