Продвигая сайт в сообществах, можно привлечь самую разнообразную аудиторию. Нередко эта аудитория оказывается и самой платежеспособной. Ведь именно те, кто не рискует деньгами даже в мелочах, чаще всего добиваются стабильного высокого дохода. Продвижение в сообществах может вестись самыми разными методами — все зависит от задачи, особенностей бизнеса, характеристик продукта. Социальные сети позволяют мгновенно и практически бесплатно доносить информацию о вашем бренде, строить вокруг него сообщества, управлять и контролировать лояльность аудитории. Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. Это неудивительно, ведь число крупных российских компаний, решивших серьёзно обозначить своё присутствие в социальных медиа, пока не очень велико, хотя их западные коллеги уже давно поняли, какой грандиозный потенциал таят в себе социальные сети и научились использовать его в своих целях…..