S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Поисковая оптимизация сайта необходима для получения максимального трафика с поисковых систем. По сути поисковая оптимизация является способом раскрутки сайтов.
Преимущества:
1. Обеспечивает целевых посетителей с поисковых систем;

2. Имеет продолжительный эффект (в рекламной компании поток посетителей прекращается при окончании финансирования);

3. При самостоятельном проведении поисковой оптимизации сайта требуется мало денег;

4. Доступность провести оптимизацию самостоятельно;

Задачей каждого оптимизатора является попадание на первую страницу по выбранному ключевому слову, фразе в результате поиска. Продвижение сайтов в поисковых системах складывается из следующего:

1. Оптимизация страниц из структуры сайта:

То есть как спроектирован Ваш сайт его разделы, как осуществляется переход между разделами и страницами сайта. Другими словами навигация по Вашему сайту должна быть как можно проще. При оптимизация страницы старайтесь основной текст размещать ближе к началу страницы. Как и структуру сайта, страницу тоже старайтесь делать более простую. Чем меньше в ней лишней информации, тем лучше она индексируется.

2. Подбор ключевых слов и словосочетаний:

Необходимо заранее узнать по каким запросам Ваш сайт может быть найден поисковиками. Под каждое ключевое слово или словосочетание подготовьте отдельную страницу сайта и оптимизируйте ее под данный запрос. Ключевые слова можно найти на странице статистики поисковика:

http://adstat.rambler.ru/wrds/ – Самый адекватный, показывает действительное количество запросов по данному ключевому слову.

http://wordstat.yandex.ru/ – Существует показ ассоциаций, то есть если у Вас проблемы в подборе нужного ключевого слова в yandex можете подобрать. Вам остается только подобрать подходящие и составить ключевые слова для страниц отвечающих тематике сайта. Эта работа очень важная, от нее и от качества ее проведения будет зависеть конечный результат.

3. Оптимизация текста:

Оптимизация текста заключается в правильной расстановке ключевых слов на страницах Вашего сайта. Ключевые слова должны присутствовать в метатегах title, keywords, description, а также в заголовках h1….h6 которые Вы используете на странице.

4. Работа над внешними факторами

Сюда относятся каталоги сайтов, доски объявлений, продажа и покупке ссылок. Работа над внешними ссылками при поисковой оптимизации сайта требует опыта и очень скользкий и тонкий процесс. Здесь очень высока вероятность навредить Вашему сайту, чем помочь. Правда существует способ когда на Ваш сайт ссылаются другие, это создание интересной и популярной статьи, видео, аудио файла, софта когда при публикации автоматически появляется ссылка на Ваш сайт. При публикации статьи это зависит от порядочности владельца ресурса. Сделайте что-нибудь полезное, чтобы человек в благодарность поставил ссылку на Ваш сайт.

5. Мониторинг посещаемости сайта:

После проведения внутренних факторов недели через три – четыре на Ваш сайт будут приходить первые посетители с поисковиков. До этого момента на сайте должен быть установлен счетчик фиксирующий статистику в которой Вас интересует по каким ключевым словам попадают на Ваш сайт и соответствуют ли они тематике Вашего сайта. Если в статистике отсутствуют более месяца тематические запросы по которым Вы раскручиваете сайт, нужно искать причину и исправлять ее, для этого и нужен мониторинг сайта. Если же посетители стали заходить по запросам соответствующим тематике Вашего сайта, нужно проверить на какой странице в результате поиска находится сайт по запросу который обеспечил посетителей. Если сайт находится на 3 или 4 странице поиска, для поднятия его на первую страницу добавьте несколько внешних ссылок на страницу которая привела посетителей с поисковика. При поисковой оптимизации нужно не только знать, что делать, а как, сколько, и в какой последовательности.

SEO-оптимизация: как подобрать ключевые фразы.

В условиях современной, я не побоюсь этого слова, жесточайшей конкуренции сайтов правильно организованная SEO-оптимизация ценится буквально на вес золота. И разумный подбор ключевых слов имеет отнюдь не последнее значение.

Чтобы сайт находился на первых строках поисковиков, его нужно продвигать. Для этого необходимо правильно подобрать ключевые фразы или ключи, то есть те слова и выражения, по которым поисковая система остановится именно на вашем сайте и впоследствии «продвинет» его на лидерские позиции. Поэтому опытные web-мастера подходят к этому вопросу очень серьезно.

На начальном этапе изучается спрос, то есть выясняется частота задаваемого вопроса по заданной теме. Составляется первоначальный список запросов, впоследствии он редактируется, основываясь на спросе каждого из них среди масс. Затем он дополняется. Для этого используются ассоциативные или связанные между собой запросы. К примеру, «строительство» – «баня своими руками» – «брус» и так далее.

Среди РуНетчиков наибольшей популярностью среди поисковиков пользуются Google, Yandex и Rambler, потому нацелить свою SEO-оптимизацию следует именно на эти системы.

Правильно сформулированный поисковый запрос всегда будет способствовать продвижению сайта. Следует регулярно просматривать статистику запросов и оценивать конкурентоспособность, основываясь на ее данных, составить более точный список ключей, которым будет продвигаться сайт. Удалять и заменять выражения, которые редко встречаются. Очень важно, чтобы выбранная поисковая фраза была правильно оптимизирована к внутреннему содержанию каждой страницы.

Ссылки на сайт обязательно должны содержать ключевое выражение, именно по нему нужно проводить регистрацию в каталогах и социальных закладках. Поэтому и в названии страниц должна быть ключевая фраза. Основываясь на всем вышеизложенном, подведем общий итог: относитесь к подбору ключевых слов очень внимательно, дабы не остаться на «обочине» онлайн-жизни.
Вас интересует и болит голова от следующих вопросов:
—– Как раскрутить сайт и с чего необходимо начинать раскрутку?
—– Как получить еще большее количество посетителей?
—– Можно ли раскрутить сайт без денег?
—– Можно ли раскрутить сайт ничего в этом не понимая?
Как не удивительно, но на все эти вопросы есть ответы, вернее один, Сайт может эффективно раскручиваться и прогрессировать за счет контекта.

Контект- это информация. Все, что может быть представлено на страницах Вашего сайта. Контент бывает в форматах видео, аудио, текстового документа и т.д. Создавая уникальный и качественный контент и выставляя его на своем сайте Вы никому не платите ни копейки. Более того, чем больше контента, тем больше посетителей на сайте.

Вот только одно “но”. Никто не знает и не существует такой формулы, чтобы определить качественность контента. Одному читателю он нравится, другому нет. Сколько людей, столько и мнений. Главное пишите контент сами, это придаст ему индивидуальности. Пишите интересный контент, чтобы читатели хотели к Вам вернуться и ссылались на Ваши ресурсы. Проверяйте написанный текст на отсутствие орфографических ошибок. Обучайтесь, изучайте чужие материалы и со временем будете создавать удивительный и полезный контент.
Как контент привлекает посетителей на сайт?
1. Создав сайт Вы наполняете его контентом.

2. Далее Вы пробуете его раскрутить, после чего сайт все равно, рано или поздно попадет в индекс поисковых систем. А для быстрейшего продвижения в поисковых системах необходимо не сидеть сложа руки, а что то делать ( добавить сайт в поисковые системы, зарегистрировать в каталогах, социальных закладках).

3. Через некоторое время на сайт будут заходить посетители с поисковых систем по разным запросам, встречающимися в тексте страниц Вашего сайта.

4. С увеличение количества контента, увеличивается и количество посетителей на страницах Вашего сайта.

5. При условии качества контента на Вас начинают ссылаться посетители и ставить ссылки на Ваш сайт. Благодаря чему проект будет подниматься в выдаче поисковых систем и приносить еще больше посетителей.
Причины провала при оптимизации и раскрутке сайта:
1. Создатель проекта не фокусируется на качестве контента. То есть сайт обо всем, или не о чем.

2. Создатель проекта не думает о посетителях, а создает сайт для себя.

3. Создатель проекта рано сдается.
Видя как сайт застрял на 1-10 посетителях останавливает всю работу по раскрутке и добавлению материалов, разочаровывается в своем проекте. В этот момент необходимо наоборот делать все возможное для продвижения и раскрутки своего проекта.

Методы эффективной раскрутки и оптимизации сайта без вложений. 1. Оптимизация при помощи контента. 2. Поисковая оптимизация. Отличия одного метода от другого:

За оптимизацию при помощи контента Вас никогда не заблокируют, в отличии от поисковой оптимизации. В оптимизации при помощи контента Вы создаете качественный материал. При поисковой оптимизации необходимо вставлять ключевые слова, порой в ущерб качеству, меняя текст и теряя смысл контента. Выводы напрашиваются сами собой.

Для оптимизации и раскрутки сайта за основу используйте оптимизацию с помощью контента. Поисковую оптимизацию используйте для более быстрых результатов. Использование обоих способов оптимизации одновременно, применяя поисковую оптимизацию, но не теряя в качестве контента в будущем приведет к тому, что Ваш проект будет жить долго. Возьмите себе за правило предоставлять своим посетителям качество и количество.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером