S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
19-11-2013

Посещаемость сайта складывается из двух составляющих – новые посетители и постоянные посетители. Количество новых посетителей, в первую очередь, зависит от видимости сайта для его целевой аудитории, т.е. от того, насколько широко и эффективно построена рекламная кампании по продвижению сайта. Но чтобы новые посетители превратились в постоянных, нужно чтобы сайт был привлекательным, интересным, живым, полезным. Для этого на сайте постоянно должна появляться новая информация, а имеющаяся поддерживаться в актуальном состоянии. Кроме того, сайт должен быть способом общения посетителей с вами и друг с другом. Посещаемость любого сетевого ресурса – это очень важный показатель, а ее увеличение – это одна из важнейших задач при его раскрутке. Самый качественный трафик дают поисковики, поэтому вашему сайту необходимы входящие ссылки, которые поисковики видят и учитывают…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
16-11-2013

Этот вид рекламы по праву считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Суть контекстной рекламы заключается в следующем: при запросе пользователя в поисковой системе, кроме результатов поиска, он видит рекламные объявления, соответствующие его запросу. То есть при запросе «раскрутка сайта» пользователь сможет увидеть объявление вашего сайта со ссылкой на сайт. Контекстными такие объявления называются потому, что объявления и сам сайт, на который они ведут, непременно должны соответствовать поисковому запросу (контексту)…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

В данной статье мы с вами разберем принципы рекламы. Совершенно неважно, что вы продвигаете: свои продукты или чужие, продукты вашей компании или партнерские продукты эти принципы всегда работают в любой области рекламы. К рекламе можно отнести любую информацию, распространяемую к какому-то кругу лиц. В этой статье мы будем иметь ввиду самый простой вид рекламы: рекламу с прямым откликом. Размещая какую-либо рекламу вы сразу знаете все о том, насколько она эффективна и какова конверсия…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Деловая жизнь корпораций, компаний и фирм во многом зависит от внутрикорпоративных коммуникаций, формирующих ее активность, эффективность, стилистику. Характерной чертой фирменной культуры является такая важнейшая ее составляющая как имидж компании, который может рассматриваться как эффективная PR-технология. Имидж (image) – английское слово, произошедшее от латинского imago – изображение, подобие. Под имиджем большинство исследователей понимают относительно устойчивое, искусственно созданное за короткое время представление о компании, которое сформировалось в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании, это образ, который организация создает о себе на рынке…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Youtube – популярнейший видео-портал интернета, но, несмотря на огромное количество пользователей Youtube, без грамотной раскрутки нелегко сделать видео популярным. Раскрутка видео в чем-то выглядит так же, как и раскрутка сайта, хотя свои отличия у них, конечно же, есть. Итак, что необходимо для раскрутки видео на Youtube? 1. Прежде всего, вам необходимо правильно снять само видео. Зритель в первую очередь должен интересоваться вашим видео, оно должно ему понравиться…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Поисковая оптимизация – совокупность действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких позиций в “естественных” результатах поиска по заданным запросам. Тенденцией последнего времени в поисковой оптимизации является сильное техническое усовершенствование поиска. Достаточно сказать, что до недавнего времени лидер российского поиска Яндекс использовал 118 факторов ранжирования, в настоящий момент число факторов уже более 1300…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун – все это наиболее популярные службы размещения контекстной рекламы. Различия между ними довольно ощутимы – каждая служба имеет свой собственный интерфейс, правила работы и прочие особенности. Сервис Яндекса – Яндекс Директ – разместит вашу контекстную рекламу на страницах Яндекса (блоги, карты, маркет и пр.), результатов поиска Яндекса и сайтов, участвующих в его собственной рекламной сети…..

Автор: Игорь Серяков; Дата: 

Все большую популярность набирает такой инструмент продвижения товаров и услуг как PR в сети Интернет. Классические схемы по продвижению Интернет-ресурсов в поисковых системах и контекстная реклама показали свою эффективность, но из-за большой конкуренции они становятся все дороже и менее доступны. На смену классической рекламе приходит реклама скрытая. Сегодня в сетях Интернета по всему миру действует несколько миллионов людей, которых называют вирусными, виртуальными агентами. Работа этих агентов, как правило, заключается в том, что общаясь на форумах, в блогах или социальных сетях, они при каждом удобном случае упоминают тот или иной бренд и/или ставят ссылку на сайт компании-заказчика…..

Чат с менеджером