S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Поисковое продвижение сайта статьямиВ этой статье речь пойдет о самом ответственном моменте после создания сайта – о продвижении сайта. Делается это посредством покупки ссылок, которые проставляются на сторонних ресурсах и ведут на страницы вашего сайта.

Я не буду вдаваться в подробности, а пока лишь в общих чертах объясню основной принцип поискового продвижения. Допустим, вы написали статью, в которой описали десяток редких кактусов, оптимизировали её под запрос редкие кактусы. Но, ваш сайт находится далеко не на первой странице в выдаче по данным ключевым словам. Вы покупаете определенное количество ссылок, которые ставятся на сайтах схожей тематики и ведут на страницу с данной статьей, причем ссылки представляет собой как раз те ключевые слова, которые вы хотите продвинуть, разбавленные текстом, к примеру «все самые редкие кактусы», «описание редких кактусов».

Поисковые системы «видят», что на вашу статью начинают ссылаться другие сайты, причем их текст (текст ссылок) подтверждает, что в вашем материале и в самом деле речь идет о редких кактусах. В итоге позиции данной страницы по соответствующему запросу растут, и довольно быстро она оказывается в ТОП-10, потом в ТОП-5 и т.д. Собственно, это и есть основной принцип поискового продвижения сайтов. Конечно, и здесь есть свои тонкости и нюансы, но понимания описанного выше процесса более чем достаточно, чтобы не спеша выводить свои сайты на лидирующие позиции по нужным вам запросам.

Осталось разобраться всего лишь с парой вопросов, а именно с тем, как и где покупать ссылки, а также о том, как часто и в каких количествах можно их покупать, чтобы не навредить своему проекту.

Все методы продвижения можно условно поделить на временные и вечные.

Первые включают в себя покупку ссылок, а также размещение статей с ежемесячной оплатой и если вы перестанете их оплачивать — они будут сняты.

Ссылки второго типа (то есть вечные) оплачиваются один раз и существуют до тех пор, пока «живет» сайт, на котором они размещены. Если брать в расчет короткий промежуток времени, то может показаться, что выгоднее пользоваться временными методами продвижения, т. к. вечные ссылки стоят существенно дороже, но, думаю, вы согласитесь, что лучше заплатить один единственный раз, чем платить поменьше, но постоянно.

Наилучших результатов удается добиться при продвижении сайта статьями. Одно дело, когда на ваш сайт ведут ссылки с нужным вам ссылочным текстом, это уже свидетельствует о том, что кому-то понравился ваш материал. Но если ссылки лаконично вписаны в теле статьи по схожей теме, ПС воспринимают вашу статью как первоисточник, на основе которой был создан уникальный материал на стороннем ресурсе. В результате именно такие ссылки передают максимум веса, а значит, добиться необходимых лидирующих позиций в выдаче можно куда быстрее и с меньшими затратами.

Теперь намного расскажу о правилах продвижения статьями:

  • 1. публикуйте статьи на сайтах, тематика которых наиболее близка вашему ресурсу, толку от статей про кактусы, размещенных на сайте авто тематики не будет никакого;
  • 2. размер статьи должен быть не менее 2000 знаков без пробелов;
  • 3. в каждой статье ставьте две ссылки, которые ведут на разные страницы вашего сайта, в идеале одна из них всегда должна вести на главную и содержать в себе самый популярный запрос по вашей теме, под который вы оптимизировали главную страницу;
  • 4. возраст домена рекламной площадки должен быть не менее 180 дней;
  • 5. выбирайте площадки, которые не найдены в биржах ссылок;
  • 6. не стремитесь публиковать статьи на площадках, за размещение материала на которых просят много денег.

Задача ПС — давать пользователю самые качественные ответы на все вопросы, поэтому сама идея продажи ссылок противоречит их основным принципам. Но, побороть эту систему невозможно, поэтому они ввели ряд фильтров, которые позволяют блокировать сайты, слишком агрессивно продвигаемые своими владельцами. Если ваш ресурс попадет под такой фильтр, то вывести его из под него будет очень сложно, порой проще создать новый сайт.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужно не спешить и действовать по принципу «тише едешь – дальше будешь». Как ПС определяют, что сайты закупают ссылки, а не получают их естественным путем? Все очень просто, допустим, вы только что создали сайт, опубликовали пару десятков статей, и, буквально спустя 2-3 недели на него ведет больше ста ссылок с авторитетных ресурсов. Какова вероятность того, что эти ссылки проставлены не за определенную плату? Правильно, близкая к нулю.

Ну вот и все. Теперь Вы обладаете тем багажом знаний, которого будет достаточно для продвижения собственных ресурсов. Естественно, в данной небольшой статье я не смог раскрыть всех тонкостей и особенностей продвижения, которые помогают еще быстрее и дешевле достигать поставленных целей по поисковому продвижению сайтов.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером