Внешняя оптимизация сайта.

Внешнюю оптимизацию можно начинать только после того, как вы провели все работы по внутренней оптимизации сайта. Внешняя оптимизация представляет собой работы с поисковыми системами, рейтинговыми, тематическими каталогами и др. с целью продвинуть ресурс по целевым запросам и увеличить его авторитетность. Внутренняя оптимизация сайта – это процесс «подгонки» вашего веб-ресурса под те параметры, исходя из соответствия которым, поисковый робот оценивает качество сайта, посещая его.

Чтобы сайт успешно занимал места в ТОПе поисковых систем по СЧ и ВЧ запросам, мало просто оптимизировать страницы, важно еще влияние внешних факторов. Внешними факторами следует считать количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт. Казалось бы, все просто — чем больше ссылок, тем лучше. К сожалению, сейчас все не так просто.

Ссылочное продвижение имеет свои особенности и если не учитывать их, то можно существенно снизить эффективность действий или даже свести к отрицательным результатам. За основу показателя оценки качества сайта берется тИЦ и PR.

тИЦ (тематический индекс цитирования) — показатель количества ссылающихся тематических сайтов, разработанный Яндексом. Влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге. Рассчитывается для всего сайта целиком.

PR (PageRank) — показатель «веса» страницы, разработанный Google. В отличие от тИЦ, рассчитывается индивидуально для каждой страницы по специальной формуле (в основном зависит от «пиаристости» страницы, которая ссылается на нас).

Основной деятельностью любой поисковой системы является определение релевантности (соответствия) той или иной страницы поисковому запросу. Для этого используется анализ текста страницы, учитываются плотность и вес ключевых слов, теги в которых они находятся и многие другие показатели. Практически все эти параметры находятся под контролем автора страницы.

Существует огромное число страниц, оптимизированных под популярные запросы, среди которых невозможно сделать объективный выбор, основываясь лишь на тексте страницы. С этой целью каждая поисковая система использует свои алгоритмы расчёта важности страницы или сайта в целом.

В Яндекс используются такие понятия как ИЦ, ВИЦ и тИЦ. Индекс цитирования (ИЦ) — общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, т.е. некоторое абсолютное значение важности страницы. Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет.

Google использует собственный способ определения важности оцениваемой страницы, применяя параметр Google PR, который является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Google полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно «отдает свой голос» за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, «отданные голоса» отличаются по значимости в зависимости от того, «кто» голосует. Google подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из «голосов», отданных за нее.

Внешняя оптимизация — это работа с внешними ссылками, еще называемая внешним ссылочным ранжированием. Поисковые машины уделяют большое внимание внешним критериям релевантности. Одним из основных критериев релевантности, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является наличие внешних ссылок на сайт, т.е.его цитируемость. Наиболее цитируемые сайты считаются наиболее популярными и полезными для пользователей. Но учитывается не только количество ссылок, но и их качество, а также расположение на тематических ресурсах. Чем больше сайтов родственной тематики рекомендуют своим посетителям перейти на данный ресурс, тем выше он ценится в поисковых машинах.

Способы получения внешних ссылок.

1. Самый естественный способ наращивания ссылочный массы, это качественный контент. Пишите интересные статьи с полезными советами, тогда на Вас будут ссылаться и сайт поднимется в выдаче. Его минус в том, что естественное развитие занимает очень долгое время, поэтому чаще пользуются к другими способами внешней оптимизации сайта они более эффективны и дают более быстрый результат.

2. Белые каталоги статей. Ищите модерируемые каталоги статей, куда берут только уникальные статьи, написанные для людей. Добавьте туда статьи с ссылками на свой сайт, в тексте ссылок должны быть ключевые слова, под которые Вы оптимизируете сайт. Не обязательно тратить силы на качественные статьи: напишите одну статью средней паршивости, но для людей не в виде рекламы, а виде советов или обзора, размножьте его. Это можно сделать вручную перефразируя некоторые выражения, подбирая синонимы или с помощью специальных генераторов. И раскидайте эти статьи по разным каталогам, не забывая ставить ссылки на свой сайт.

3. Каталоги сайтов. Если у Вас качественный сайт, то попробуйте разместить его в Яндекс Каталоге (ЯК) и DMOZ. Это самые авторитетные каталоги в Рунете. От других будет толку мало, но все же можете получить ссылки на свои сайты с узкотематических каталогов.

4. Форумы это еще один способ получения внешних ссылок и источник целевого трафика. Можно начать интересную тему в написав качественный пост, и ссылайтесь на свой сайт как на источник, при этом получите внешнюю ссылку и целевой трафик. Желательно участвовать в обсуждении этого материала и получите еще одно очко в свою пользу.

5. Комментарии в блогах. Если честно, я думаю, что это полный бред, не тратьте время на такие глупости, комментируйте блоги если только это Вам действительно интересно и ссылки с блогов обычно не индексируются поисковиками. Само по себе словосочетания внешняя оптимизация сайта и комментрарии в блогах не имеют ничего общего.

6. Социальные закладки. Внешние ссылки с закладок тоже не дают большого эффекта, но они хорошо индексируются. И если у Вас новый сайт, то можно получить ссылку оттуда и тогда Ваш сайт лучше проиндексируется, но здесь их можно использовать как для внешней оптимизации так, и как источник трафика, публикуйте анонсы своих статей, придумывайте интригующие названия и принимайте посетителей на свои сайты.

Внешняя оптимизация включает в себя взаимоотношение Вашего сайта с другими сайтами в Интернете. Результатом профессионально проведенной внешней поисковой оптимизации сайта станет достижение релевантности страниц сайта по продвигаемым ключевым словам; корректная индексация ресурса поисковыми системами, а главное, попадание вашего сайта в лидеры поисковой выдачи по нужным запросам.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (+1 рейтинг, 7 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу