Продвижение сайтов в Яндекс

С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Условно их можно поделить на легальные и запрещенные, а так же серые – к которым еще не сформировано окончательное мнение. Главное не лезть на рожон, влиять на выдачу поисковика явно. Лучше предварительно изучить документацию для вебмастеров в популярных поисковиках и стараться не выходить за рамки правил. Не применять редирект и дорвеи например прежде всего. Так же нежелательно написание текста мелким шрифтом или скрывать его путем задания цвета под фон страницы…..

+- (+5 рейтинг, 19 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Продвижение в яндексе является приоритетным направлением для большинства веб-проектов на русском языке. Оно и понятно. Во-первых, доля поисковика 60-70%, а во-вторых, его аудитория более коммерческая и склонная к покупкам, чем, например, того же гугла. Продвигать сайт в поисковой системе яндекс не легче, чем в google. Здесь все сложнее и тоньше. Яндекс легко может наградить вас каким-нибудь фильтром или, наоборот, подарить любовь. Иногда его действия не предсказуемы, но в большинстве случаев поддаются неким закономерностям…..

+- (+1 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковое продвижение – это выведение сайта в ТОП выдачи. Как раз в этот момент назревает вопрос «а почему одни сайты находятся в выдаче выше других, почему поисковая система каким-то сайтам отдает больше предпочтения, чем другим?». Очевидно, что у поисковой системы существует некая система оценки сайтов. Попадая в базу поисковой машины сайт, буквально, расчленяется на составляющие и оценивается со всех его сторон. Возможно, Вы удивитесь, но, современные поисковые машины, например, такие как Яндекс и Гугл оценивают сайт по более чем 1000 критериев. Это не десяток очевидных составляющих, как это было раньше, это уже 1000 показателей, по которым поисковая система ставит «оценку» вашему сайту. Вы зададите вопрос: «какие же это критерии и как по ним оценивает сайты поисковая система?» А вот это, как раз, «секрет поисковой системы». Именно разгадкой таких секретов и занимаются те, кто продвигает сайты. Догадаться о том, как производится оценка сайта можно только методом проб и ошибок, постоянными наблюдениями и практикой. Поэтому в сети существует много форумов, дискуссий, где идет обсуждение того, что происходит в поисковой системе, какие были замечены изменения, что оказывает влияние на тот или иной результат…..

+- (0 рейтинг, 4 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

После того, как вы создали свой сайт и выложили его на хостинг его нужно добавить в панель вебмастера. В настоящее время есть несколько панелей вебмастера это панель яндекса, панель google и недавно появившаяся панель mail.ru. Все они очень удобны и в каждой есть свои сходства и отличия. Во все эти панели можно добавить свои сайты и контролировать важные параметры, такие, как количество проиндексированных страниц, индекс цитирования, поисковые запросы, по которым посетители приходят на ваш сайт и многие другие…..

+- (+2 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Продвижение в любой поисковой системе имеет свои специфические особенности, о которых стоит иметь представление еще до того, как приступаешь к процессу оптимизации сайта. Отличия продвижения в Гугле (от продвижения в Яндексе) можно достаточно четко сформулировать Занимаясь продвижением в Гугле, необходимо большее внимание уделять отдельным страницам, а не продвижению домена в целом. Недаром показатели, характеризующие «вес» сайта для данного поисковика, у Гугла и Яндекса рассчитываются по разному: Яндексовский ТИЦ – для всего сайта, PageRank, важный для Гугла, считается и учитывается для каждой страницы…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Ключевыми являются не только слова, которые пользователи набирают в поисковых системах для нахождения нужной информации, но и запросы, по которым можно найти определенный сайт через поисковик. Анализ поисковых запросов позволяет максимально точно оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, что повысит его посещаемость. Для анализа и подбора ключевых слов у каждой поисковой системы существует специальный сервис. Самыми популярными у веб-оптимизаторов являются сервисы Яндекса, Рамблера и Google. Об этих сервисах и пойдет речь в данной статье…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Продвижение сайта — это комплекс работ, направленный на занятие лидирующих позиций в поисковых системах. Продвижение в поисковых системах – это залог увеличения целевых посетителей, которые станут вашими реальными покупателями. Именно через поисковые системы большинство интернет пользователей ищут нужные товары, услуги, информацию. Поэтому так важно для посещаемости любого проекта быть в топе поисковиков по определенным запросам. Раскрутка сайта — это грамотно составленная комбинация из SEO (вывод сайта в 10-ку поисковых систем) и контекстной рекламы. Тогда как оптимизация это всего лишь часть этого комплекса. Другими словами – это составная часть SEO, которая отвечает за внутренние факторы сайта (такие как текстовое наполнение, быстродействие, удобство использования и т.д)…..

+- (0 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Основная цель любой поисковой системы – быстро найти любую информацию по любому запросу любого пользователя глобальной сети. Но нужно не просто найти информацию, – надо, чтобы найденная информация как можно полнее и точнее соответствовала поисковому запросу (это называется релевантность [от англ. relevant – значимый, существенный, важный; релевантный (об информации); соответствующий, имеющий отношение к данному вопросу/запросу]). Для этого используется анализ содержимого ресурса, учитываются плотность и вес ключевых слов и многие другие показатели. Здесь необходимо отметить такой нюанс: практически все эти параметры находятся под контролем автора ресурса…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Множество людей и организаций на сегодняшний день используют электронный рынок, как средство заработка и инвестиций денежных средств. Работа с электронным рынком в первую очередь связана с анализом информации, влияющей на состояние рынка, определением направления тренда, а также определением стратегии поведения. В настоящее время у трейдеров наиболее широко используются два основных вида анализа рынка: – фундаментальный анализ – используется для предсказания движения курса валюты на основе показателей…..

+- (0 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Основной инструмент поиска информации в Интернете — поисковые машины. Поисковая машина состоит из программы-паука, которая просматривает сайты Интернета и базы данных (индекса), в которой находится информация о просмотренных сайтах. По заявке веб-мастера робот-паук заходит на сайт и просматривает страницы сайта, занося в индекс поисковой машины информацию о страницах сайта. Поисковая машина может сама найти сайт, даже если его веб-мастер и не подавал заявку на регистрацию. Если ссылка на сайт попадется где-либо на пути поисковой машины (на другом сайте, например), то она сайт тут же проиндексирует…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу