Реклама в интернет

Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун – все это наиболее популярные службы размещения контекстной рекламы. Различия между ними довольно ощутимы – каждая служба имеет свой собственный интерфейс, правила работы и прочие особенности. Сервис Яндекса – Яндекс Директ – разместит вашу контекстную рекламу на страницах Яндекса (блоги, карты, маркет и пр.), результатов поиска Яндекса и сайтов, участвующих в его собственной рекламной сети…..

+- (+1 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

1 миф. Лучше не тратить деньги на рекламу, а делать «партизанский маркетинг». Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом»…..

+- (+3 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Все большую популярность набирает такой инструмент продвижения товаров и услуг как PR в сети Интернет. Классические схемы по продвижению Интернет-ресурсов в поисковых системах и контекстная реклама показали свою эффективность, но из-за большой конкуренции они становятся все дороже и менее доступны. На смену классической рекламе приходит реклама скрытая. Сегодня в сетях Интернета по всему миру действует несколько миллионов людей, которых называют вирусными, виртуальными агентами. Работа этих агентов, как правило, заключается в том, что общаясь на форумах, в блогах или социальных сетях, они при каждом удобном случае упоминают тот или иной бренд и/или ставят ссылку на сайт компании-заказчика…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения. Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты…..

+- (+1 рейтинг, 5 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2019. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу