Продвижение сайтов в Яндекс

После того как вы определились с темой и дизайном своего сайта, создали страницы на своем компьютере, связали их между собой ссылками нужно сделать оптимизацию контента для поисковых машин. Поисковый робот – алгоритм, который занимается сканированием и последующим анализом содержимого web-страниц, запрограммирован так, чтобы распознавать выделенные участки текста и придавать им особое значение. Логика проста. Чтобы акцентировать внимание посетителей вашего сайта на некоторых, важных по смыслу словах или словосочетаниях в тексте вашей статьи, вы выделяете их тем или иным способом. Самый понятный язык для поисковых систем — несомненно чистый HTML. Крайне слабо индексируются флеш-сайты и с трудом сайты с использованием фреймов…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Один из важнейших и часто задаваемых вопросов среди предпринимателей, сделавших ставку на заработок при помощи ресурсов интернета, — это вопрос о поисковой оптимизации или о SEO. Надо сказать, что акцентированное внимание на этой теме весьма оправдано. Чем выше позиция сайта в результатах выдачи, тем больше количество привлеченных в ваш бизнес клиентов, тем активнее развитие вашего дела и, разумеется, выше прибыль. Можно утверждать, что с необходимостью оптимизации сайта сталкивается любой владелец интернет-площадки, если, конечно, он планирует получать материальную выгоду от своего проекта. Поэтому, разносторонне осветить методы оптимизации и факторы, влияющие на позицию сайта в выдаче, будет очень кстати. Яндекс — это поисковая система, занимающая 5-ое место в мире среди поисковых сайтов. Задача Яндекса — не просто отвечать на запрос пользователя, а делать это эффективно. Как и для любого сайта, для Яндекса важен трафик. Если программа будет работать плохо, компания, владеющая ею, потеряет своих клиентов. Последние просто предпочтут пользоваться услугами главного российского конкурента – Google…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация (англ.) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Оптимизация сайта — это процесс, который требует определенных навыков и услилий. От того как вы проведете оптимизацию веб сайта, во многом будет зависеть его продвижение в поисковых системах. Поисковая оптимизация подразделяется на внутреннюю оптимизацию сайта и соответственно внешнюю. К внутренней оптимизации относится все то, что связано с внутреннем содержанием веб сайта. Ссылки на ваш сайт, регистрация в каталогах, тиц, PR и тому подобное все это является внешней оптимизацией. Известно, что основная масса посетителей приходит на сайт через поисковые системы. Поэтому важным при продвижение сайта является оптимизация сайта под поисковики SEO — search engine optimization,. Однако большинство веб мастеров совсем не занимаются ею, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам сайтов, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом. Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное. Это не означает, что люди никогда не читают информацию в Web. Объем читаемой информации зависит от цели пользователей и уровня необходимых сведений. Однако, прежде всего люди “сканируют” представленные тексты, чтобы выявить основные разделы информации, а уже затем, при необходимости, более углубленно исследуют страницу. Пользователи, которым необходима более подробная информация (например, сведения об исследованиях), также сперва “сканируют” текст, но читают более внимательно заинтересовавшие их страницы. Если пользователи способны быстро найти подсказки, которые приводят их к нужной информации, то они с удовольствием последуют за ними…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

В этой небольшой статье я хочу рассказать о такой неприятной ситуации для владельцев сайтов, как попадание сайта под какой-либо фильтр поисковых систем и о том как выйти из под этих фильтров. Очень плохая ситуация когда в сайт вложено много сил, времени, денег, а тут бац и сайт попал под фильтр. На самом деле вывести сайт не такая уж сложная задача, как могло бы сразу показаться. Для начала нужно понять по какой логике поисковик посчитал, что с сайтом что-то не то, и чего создатели фильтра хотели достичь сделав данный фильтр…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2018. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу