S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Основные составляющие smm - продвижение в социальных сетях.В настоящее время все больше компаний для продвижения своего сайта, развития и повышения лояльности к имиджу/бренду компании используют социальные сети. Данный прием получил название SocialMediaMarketing (SMM). SMM – это эффективный инструмент, с помощью которого посетители (потенциальные клиенты) привлекаются на сайт из социальных сетей, форумов, блогов и т.д. Этот инструмент востребован как компаниям малого, среднего бизнеса, так и крупным мировым брендам, которые используют его для собственного продвижения и налаживания контакта со своей целевой аудиторией.

Для PR-специалиста SMM – это инструмент скрытого и открытого взаимодействия с целевой аудиторией, которые подразумевают непосредственную работу в сообществах, на социальных площадках, которые охватывают или содержат группу целевых для компании пользователей.

Чтобы провести успешную PR-кампанию в социальных сетях, необходимо провести ряд исследований для того, чтобы знать: где целевая аудитория активна, что ей интересно, как она отзывается о бренде, какие кампании уже проводились конкурентами. Исследование репутации компании выявляет текущее отношение целевой аудитории к бренду или продуктам.

Исследование активности аудитории помогает правильно определиться с выбором площадок для проведения PR-кампании. Исследование потребностей аудитории позволяет определить круг наиболее интересных тем, на которые PR-менеджер будет общаться от компании с целевой аудиторией. Исследование конкурентов показывает насколько активны конкуренты в социальных сетях.

Составляющие продвижения на социальных площадках.

Стратегия. Она должна содержать следующую информацию:

  • 1. Стратегическая концепция PR-кампании. Она нужна для того, чтобы иметь перед глазами весь объем работ и возможные сложности, которые могут возникнуть на пути к достижению цели.
  • 2. Правила привлечения целевой аудитории. Они включают в себя описание принципов привлечения целевой аудитории на платформу, а также перечень оптимальных инструментов привлечения.
  • 3. Правила взаимодействия с целевой аудиторией. Они задают границы общения с целевой аудиторией, отвечают на вопросы: о чем вести диалог с аудиторией, официальные позиции компании, запретные темы и реакции на них компании.

Бренд платформа. Это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых бренд общается и взаимодействует с целевой аудиторией. Если компании работает на несколько целевых аудиторий, то это обязывает PR-специалиста выбирать под каждую из них свою социальную площадку. При смешивании разных аудиторий возникают конфликты интересов, споры, раздражение пользователей, которые мешают достичь цели PR-кампании.

Контент. Для того чтобы удерживать целевую аудиторию в сообществе компании/бренда необходимо постоянно подпитывать ее интерес, выпуская новый и интересный контент. Главная задача при разработке контента: попасть в интересы нужной аудитории; контент должен быть актуальным, животрепещущим, инициирующим общение пользователей. Если в сообществе выкладывать лишь новости компании, аудитория начнет воспринимать это как спам.

Привлечение аудитории. Существует три способа привлечения целевой аудитории:

  • 1. Френдинг – привлечение аудитории посредством адресного ручного отправления или предложения.
  • 2. Посев – привлечение аудитории с помощью размещения актуального и интересного контента на всех площадках, на которых присутствует целевая аудитория.
  • 3. Медиареклама – платное размещение информации в социальных сетях с возможностью таргетирования.

Управление коммуникациями на социальных площадках. Есть три способа активации аудитории:

  • 1. Организация дискуссии (развитие, обсуждение новой темы).
  • 2. Привлечение «адвокатов» компании в группу обсуждения (лидеры мнения, которые поддерживают политика компании).
  • 3. Комментарии постов (комментирование постов, мотивируя диалог)

Обычно отчетность содержит в себе текущие результаты и не содержит данные о том, как улучшились текущие результаты.

Отчетность. Планируя отчетность PR-кампании, важно помнить о необходимости отслеживать две группы факторов: статус работ (календарный план, который включает в себя состояние каждой из поставленных задач) и достигнутые показатели (можно увидеть по мониторингу активности аудитории).

Сегодня имидж, репутация компании зависит от информационного поля, которое сформировалось вокруг нее в Интернете. Негативные отзывы могут погубить репутацию, положительные наоборот – сделать из компании/бренда культ. При выборе правильной площадки для взаимодействия с целевой аудитории, PR-специалист может отслеживать и управлять той информацией, которая будет только положительно отражаться на деятельности и развитии компании.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером