Продвижение сайтов

С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Условно их можно поделить на легальные и запрещенные, а так же серые – к которым еще не сформировано окончательное мнение. Главное не лезть на рожон, влиять на выдачу поисковика явно. Лучше предварительно изучить документацию для вебмастеров в популярных поисковиках и стараться не выходить за рамки правил.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

После того как вы определились с темой и дизайном своего сайта, создали страницы на своем компьютере, связали их между собой ссылками нужно сделать оптимизацию контента для поисковых машин. Поисковый робот – алгоритм, который занимается сканированием и последующим анализом содержимого web-страниц, запрограммирован так, чтобы распознавать выделенные участки текста и придавать им особое значение. Логика проста. Чтобы акцентировать внимание посетителей вашего сайта на некоторых, важных по смыслу словах или словосочетаниях в тексте вашей статьи, вы выделяете их тем или иным способом. Самый понятный язык для поисковых систем — несомненно чистый HTML. Крайне слабо индексируются флеш-сайты и с трудом сайты с использованием фреймов…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Объём описания — в интернете вы можете найти разные рекомендации, в среднем рекомендуют порядка полутора сотен символов (с учётом пробелов). Однако я лично не советую придерживаться каких-то рамок и если получится вменяемое описание «на два абзаца» — смело вписывайте. Например, для коммерческих проектов, где обычно «совсем туго с фантазией» — можно загнать в описание исторические подвиги фирмы, которые (должны) будут смотреться для потенциальных клиентов как дополнительный стимул кликнуть по ссылке. Ведь в этом и есть главная цель мета-тега описания — чтобы увидев вашу «краткую аннотацию» пользователь захотел перейти на ваш сайт…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Зеркало сайта – копия некоторого сайта в Internet. Зеркала создаются с целью повышения надежности работы сайта, обеспечения сохранности информации на сайте, уменьшения нагрузки на сайт, увеличения посещаемости сайта и т.п. Обычно подразумевается, что если основной сайт по каким-либо причинам недоступен, то Посетитель попадает на одно из зеркал. Если на сайте выложены какие-либо файлы для скачивания, нередко делают несколько зеркал (например, в разных странах) для распределения нагрузки при скачивании файлов многочисленными Пользователями, а также для удешевления трафика. Еще одна типичная ситуация, когда компанией зарегистрировано несколько доменных имен, фактически указывающих на один и тот же сайт…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

На сегодняшний момент можно наблюдать, что современный мир информационных технологий заставляет предпринимателей все чаще обращать свое внимание на просторы Интернета. Интернет становится достаточно эффективным инструментом маркетинговой политики. Всемирная паутина может предоставить возможности в плане поиска потенциальных клиентов для бизнеса, и одним из главных инструментом их привлечения выступает сайт фирмы. Создание собственного сайта является только частью работы по привлечению клиентов для бизнеса. Однако, основной задачей перед предпринимателями в этом случае может выступать именно поиск потенциальных клиентов, ведь на только что созданный сайт не зайдет ни один посетитель, если на него в Интернете не будет ни одной ссылки либо его адрес не будет заранее известен потенциальным клиентам…..

+- (+3 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Приветствую Вас дорогие друзья. Из данной статьи Вы узнаете об основах оптимизации сайта. Вообще оптимизация сайта делится на 2 этапа: внутренняя оптимизация (её ещё называют контент-оптимизация) и внешняя оптимизация (поисковая, или как сейчас принято говорить SEO- оптимизация). Так вот, эти этапы очень важно различать. Первый этап проводится в основном на сайте и в основном с контентом. Второй же этап – это уже раскрутка сайта. В данной статье Вы узнаете о первом этапе (внутренней оптимизации) и я постараюсь рассказать Вам обо всем, что я знаю в этой теме…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Правильная внутренняя перелинковка может значительно увеличить трафик по НЧ, а неправильная стать причиной сложностей в продвижении сайта. Я убедился в этом сам, когда после описанных в этом посте действий на двух моих сайтах трафик увеличился в среднем почти в 3 раза. Мои действия по внутренней перелинковке состояли из двух этапов: оптимизация навигации сайта; простановка ссылок из текстов внутренних страниц…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Один из важнейших и часто задаваемых вопросов среди предпринимателей, сделавших ставку на заработок при помощи ресурсов интернета, — это вопрос о поисковой оптимизации или о SEO. Надо сказать, что акцентированное внимание на этой теме весьма оправдано. Чем выше позиция сайта в результатах выдачи, тем больше количество привлеченных в ваш бизнес клиентов, тем активнее развитие вашего дела и, разумеется, выше прибыль. Можно утверждать, что с необходимостью оптимизации сайта сталкивается любой владелец интернет-площадки, если, конечно, он планирует получать материальную выгоду от своего проекта. Поэтому, разносторонне осветить методы оптимизации и факторы, влияющие на позицию сайта в выдаче, будет очень кстати. Яндекс — это поисковая система, занимающая 5-ое место в мире среди поисковых сайтов. Задача Яндекса — не просто отвечать на запрос пользователя, а делать это эффективно. Как и для любого сайта, для Яндекса важен трафик. Если программа будет работать плохо, компания, владеющая ею, потеряет своих клиентов. Последние просто предпочтут пользоваться услугами главного российского конкурента – Google…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

В этой статье я расскажу вам о том, как решать проблемы уникальности и недостатка текста на сайте. Непременно уделите представленной ниже информации должное внимание, поскольку именно по наполнению страниц поисковая система распознает содержание сайта. Нет текста не понятно, о чем сайт, следовательно, для поисковой системы он «пустышка». Вообще есть три серьезные проблемы оптимизаторов, связанные с текстами: воровство контента, отсутствие и недостаток текстов, дублирование текстов внутри сайта. К сожалению, действенной методики борьбы с воровством контента не существует. Несмотря на усилия юристов, есть способы воровства, пресечь которые невозможно. Между тем в этой статье вы познакомитесь с одной методикой, которая сводит к нулю вред, причиненный «угоном» контента. Что касается проблемы отсутствия и недостатка контента, то решается она обычно за счет автоматизации, а при продвижении небольших сайтов ручным дописыванием недостающего уникального контента…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация страницы под поисковые запросы начинается с веб-аналитики. Поисковые системы не устают подчеркивать, что контент на странице должен быть уникальным и полезным для пользователей. Как же узнать, что полезно для посетителей? Да очень просто: надо посмотреть самые популярные поисковые запросы пользователей интернета, которые они вбивают в поиск. Существует статистика поисковых запросов в Яндексе, Рамблере, а для англоязычных запросов можно пользоваться Гуглом. В этой статье мы попробуем рассказать, как оптимизировать страницу под поисковые запросы: ее заголовок TITLE и текст на странице, мета-теги DESCRIPTION, KEYWORDS и ссылочное окружение, в том числе контекстную перелинковку с другими страницами, для достижения максимально возможного результата при продвижении оптимизированных по ключевым словам и фразам страниц сайтов в поисковых системах Яндекс, Google и других сервисах для поиска…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2018. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу