Продвижение сайта в яндексе

Продвижение сайта в яндексе.Продвижение в яндексе является приоритетным направлением для большинства веб-проектов на русском языке. Оно и понятно. Во-первых, доля поисковика 60-70%, а во-вторых, его аудитория более коммерческая и склонная к покупкам, чем, например, того же гугла.

Продвигать сайт в поисковой системе яндекс не легче, чем в google. Здесь все сложнее и тоньше. Яндекс легко может наградить вас каким-нибудь фильтром или, наоборот, подарить любовь. Иногда его действия не предсказуемы, но в большинстве случаев поддаются неким закономерностям.

Если вы собираетесь продвинуть более конкурентный поисковый запрос, то у вас вряд ли получиться попасть в ТОП 10 Яндекса, если этому ключевому слову соответствует только 1 страница на сайте (либо малое количество страниц). Это, конечно, не говорит о том, что чем больше у вас страниц на сайте с этим ключевым словом, тем Яндекс посчитает ваш сайт более релевантным. Это говорит о том, что на данном проекте имеется много информации по этому запросу, что он действительно может быть полезен пользователю.

Всем известно, что определенный процент ключевого слова на странице – не есть показатель релевантности. Также уже не обязательно для Яндекса употребление точного вхождения запроса на странице (в выдаче иногда вообще показываются синонимы или близкие по значению слова). Как же тогда Яндекс может определять, релевантна ли та или иная страница? По окружающему тексту. Если речь идет о продвижении сайта, то скорее всего, в качественном контенте должно упоминаться и об оптимизации, и о внешних ссылках и так далее.

Сниппетом в Яндексе управлять довольно проблематично. Если в google в большинстве случаев, необходимо создать грамотный description, то для яндекса это не всегда срабатывает. Если вы все-таки хотите повлиять на сниппет, то в первом абзаце напишите 2 предложения по теме продвигаемого запроса, употребив в них разного рода вхождения.

Молодым ресурсам все труднее попадать на высокие позиции. Со временем яндексовское доверие увеличивается не только к самому ресурсу, но и к отдельным документам. Не редки случаи, когда с течением времени страница по определенному запросу поднимается в выдаче без ссылок. Если вы задумали проект на будущее, но пока у вас руки не доходят до него, то хотя бы зарегистрируйте домен и создайте на нем немного тематического контента. В таком случае поисковая система отметит день рождения вашего ресурса намного раньше.

Большое влияние на позиции в Яндексе оказывает траст. Если вы им обзаведетесь, то во многом облегчите продвижение. Это, конечно, самый абстрактный показатель, но от этого на практике не менее значимый. Вы видели ресурсы, которые на первый взгляд “непрокаченные”, но собирающие тысячи посетителей в сутки? Если да, то они вызывают доверие у поисковых систем. С моей точки зрения на траст влияет контент, исходящие ссылки, возраст сайта и входящие ссылки.

Сейчас влияние внешних ссылок для Яндекса упало. Это в принципе наверно уже заметили все, кто занимается SEO. Например, на своем немолодом проекте вы создали страницу под определенный запрос. Если через 1-2 месяца он не оказался в ТОП 40-50, то ссылками его вряд ли получится поднять до десятки. Необходимо работать в другом направлении. При продвижении сайта в Яндексе все взаимосвязано. Например, продвигая один поисковый запрос, вы подтягиваете другие смежные и (или) тематические. При закупке ссылок это достаточно важный момент.

Региональное продвижение сайта в поисковой системе яндекс.

Поисковая система Яндекс уже довольно давно показывает неодинаковые результаты в поисковой выдаче для разных регионов, до сих пор существует множество вопросов о том, как следует правильно продвигать сайт, который не имеет строгой привязки только к одному географическому региону.

Основные признаки, по которым поисковые системы определяют географическую принадлежность сайта к тому или иному региону: наличие регионального контента на сайте и в текстах ссылок, указание региона в яндекс каталоге, указание региона в панели вебмастера и другие признаки от хостинга и до домена их множество.

Геозависимый запрос – это запрос, в ответ на который подставляется разная выдача для разных регионов. Пользователю в Москве будут подставляться преимущественно московские сайты, питерскому пользователю – питерские сайты, пользователю из города Иваново – сайты, которые имеют отношение к этому городу.

Геонезависимый запрос – это запрос, в ответ на который пользователи всех регионов видят одинаковую выдачу. Поэтому если ваши запросы геонезависимы, над продвижением сайта в конкретном регионе (имею в виду выдачу без галочки “Искать в регионе”) можно не задумываться – просто продвигайте сайт как обычно. Если запрос геозависимый – перед продвижением нужно подумать о географической привязке сайта.

Присвоение сайту конкретного региона в Яндексе – это и есть основная суть регионального продвижения. Тоесть главное, что вам нужно сделать для вывода сайта в Топ в конкретном регионе – добиться, что б Яндекс “привязал” его к этому региону. Многим сайтам регион присваивается автоматически, но при этом часто возникают ошибки. В Рекомендациях Яндекса по созданию сайта есть целый раздел под названием “Региональность”, где указано, что нужно сделать для полноценного представления сайта в результатах выдачи по конкретному региону.

Самый простой и быстрый способ успешно продвигать сайт по нескольким регионам – указать соответствующие регионы в “Яндекс.Каталоге”. Для того чтобы присвоить несколько регионов одному сайту необходимо указать все эти регионы при регистрации сайта в каталоге Яндекса.

Один из самых эффективных способов продвижения в регионах, который позволяет собрать максимальное количество посетителей – это продвижение региональных поддоменов. Суть данного способа заключается в следующем:

1. На первом этапе создается отдельный поддомен для каждого региона. Контент на этих поддоменах может не отличаться кардинальным образом, главное добавить блок с географической информацией по соответствующему региону.

2. Каждому поддомену присваивается соответствующий регион в Яндексе через вебмастер Яндекса.

3. Параллельно можно влиять на основные факторы, которые влияют на региональную привязку.

В результате данных действий появится несколько поддоменов, которые оптимизированы под соответствующие регионы. При этом, по одним и тем же запросам в разных регионах, пользователи будут видеть именно те поддомены, которые соответствуют текущему региону пользователя.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (+1 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу