Основы оптимизации сайта.

Основы оптимизации сайта. Внутрянняя оптимизация ключевых слов, метатегов и перелинковка страниц.Приветствую Вас дорогие друзья. Из данной статьи Вы узнаете об основах оптимизации сайта. Вообще оптимизация сайта делится на 2 этапа: внутренняя оптимизация (её ещё называют контент-оптимизация) и внешняя оптимизация (поисковая, или как сейчас принято говорить SEO-оптимизация).

Так вот, эти этапы очень важно различать. Первый этап проводится в основном на сайте и в основном с контентом. Второй же этап – это уже раскрутка сайта.

В данной статье Вы узнаете о первом этапе (внутренней оптимизации) и я постараюсь рассказать Вам обо всем, что я знаю в этой теме.

Итак, внутреннюю оптимизацию можно условно разделить на 4 под этапа:

1. ключевые слова и фразы;

2. основные элементы внутренней оптимизации;

3. внутренняя перелинковка страниц сайта;

4. мета теги.

1. Ключевые слова и фразы.

Ключевые слова и фразы – это гарантия трафика на Ваш сайт. Этот этап не зря стоит первым в списке оптимизации сайта. До того, как Вы начнете проводить какие-либо действия по внутренней оптимизации и раскрутке сайта – Вы должны определиться с ключевыми словами, по которым Вы будете продвигать/раскручивать свой сайт. Также Вам нужно заранее определиться, какие поисковые запросы Вы будите использовать.

Классификация поисковых запросов. Поисковые запросы бывают 3-х видов:

ВЧ (Высокочастотные)

СЧ (Среднечастотные)

НЧ (Низкочастотные)

Сразу не советую использовать ВЧ запросы (тягаться с монстрами не стоит), используйте СЧ и НЧ запросы. ВЧ запросы, как правило состоят из 1 ключевого слова. Например: скачать, бесплатно, фильм, интернет, заработок, раскрутка и т.д.

СЧ запросы состоят из 1-2 ключевых слов и фраз. К примеру: скачать фильм, заработок в интернет, фильмы онлайн и т.д. НЧ состоят из 2-х и более ключевых слов и фраз. Например: как заработать в интернет студенту, как создать сайт на wordpress, смотреть сериал «Глухарь», интернет маркетинг для домохозяек и т.д.

Я думаю теперь Вам понятна суть поисковых запросов. Вернемся к ключевым словам и фразам. Вы должны найти 5-10 ключевых слов и фраз, которые Вы будете использовать постоянно на своем сайте. Чтобы Вам было более понятно, я приведу пример. Например, у меня есть сайт про какой-то сериал/фильм. Основными ключевыми словами и фразами будут следующие ключи:

Смотреть

Скачать

Онлайн

Бесплатно

И т.д.

Эти ключевые слова будут основными, но как мы уже определились – мы не будем использовать ВЧ ключи. Поэтому нам нужно создать СЧ и НЧ ключевые слова и фразы, используя при этом вышеупомянутые слова. Сделать это очень просто. Мы просто прибавляем к каждому из этих ключевых слов – слова, по которым можно узнать наш сайт. Например, сайт про сериал «Глухарь» и в итоге наши ключевые слова будут такими:

Смотреть сериал глухарь;

Скачать сериал Глухарь;

И т.д.

Я думаю, смысл Вам понятен. Кстати можете комбинировать такие ключевые фразы и получать еще более целевые запросы. Поиск ключевых слов в вашей нише Вы можете осуществлять на специальных сервисах подбора ключевых слов. Вот эти сервисы: wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru/wrds.

2. Основные элементы внутренней оптимизации.

1. Ключевые слова должны быть в названии страницы. Между тегами (<TITLE>….</TITLE>)

2. Ключевые слова должны быть в заголовках статей (В тегах H1, H2, H3).

3. Ключевые слова должны быть в тексте статьи.

4. Вы должны выделять основные ключевые слова и фразы в статье – жирным шрифтом. Но не нужно выделять жирным шрифтом абсолютно все ключевые слова и фразы, которые присутствуют в статье. Выделяйте только те, которые считаете нужным выделить, но не более 3-х штук.

5. Ключевые слова должны быть в первом предложении первого абзаца статьи. (но не выделяйте их жирным шрифтом здесь.)

6. Ключевые слова и фразы должны встречаться в статье не менее 3-х раз. Не старайтесь битком набить статью ключевыми словами – это наоборот даст отрицательный эффект.

3. Внутренняя перелинковка страниц сайта.

Зачем это вообще нужно? Во-первых, поисковые системы (ПС), когда попадают на Ваш сайт – обращают внимание не только на внешние ссылки с вашего сайта, но и на внутренние ссылки. Другими словами, они смотрят на то, с какой и на какую страницу идет ссылка, какой текст в этой ссылке и соответствует ли содержание страницы, на которую ссылается – тексту ссылки.

ПС очень хорошо относятся к сайтам, на которых страницы ссылаются друг на друга. Во-вторых, с помощью перелинковки страниц между собой, Вы добьётесь увеличения просмотра страниц пользователями на вашем сайте. Когда пользователь Вашего сайта дочитал до конца какую-то статью/пост/заметку, он натыкается на блок ссылок, где ему предлагается почитать что-нибудь ещё.

Ну и последний момент, касающийся перелинковки – это ссылки на главную страницу. Другими словами, на всех страницах вашего сайта/блога должна быть ссылка на главную страницу. Зачем это нужно? Со временем на вас, т.е. на Ваш блог будут ссылаться другие сайты. Это могут быть каталоги, соц. закладки, другие сайты и блоги, и ссылки зачастую будут ставиться не только на главную страницу, но и на внутренние страницы Вашего сайта. И каждая такая внешняя ссылка с каждого сайта – будет отдавать частичку авторитета их сайта, вашему сайту. А вы тем самым будете отдавать эти частички авторитета – Вашей главной странице сайта, чтобы она поднималась все выше и выше в выдаче ПС. Это тоже не маловажно.

4. Метатеги.

Метатеги используются для описания Ваших страниц. В основном это нужно для ПС. Когда ПС (поисковый бот, поисковый робот) попадает на Ваш сайт, то первым делом он «смотрит» на метатеги.

Метатеги позволяют ПС понять:

— какой контент на Вашем сайте;

— какие ключевые слова Вы используете;

— какая кодировка ваших страниц;

— на каком языке предоставляется информация на Вашем сайте;

— можно или нельзя индексировать какую-либо область на Вашем сайте.

Т.е. с помощью метатегов ПС сможет «подружиться» с Вашим сайтом. Я бы сказал, что уж лучше с ними, чем без них. Обычно мета-теги формируются в самом начале веб-страницы, между тегами <head>….</head> и выглядят они следующим образом:

<meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=UTF-8″>

<meta name=»description» content=»»>

<meta name=»keywords» content=»»>

Метатег description (описание) нужно для ПС. Кстати старайтесь делать уникальное описание для каждой страницы Вашего сайта.

Метатег keywords как раз таки отвечает за ключевые слова вашей страницы, о которых мы с Вами уже говорили.

Ну вот в принципе и всё мои дорогие друзья. Я надеюсь, Вам поможет данная статья. Спасибо за внимание и до новых встреч. Возможно, я не все рассказал и что-то забыл здесь упомянуть, но все, о чём было написано – работало, работает и будет работать.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу