Продвижение сайта в поисковой системе Гугл. Ключевые отличия от продвижения в Яндекс

Продвижение сайта в поисковой системе Гугл. Ключевые отличия от продвижения в Яндекс.Продвижение в любой поисковой системе имеет свои специфические особенности, о которых стоит иметь представление еще до того, как приступаешь к процессу оптимизации сайта. Отличия продвижения в Гугле
(от продвижения в Яндексе) можно достаточно четко сформулировать:

1. Занимаясь продвижением в Гугле, необходимо большее внимание уделять отдельным страницам, а не продвижению домена в целом. Недаром показатели, характеризующие «вес» сайта для данного поисковика, у Гугла и Яндекса рассчитываются по разному: Яндексовский ТИЦ – для всего сайта, PageRank, важный для Гугла, считается и учитывается для каждой страницы.

2. Уникальность контента, вне всяких сомнений, приветствуют оба поисковика. Однако в ТОП-10 Яндекса практически по любому запросу гораздо чаще встречаются небольшие тексты. Тогда как Гугл явно предпочитает тексты длинные и хорошо структурированные (с большим числом списков, заголовков/подзаголовков).

3. Для Гугла особенно важна качественно выполненная внутренняя перелинковка – она эффективно помогает увеличить вес выбранной для продвижения страницы. И еще важный факт – Гугл учитывает буквально каждую сквозную ссылку, которые Яндекс воспринимает как единую. Поэтому продвижение сайта в Гугле осложняется большой работой над внутренней структурой сайта.

4. Плотность ключей в текстовом контенте Гугл явно предпочитает более высокую, чем Яндекс. Точные цифры требуемой плотности вам вряд ли кто назовет, но все же выше тех 3%, которые так усиленно рекомендуются для Яндекса. Понятно, что переспама ключевиками допускать в любом случае не стоит, читабельность текста – это реально работающий ориентир. Опять-таки интересный нюанс: прямые вхождения гуглом явно приветствуются сильнее, чем разбавленные.

5. Ссылки на ранжирование в Гугле имеют ярко выраженное влияние, однако после ввода Google Penguin влияние сомнительных ссылок резко упало. Не пренебрегайте качеством ссылок в угоду их численности.

6. Интересно, что именно тематическое совпадение сайта, с которого ведет ссылка, и продвигаемой страницы не столь уж важно (в отличие от ссылочного продвижения в Яндексе). Пока еще (подчеркнем еще раз – пока!) нормально работают ссылки с сайтов с несовпадающей тематикой. Как долго это будет так, неизвестно.

Вообще считается (и практика обычно это подтверждает), что в Гугле продвинуть сайт несколько проще, чем в Яндексе. И времени это займет заметно меньше. В противовес этому – стабильность продвижения в данных поисковиках тоже весьма отличается. Яндекс проводит индексацию ощутимо реже, чем гугл, продвинутый сайт занимает позиции весьма основательно. Позиции сайта в Гугле могут меняться очень быстро, требуя от оптимизатора все новых и новых усилий.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу