В профессиональной среде давно известно, что сертифицированный специалист Яндекс Директ получает больше заказов, к нему чаще обращаются крупные компании с хорошими рекламными бюджетами. Есть даже такое понятие – директолог, т. е. узкий специалист по работе с контекстной рекламой Яндекс, который знает об этом очень много. И, конечно, при такой специальности без аттестации Яндекс Директ не
Реклама Яндекс-Директ относится к самым популярным сервисам на просторах интернета по контексту в русскоязычном сегменте. Оплатить рекламу на Яндексе достаточно просто, и администрация предлагает широкий ассортимент способов, которые будут удобны каждому. И все же вопросы у пользователей возникают постоянно. А потому мы решили помочь всем желающим разобраться с оплатой рекламы Яндекс.
Один из наиболее популярных методов заработка в Интернет является продажа трафика с сайта. Если у вас есть интересный и, что самое главное, посещаемый ресурс, при помощи некоторых действий его можно сделать источником постоянного пассивного дохода. Т.е. вы просто будете развивать свой ресурс, добавлять новый контент, привлекать посетителей к обсуждению различных вопросов и заниматься всем тем,
Баннерная реклама – это сочетание текстовой и графической информации, цель которой – привлечь внимание пользователя, заинтересовать предложением (товаром, услугой) и привлечь на сайт рекламодателя.
Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь
При настройке контекстной рекламы очень важно правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директ. Этот список поможет сформировать ваш рекламный бюджет, а на основе выбранных фраз будут формироваться показы рекламных объявлений.
Вы создали красивый и полезный проект, подали домен на регистрацию в Яндекс и Google. Остается получить посетителей. На этом этапе возникает вопрос, нужны ли вашему проекту раскрутка и реклама сайта, и стоит ли вкладывать в них средства?
Очень многие пользователи задаются вопросом, как избавиться от ненужной рекламы в Интернете. С каждым годом ее количество в различных сервисах, на порталах, в поисковых системах и соцсетях постоянно увеличивается.
Если вы хотите провести рекламную кампанию успешно, очень важно не только продумать, где и как вы будете размещать рекламу, но и что вы будете показывать потенциальным клиентам. А потому одним из первых и самых важных этапов является разработка концепции рекламной кампании.
Поисковая система Яндекс предлагает владельцам сайтов широкий выбор современных маркетинговых инструментов, одним из которых является ретаргетинг в Яндекс Директ. Этот вид контекстной рекламы на тематических площадках, которую система показывает только тем пользователям, которые в недавнем прошлом побывали на страницах рекламируемого сайта.