Как повысить посещаемость сайта.

Посещаемость сайта складывается из двух составляющих – новые посетители и постоянные посетители. Количество новых посетителей, в первую очередь, зависит от видимости сайта для его целевой аудитории, т.е. от того, насколько широко и эффективно построена рекламная кампании по продвижению сайта.

Но чтобы новые посетители превратились в постоянных, нужно чтобы сайт был привлекательным, интересным, живым, полезным. Для этого на сайте постоянно должна появляться новая информация, а имеющаяся поддерживаться в актуальном состоянии. Кроме того, сайт должен быть способом общения посетителей с вами и друг с другом.

Посещаемость любого сетевого ресурса – это очень важный показатель, а ее увеличение – это одна из важнейших задач при его раскрутке. Самый качественный трафик дают поисковики, поэтому вашему сайту необходимы входящие ссылки, которые поисковики видят и учитывают, а для этого нужно использовать белыми способы раскрутки.

Чем значительнее посещаемость сайта, тем выше его популярность и результативность в пространстве интернет. Увеличение посещаемости сайта – это одна из важнейших задач по раскрутке своего сайта и увеличения рейтинга и без мониторинга сайта не обойтись.

Самой грубой ошибкой начинающих вебмастеров является то, что некоторые из них пытаются сразу покорить вершины, достичь более 1000 уникальных посетителей в день на свой блог. Это, как мне кажется, глупо. Нужно раскручиваться постепенно, ставить некие планки для себя. Конечно, при грамотной рекламе, раскрутке, можно выйти и за месяц в несколько тысяч посетителей, но для этого нужен опыт, деньги и т.п.

Многие используют для увеличения посещаемости так называемые SMO методы (Social Media Optimization — оптимизация с социальных медиа), которые заключаются в привлечении посетителей с сервисов социальных сетей и подобных им ресурсов. Метод безусловно действенный (дали анонс и сразу же получили существенное увеличение посещаемости), но и одновременно очень хлопотный, ибо вам придется постоянно давать все новые и новые анонсы ваших материалов для того, чтобы поддерживать посещаемость вашего сайта на должном уровне.

Рано или поздно вам это надоест, да и тратить время на постинг в различные социальные ресурсы не совсем рационально, ибо за это время можно будет написать не одну статью или же доработать в плане внутренней поисковой оптимизации множество старых материалов на своем сайте.

Лучшим трафиком для любого вебмастера будет являться трафик с поисковых систем. Этот трафик не нужно будет подпитывать постоянными анонсами своих материалов в социальных сетях. Трафик с поисковых систем это то, на что стоит тратить свое время и силы. Правда, мгновенно увеличить посещаемость сайта при упоре на трафик с поисковых систем, не получится.

Одним из самых влиятельных на трастовость и авторитетность сайта факторов, является наличие обратных ссылок с трастовых (жирных) сайтов. Эти жирные обратные ссылки позволят повысить траст вашего ресурса, что приведет к повышению его позиций в поисковых выдачах по тем или иным запросам и позволит увеличить посещаемость сайта.

Способы повышения, увеличения посещаемости сайта.

Возможно вам известны все эти способы повышения посещаемости сайта, а возможно что-то окажется для вас открытием, тем не менее не побоюсь еще раз напомнить о них, так как в данном случае фраза «повторение — мать учения» актуальна как никогда.

1. Уникальный контент — это 80% успеха. Об этом без устали твердят все сеомастера. И они правы! Кому понравится читать на двадцати сайтах подряд одну и ту же информацию, размноженную специальными программами. Как мало на просторах Интернета действительно толковых и интересных сайтов или блогов, где стиль автора просматривается в каждой его статье, где чтение доставляет удовольствие, а не зевоту от скуки.

Да, я согласен, что не все рождаются писателями, многим даже школьные сочинения давались с трудом. Но раз вы создаете свой сайт, зачем же пользоваться чужими текстами. Генерируйте свои собственные мысли! Это совсем не сложно при условии правильного выбора тематики. Не той тематики, которая нынче популярна, а той, в которой вы разбираетесь лучше всего, которая вам по душе.

Ведь достаточно просмотреть пару страниц любого сайта, чтобы понять кто автор — человек, действительно увлеченный своим делом или случайно оказавшийся в этой теме с единственной целью заработать. И если вы относитесь к категории «увлеченных», то проблем с написанием уникального контента у вас не будет, ну если только в самом начале, когда множественные мысли не спешат принимать словесные очертания, а лишь толкаются и мешают сосредоточиться. Но это явление временное, обычно после написания нескольких статей, мыслительная деятельность нормализуется и некогда бурлящие мысли начинают самостоятельно обретать словесные формы.

Так что написание уникального контента по силам каждому, кто в «своей» теме. Начинайте с малого и постепенно статья за статьей, ваш сайт превратится в снежную лавину. Ваш уникальный контент станет той самой движущей силой, которая будет нести лавину к цели, погребая под собой все говносайты.

2. Предоставьте свободный доступ поисковым системам к своему сайту. Многие вебмастера очень изобретательны, стараются напичкать свой сайт всевозможными скриптами, флеш-эффектами. Да, это позволяет сайту выглядеть «круто». Но какой смысл от этой крутизны, если сайт, во-первых долго грузится, а во-вторых плохо индексируется. Используйте по минимуму flash и Java Script, не усложняйте поисковым роботам сканировать содержимое сайта. То же самое касается фреймов.

Поисковые роботы ценят простоту и доступность. Для них самый идеальный вариант написания сайта — это html без всяких изысков. Поэтому настроив разных баррикад из скриптов и флеш, не удивляйтесь неожиданным результатам индексации. Как вы к роботу отнесетесь, так и он к вам.

3. Обеспечьте сайту внешнюю поддержку. В роли группы поддержки могут выступить специально созданные тематические блоги с проставленной ссылкой на основной сайт. Популярность блогов в последннее время растет не по дням, а по часам, и это только на руку всем вебмастерам.

Создать блог проще, чем создать сайт. Чаще всего для создания блогов используют WordPress с огромным количеством постоянно обновляющихся плагинов и скриптов, значительно упрощающих работу вебмастера. Раскрутить блог зачастую удается быстрее, поэтому часто можно наблюдать, как раскрученный блог автоматически продвигает основной сайт. Ссылки с блога на основной сайт легко индексируются поисковиками, если конечно блог наполнен качественной и тематической информацией.

4. Комментарии в чужих блогах. Если желание создать свой блог в поддержку основного сайта пока еще не оформилось в виде реальных очертаний и действий, то остается активно участвовать в жизни чужих блогов сходной тематики. Вам придется писать комментарии к чужим постам. И это должны быть не просто дежурные фразы, осмысленные отзывы.

Очень часто между блоггерами в комментариях завязываются целые дискуссии, не стесняйтесь, активно принимайте участие в дискуссии. Помогайте другим советом и полезной информацией, тем самым завоевывая доверие других блоггеров. Имея некоторый авторитет, можно в подходящие моменты ссылаться на свой сайт. Большинство блоггеров обязательно проследует по вашей ссылке, тем самым увеличивая трафик вашему основному сайту.

5. Участвуйте в обмене ссылками. Обмен ссылками — это еще один способ повысить посещаемость сайта. Ссылки с тематических ресурсов поисковые роботы находят очень весомыми и обязательно учитывают их при следующей индексации, что соответственно самым приятным образом отразится на ТИЦ и PR вашего сайта.

Искать сайты для обмена можно вручную, просматривая тематические сайты и отправляя предложение по обмену владельцу сайта, а можно воспользоваться готовыми каталогами сайтов, желающих произвести обмен ссылками. Перед обменом обязательно просматривайте PR и ТИЦ данных сайтов. Ибо от нулевых показателей эффекта не будет, поэтому не тратьте время зря на такие сайты, ищите более подходящие ресурсы.

6. Создайте рассылку. Рассылка — хороший seo-инструмент в руках вебмастера, позволяющий увеличить посещаемость сайта. Рассылка привлекает новых посетителей, при этом не забывая поддерживать интерес старых посетителей. Сейчас на многих сайтах и блогах установлена форма для подписки на рассылку. И те, кому понравились материалы вашего сайта, охотно подпишутся на следующие.

Для создания рассылки существуют специальные сервисы рассылок. Самые крупные из них Subscribe.ru, Content.ru и Mail.ru. После регистрации в данных сервисах вам будут доступны все инструменты для создания собственной рассылки. Выпускать рассылку достаточно один раз в неделю. Это самый оптимальный вариант, неназойливо и тактично напоминающий о необходимости посетить ваш сайт.

7. Используйте RSS-ленту на своем сайте. Наличие RSS-канала на вашем сайте позволяет вашим посетителям быть в курсе последних событий в мире. С помощью RSS вы можете погружать на сайт новости, биржевые котировки валют, анекдоты, прогноз погоды и т.д. с других сайтов, позволяющих это.

Многим посетителям очень нравится сочетать приятное с полезным. Зайдя на ваш сайт «по делу», посетитель попутно ознакомится с теми материалами, за которыми он привык ходить на другие сайты. Увидев те же новости на вашем ресурсе, у него автоматически отпадет необходимость искать их на новостных сайтах. И как знать, возможно теперь каждое утро у такого посетителя будет начинаться с просмотра вашего сайта. По-моему, отличный способ повысить посещаемость своего ресурса.

8. Создайте форум. Форум — довольно мощный способ увеличения посещаемости сайта. И создавать его лучше тогда, когда на сайте уже есть некоторая активность. Десять человек, посещающих ваш сайт ежедневно еще не повод для создания форума. Ведь где гарантия, что хотя бы двое из десяти имеют желание общаться на форуме, а так пустой форум на сайте лишь отпугивает потенциальных участников.

Ситуация резко меняется, когда у вас уже более 50 посетителей. Это сигнал к подготовке создания форума. Пора подбирать нужные скрипты и создать отдельный поддомен для форума. Можно создать форум и в отдельной папке своего сайта, но как показывает практика, форум на отдельном поддомене намного эффективнее.

Кстати, поисковики (особенно Яндекс) очень любят сайты с форумами. Для них наличие форума — это своеобразный атрибут качественного и долгосрочного ресурса, по их мнению, никто не станет устанавливать форум на ГС.

9. Сделайте качественный дизайн. Пользователи приходят за контентом, однако если из-за дизайна он будет нечитаемым или трудно читаемым, то маловероятно, что на вашем сайте или блоге долго задержаться. Сделайте дизайн удобным, чтобы он не отвлекал от контента (не делайте белый текст на черном фоне, это просто ужасно).

Сделайте удобную навигацию, крупный шрифт и т.д. Цель такая, чтобы при чтении текста глаза не уставали, чтобы не нужно было напрягать зрение, как это часто бывает. Обратись к профессиональным веб-дизайнерам, которые сделают вам хороший дизайн.

10. Не раздражайте посетителя и сможете увеличить посещаемость сайта. Сайт не должен раздражать посетителей. С этой целью ускорьте загрузку страниц, уберите всплывающие окна, ненужную рекламу, сделайте понятный интерфейс, простую навигацию по сайту. Используйте нужную форму каталогов сайта, чтобы легко найти интересующую информацию. Люди хотят быстро получить нужную информацию, не хочется лишний раз кликать по ссылкам.

Если информация о ваших товарах и услугах, то она должна быть максимально актуальна и понятна. Значит, посетитель долго останется на сайте, при условии его регулярного обновления. Обновления желательно делать не реже трех раз в месяц. Придумайте новые заголовки статей, выделяйте ссылки и разделы. Заведите полезный форум на сайте, где можно поговорить о наболевших проблемах, что нравится, не нравится. Вы тоже должны принимать участие в дискуссиях и давать грамотные ответы. Тоже самое относится к комментариям. Свежие новости располагайте на главной странице.

11. Увеличение посещаемости сайта с помощью сервисов по поиску картинок. Просматривая статистику «с каких сайтов зашли посетители», можно увидеть сервисы Яндекс.Картинки и Google Images. Трафик с картинок можно тоже увеличивать. Для этого нужно размещать их больше, каждой картинке давать описание из ключевиков (атрибуты title и alt), указывать размеры (в выдаче картинок видим маленькие, средние, большие.).

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (-1 рейтинг, 13 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу