S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта. Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу…..

Автор: Игорь Серяков

Оптимизация сайта под поисковые системы состоит из сбора тематических ключевых фраз и распределения их по разделам и страницам проекта, т. е. кластеризации поисковых запросов. Первый этап поисковой оптимизации мы уже описывали ранее.

Автор: Игорь Серяков

Если вы хотите раскрутить свой сайт в Рунете, очень важно, чтобы в Яндекс он присутствовал в выдаче на первой странице по вашим целевым запросам. Но как продвинуть сайт в топ 10 без лишних затрат и риска получить “поисковый бан”? Возможно ли это сделать своими силами? Давайте разбираться. Как продвинуть страницу в Яндексе: основные методы Официальная политика

Автор: Игорь Серяков

Внешнюю оптимизацию можно начинать только после того, как вы провели все работы по внутренней оптимизации сайта. Внешняя оптимизация представляет собой работы с поисковыми системами, рейтинговыми, тематическими каталогами и др. с целью продвинуть ресурс по целевым запросам и увеличить его авторитетность. Внутренняя оптимизация сайта – это процесс «подгонки» вашего веб-ресурса под те параметры, исходя из соответствия которым, поисковый робот оценивает качество сайта, посещая его. Чтобы сайт успешно занимал места в ТОПе поисковых систем по СЧ и ВЧ запросам, мало просто оптимизировать страницы, важно еще влияние внешних факторов. Внешними факторами следует считать количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт. Казалось бы, все просто – чем больше ссылок, тем лучше. К сожалению, сейчас все не так просто…..

Автор: Игорь Серяков

Помимо быстрых и очень эффективных способов продвижения сайта, как покупка ссылок и статей, есть множество разных способов, как можно привлечь ссылки с других сайтов на ваш сайт абсолютно бесплатно. Об этом и пойдет речь в этой статье. Комментарии в блогах. Нужно выбирать блоги, что бы комментарии, не закрывались тегами и выбирайте блоги схожей с вашей тематикой сайта или около тематику и оставляете достойный хороший комментарий. Интервью. Возьмите интервью у известной персоны вашей отрасли, придумайте хорошие вопросы, что бы было читать интереснее, и на вас поставят ссылку как минимум один человек, у которого брали интервью, плюс, возможно, другие блоги так же поставят в рубриках интересно почитать и так далее…..

Автор: Игорь Серяков

В этой статье речь пойдет о самом ответственном моменте после создания сайта – о продвижении сайта. Делается это по средствам покупки ссылок, которые проставляются на сторонних ресурсах и ведут на страницы вашего сайта. Я не буду вдаваться в подробности, а пока лишь в общих чертах объясню основной принцип поискового продвижения. Допустим, вы написали статью, в которой описали десяток редких кактусов, оптимизировали её под запрос редкие кактусы. Но, ваш сайт находится далеко не на первой странице в выдаче по данным ключевым словам. Вы покупаете определенное количество ссылок, которые ставятся на сайтах схожей тематики и ведут на страницу с данной статьей, причем ссылки представляет собой как раз те ключевые слова, которые вы хотите продвинуть, разбавленные текстом, к примеру «все самые редкие кактусы», «описание редких кактусов»…..

Автор: Игорь Серяков

Построение ссылочной массы одна из самых важных частей продвижения сайт. Ссылки помогают увеличить трафик, увеличить показы и возможно самая главная вещь повышение позиций в поисковых машинах. Существует огромное количество методов получения ссылок, и один из таких популярных методов обмен ссылками с тематическими сайтами и блогами. С правильным подходом к обмену ссылками можно добиться не малых успехов, особенно это относится к начинающим вебмастерам…..

Автор: Игорь Серяков

Вечные ссылки – это ссылки купленные навечно, навсегда. Сайт на котором Вы купили вечную ссылку, размещает ссылку на вечный срок своего существования, с разовой оплатой. Стоимость вечных ссылок гораздо дороже, чем тех ссылок которые куплены с помесячным размещением. Но эффект от размещения вечных ссылок будет в сто раз лучше, нежели от обычных. Почему вечные ссылки лучше обычных? С обычными ссылками есть ряд проблем. Как правило, поисковые системы легко выявляют покупные ссылки и накладывают санкции на размещающие ссылки сайты: Google лишает сайты PR, а Yandex удаляет страницы с ссылками из своего индекса. Вечные ссылки более естественны и потенциально могут быть окружены текстом по нужной теме (если продвигающий не поленится поискать хорошие сайты, продающие вечные ссылки). Потенциально вечные ссылки более эффективны нежели обычные покупные…..

Автор: Игорь Серяков

Все страницы в интернет связанны ссылками. Ссылки являются важнейшей составляющей всего интернета, без которых его существование на сегодняшний день просто не возможно. Мы рассмотрим, как создаются ссылки, какие бывают виды ссылок и как сделать ссылку из любого изображения. Текст ссылки называется якорем или анкором ссылки. Мы рассмотрели пример ссылки, которая ведет на главную страницу сайта. В данном случае, в адресе ссылки, мы не прописывали имя файла и его расширение. Для того чтобы дать ссылку на главную страницу сайта достаточно указать адрес сайта…..

Автор: Игорь Серяков

На сегодняшний момент можно наблюдать, что современный мир информационных технологий заставляет предпринимателей все чаще обращать свое внимание на просторы Интернета. Интернет становится достаточно эффективным инструментом маркетинговой политики. Всемирная паутина может предоставить возможности в плане поиска потенциальных клиентов для бизнеса, и одним из главных инструментом их привлечения выступает сайт фирмы. Создание собственного сайта является только частью работы по привлечению клиентов для бизнеса. Однако, основной задачей перед предпринимателями в этом случае может выступать именно поиск потенциальных клиентов, ведь на только что созданный сайт не зайдет ни один посетитель, если на него в Интернете не будет ни одной ссылки либо его адрес не будет заранее известен потенциальным клиентам…..

Чат с менеджером