Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом. Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное. Это не означает, что люди никогда не читают информацию в Web. Объем читаемой информации зависит от цели пользователей и уровня необходимых сведений. Однако, прежде всего люди “сканируют” представленные тексты, чтобы выявить основные разделы информации, а уже затем, при необходимости, более углубленно исследуют страницу. Пользователи, которым необходима более подробная информация (например, сведения об исследованиях), также сперва “сканируют” текст, но читают более внимательно заинтересовавшие их страницы. Если пользователи способны быстро найти подсказки, которые приводят их к нужной информации, то они с удовольствием последуют за ними…..