S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Методика поискового продвижения. Что включает поисковое продвижение.Поисковое продвижение – это выведение сайта в ТОП выдачи. Как раз в
этот момент назревает вопрос «а почему одни сайты находятся в выдаче
выше других, почему поисковая система каким-то сайтам отдает больше
предпочтения, чем другим?». Очевидно, что у поисковой системы существует
некая система оценки сайтов. Попадая в базу поисковой машины сайт,
буквально, расчленяется на составляющие и оценивается со всех его
сторон.

Возможно, Вы удивитесь, но, современные поисковые машины, например,
такие как Яндекс и Гугл оценивают сайт по более чем 1000 критериев. Это
не десяток очевидных составляющих, как это было раньше, это уже 1000
показателей, по которым поисковая система ставит «оценку» вашему сайту.
Вы зададите вопрос: «какие же это критерии и как по ним оценивает сайты
поисковая система?»

А вот это, как раз, «секрет поисковой системы». Именно разгадкой
таких секретов и занимаются те, кто продвигает сайты. Догадаться о том,
как производится оценка сайта можно только методом проб и ошибок,
постоянными наблюдениями и практикой. Поэтому в сети существует много
форумов, дискуссий, где идет обсуждение того, что происходит в поисковой
системе, какие были замечены изменения, что оказывает влияние на тот
или иной результат.

Отчасти, в ответ на такое бурное исследование со стороны
«продвиженцев» поисковые системы стали внедрять новые алгоритмы, которые
еще более усложняют оценку сайтов, доводя ее до совершенства и
затрагивающую массу аспектов. Поисковая система стремится выдавать
пользователю качественную информацию. Поэтому сайт должен быть хорош со
всех сторон: качественная сборка, уникальный текст, оптимизированный под
поисковые запросы, грамотная структура и подача материалов и многое
другое.

Современный сайт оценивается комплексно, затрагивая вопросы оценки с
маркетинговой точки зрения. Но все же существует ряд показателей, своего
рода ядро показателей, которые являются приоритетными в оценке сайтов.
Некоторыми из таких явных показателей оценки являются:

1. Возраст доменного имени;

2. Возраст сайта (чем больше, тем авторитетнее сайт);

3. Правильное оформление страниц и объем информации на сайте;

4. Количество ссылок на ваши страницы с других веб-ресурсов и др.;

В данном списке особое место занимают 3 и 4 пункты. Именно с
правильного структурирования информации на сайте и наращивания ссылочной
массы начинается поисковое продвижение.

Пользователь поисковой системы вводит некий текст в строку поиска.
Очевидно, чтобы ваш сайт попал в результаты поиска, на вашем сайте
должен быть текст, содержащий такие поисковые слова, а может, даже
целиком и такую фразу. То есть нужен текст. Теперь представьте, что для
сайта важна группа целевых запросов, следовательно, нужна группа
текстов, которые будут содержать такие целевые запросы (слова,
словосочетания).

Первое, что сделает профессиональная команда по продвижению –
составит группу целевых запросов, которые могут привлекать посетителей и
поставит задачей переструктурировать ресурс таким образом, чтобы
наполнить его текстами, содержащим выбранные целевые запросы.

На написание текстов идет часть бюджета по продвижению сайта.
Идеальным является вариант, когда на 1 запрос пишется 1 текст. Вы можете
сказать «я могу написать текст сам без проблем». В интернете нужен не
просто текст, а оптимизированный текст, то есть текст работающий на
какой либо поисковый запрос. При этом текст должен быть читаемым, без
переизбытка ключевых слов, нацеленный прежде всего на читателя, а не на
поискового робота. И вместе со всем этим он должен работать на
продвижение. Вы, действительно, готовы к написанию такого текста? За
переоптимизацию, страницу могут, вообще исключить из поиска. В сети
существуют биржи копирайтеров и веб-ресурсы, на которых вы можете
заказать написание текстов для своего сайта.

Следует еще не забывать о том, что текст нужно правильно разместить
на странице, оформить информацию в тегах, заголовках страницы, на самой
странице и т.д. Это все входит в первый этап работ по продвижению и чаще
всего называется «оптимизацией сайта».

Итак, сайту составлено семантическое ядро (выбран список запросов),
написаны оптимизированные тексты и размещены правильно на страницах
сайта, теперь самое время заняться перелинковкой страниц. Перелинковка –
это фактически наличие ссылки с одной страницы вашего сайта на другую
страницу этого же сайта. Перелинковка имеет целью проложить некий путь,
как для пользователя сайта, так и для поискового робота, для того, чтобы
он смог собрать информацию со всех страниц веб-ресурса и поместить их в
базу. Перелинковка также помогает распределить некий вес между
страницами сайта. Если говорить проще, то при условии, что на какую-то
страницу сайта другие ссылаются много раз, то они как бы передают часть
веса последней, увеличивая ее вес во много раз, а значит и ее
значимость.

Что включает поисковое продвижение.

1. Специалист по продвижению, прежде всего, проведет аудит сайта, то
есть соберет некую информацию о ресурсе и оценит его с точки зрения
готовности к продвижению.

2. Также будет произведен анализ конкурентов и того, что, возможно они делают для продвижения своих сайтов.

3. Составляется семантическое ядро ключевых запросов, по которым можно получить посетителей на сайт.

4. Производится написание десятка и более оптимизированных текстов,
правильное их размещение на сайте, перелинковка между собой,
корректировка HTML кода сайта, который также оказывает влияние на
результаты продвижения сайта.

5. Проводится ряд мероприятий по наращиванию ссылочной массы: закупка
ссылок на биржах, написание и распространение статей, пресс-релизов
содержащих ссылки на сайт.

Умелая комбинация различных способов, таких как продвижение ссылками и
статьями дает серьезный и стабильный эффект, а в некоторых случаях
значительно сокращает бюджет на продвижение сайта.
Но, конечно, перечисленные методики – это далеко не все, что делается
для продвижения ресурса. Существует целый спектр задач, которые ставит
специалист в работе по продвижению сайта в сети. Их решение требует
серьезных знаний и опыта.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером