Уникальность контента на сайте.

Уникальность контента на сайте.

В этой статье я расскажу вам о том, как решать проблемы уникальности и недостатка текста на сайте. Непременно уделите представленной ниже информации должное внимание, поскольку именно по наполнению страниц поисковая система распознает содержание сайта. Нет текста не понятно, о чем сайт, следовательно, для поисковой системы он «пустышка».

Вообще есть три серьезные проблемы оптимизаторов, связанные с текстами: воровство контента, отсутствие и недостаток текстов, дублирование текстов внутри сайта. К сожалению, действенной методики борьбы с воровством контента не существует.

Несмотря на усилия юристов, есть способы воровства, пресечь которые невозможно. Между тем в этой статье вы познакомитесь с одной методикой, которая сводит к нулю вред, причиненный «угоном» контента. Что касается проблемы отсутствия и недостатка контента, то решается она обычно за счет автоматизации, а при продвижении небольших сайтов ручным дописыванием недостающего уникального контента.

Уникальность контента каждый, кто занимается продвижением сайтов не первый день, сталкивался с проблемой воровства контента. Казалось бы, воруют и пусть, что в этом такого? Но дело в том, что очень часто в итоге копия оказывается выше оригинала в результатах поиска, а значит, воровство контента можно приравнять к воровству трафика. Ходят слухи, что на одной из конференций представители Яндекса озвучили значение погрешности определения первоисточника, назвав цифру 30.

Как же так? Неужели поисковая система не может определить первоисточник и ранжировать сайты справедливо? Всего-то и нужно определить, где контент появился раньше, и отдать этому сайту предпочтение. Но не все так просто. Ведь поисковая система переиндексирует сайты неравномерно. Допустим, если ваш ресурс обновляется не часто, значит, скорее всего, и поисковый робот не частый ваш гость. Если вы публикуете результаты научного исследования раз в 3 месяца, а новостной портал разместит вашу статью как свою, шансы, что у вас статья будет проиндексирована раньше, ничтожны.

На живые новостные порталы робот-индексатор заглядывает несколько раз в час, а ресурс с менее подвижным контентом может посетить и через несколько недель. Таким образом, выходит, что «оригинал» статьи расположен на новостном портале, а научный центр опубликовал его «копию». Как видите, по дате индексации определять оригинал нельзя. Тогда, может быть, определять первоисточник по авторству в тексте статьи? Бесполезно, ведь ворам не составит труда указать свое авторство и сайт в качестве первоисточника.

Даже ссылки на оригинал, которые указали добросовестные сайты, разместившие ваши статьи, тоже не спасение. Можно запросто разместить на своем сайте чужую статью, а потом продублировать ее в нескольких блогах с указанием сайта как первоисточника. Как видите, любые признаки оригинала легко подделать.

Поисковые системы не станут разбираться в этих тонкостях, а владельцам сайта нет смысла в каждом случае пытаться восстановить свои авторские права юридически. Борьба с дорвеями, ворующими контент, подобна борьбе с ветряными мельницами, ведь эти сайты размещают на доменах, зарегистрированных на несуществующих людей в зонах, не подвластных влиянию юрисдикции Российской Федерации.

Против сайтов, размещенных на зарубежных хостингах и не в доменной зоне РФ, вы увы бессильны. Если же сайт, укравший ваш контент, располагается на российской «интернет-территории», а вы имеете юридическое подтверждение авторства или хотя бы след в веб-архиве, вы можете связаться с хостером или владельцем домена и попросить убрать ворованные тексты, а в случае их отказаподать иск. Но все-таки куда проще и дешевле написать новый текст, чем закрепить за собой через суд авторство существующего.

Открою вам страшный секрет: поисковые системы не пытаются распознать оригиналы и копии контента. Их задача удовлетворить своих посетителей, а на уровень удовлетворенности никак не повлияет, окажется ли на первом месте в результатах поиска оригинал или же там расположится копия. Поэтому воровство контента это головная боль исключительно оптимизаторов, а не разработчиков поисковых систем.

Второй важный момент: в Рунете практически нет статей, уникальных на 100%. Какая-то часть любой статьи с огромной долей вероятности уже встречалась где-то в Сети, а значит, невозможно точно разграничить оригинал и переписанный текст (рерайт).

Периодически обновляйте контент на входных страницах, это положительно сказывается на ранжировании сайтов. Что касается воровства контента, есть действенный способ нейтрализовать вред, который оно наносит.

Как защитить контент от воровства.

Как защитить контент от воровства.

Бесполоезно: дублировать статью на сторонних сайтах с указанием вашего сайта в качестве первоисточника, поскольку это не оказывает значительного влияния на позиции сайта в выдаче;

отключать через JavaScript правую кнопку мышки и выделение текста на странице, использовать любые программные способы защиты контента от копирования, поскольку в 99 случаев воруют не путем копирования контента со страницы, а парсят специальными программами, которые перекачивают сайт и срезают теги, оставляя только текст статьи, а иногда контент выдирают вручную из HTML;

ставить ссылки на первоисточник в тексте статьи, так как чаще всего такие ссылки срезаются программами-парсерами.

Что же делать? Определите, по каким запросам вас могут искать, составьте правильные анкоры, закупите ссылки. Ссылки нужно размещать с быстроиндексируемых сайтов, а в качестве текстов ссылок следует использовать небольшие части статьи. Если применять простенький скрипт, можно автоматизировать этот процесс. Скрипт будет разбивать заданный текст на пассажи с отбивкой не более 100 символов, и дописывать теги для размещения ссылок в SAPE.

Закупая ссылки с частями текста статьи, мы поднимаем страницу со статьей в результатах поиска выше других копий, поскольку синергия между содержимым на странице и в анкор-листе увеличивает значимость этой страницы. У этой методики существует свой недостаток: используя разбивку текста на пассажи, мы теряем запросы, возникающие на их стыке, ведь текст делится на части, которые не накладываются друг на друга. Кроме того, если мы будем просто последовательно перебирать весь текст, то станем тратить лишние деньги на продвижение запросов, а они никогда не приведут к нам целевых посетителей.

Поэтому нужно брать тексты ссылок из областей около ключевых слов конкретной страницы. Именно по ним на сайт могут попасть целевые посетители. В общем виде методика такова: анкор не более 100 символов, отбивка «ключевое слово в конце текста ссылки» и отбивка «ключевое слово в начале текста ссылки».

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу