Внутренняя оптимизация сайта

Релевантность (от англ. «relevant», т. е. «относящийся к теме») – это показатель соответствия документа тематическому запросу, или ожиданиям и потребностям пользователя. Чем выше релевантность запросов, тем больше показанные страницы удовлетворяют информационные потребности.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

При обращении к любому сео-специалисту вы обязательно услышите, что первым делом нужно провести анализ оптимизации сайта, и только потом имеет смысл обсуждать методы продвижения и бюджет. Зачем нужна такая поверка и можно ли ее провести самостоятельно? Давайте разбираться вместе.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Сегодня оптимизация сайта под мобильные устройства  необходима практически для любого проекта, ведь ресурс, который не отображается на мобильных устройствах, теряет значительное число посетителей.

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш сайт оказался в ТОП поисковой выдачи, мало писать качественный контент и раскручивать сайт при помощи множества внешних ссылок. Не менее важно правильно применять на вашем ресурсе внутренние ссылки. Какое какое количество внутренних ссылок на странице считается оптимальным? Как их правильно оформлять? Не столь сложная задача, как кажется на

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Сегодня о том, что все тексты и статьи на сайте должны быть оптимизированы под SEO-продвижение, знает, наверное, каждый владелец сайта и любой человек, хоть раз столкнувшийся с вопросом написания статей для интернет-проектов. Но практика показывает, что на самом деле, в этом вопросе очень много путаницы и противоречивых сведений. В результате владельцы сайтов и блогов часто

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Для того чтобы разобраться, что такое ссылочное ранжирование, стоит начать с основ работы поисковых систем. Итак, каждый поисковик старается обеспечить пользователям максимальную полноту поиска, помогает найти как можно больше сайтов с информацией по запрошенной тематике.  Но мало показать максимум подходящих страниц, необходимо также обеспечить их правильное ранжирование, т.е. порядок, очередность выдачи в результатах поиска.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

В современных условиях высокой конкуренции в сети Интернет владельцы сайтов все чаще выбирают продвижение по трафику. Что это за метод и в чем его отличие от обычного поискового продвижения — мы разберемся вместе.

+- (-1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Если вы хотите раскрутить свой сайт в Рунете, очень важно, чтобы в Яндекс он присутствовал в выдаче на первой странице по вашим целевым запросам. Но как продвинуть сайт в топ 10 без лишних затрат и риска получить “поисковый бан”? Возможно ли это сделать своими силами? Давайте разбираться. Как продвинуть страницу в Яндексе: основные методы Официальная политика

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Для вебмастера составление семантического ядра сайта считается неотъемлемым этапом продвижения любого проекта в поисковых системах. Необходимо оно и для оптимизации сайта, и для составления объявлений в контекстной рекламе, и для других методов продвижения.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу