Анализ контента как инструмент администратора сайта.

Анализ контента как инструмент администратора сайта.Основной проблемой современных сайтов является некачественный контент. Контент это информация, содержащаяся на сайте (текст, фотографии, видео, аудио). В интернете количество сайтов постоянно растет, однако их качество оставляет желать лучшего. Контент большинства сайтов однотипный и повторяющийся. Поисковые системы в глобальной сети Интернет отдают предпочтение текстам, когда он соответствует теме и интересен. Это так же ценят и посетители сайта.

Для успешного продвижения сайта необходимо сопоставить страницы поисковым запросам из семантического ядра, т. е. провести контент-анализ. Контент-анализ это собирательный термин для любой информации, которая содержится в информационном ресурсе, но одно из главных определений в администрировании. Единой трактовки данного термина на настоящий момент не существует. Можно сказать, что контент-анализ это перевод текстовой информации в количественные показатели.

Контент-анализ нужен для решения таких проблем, как: под какие запросы оптимизировать страницы сайта; какие страницы наиболее соответствуют запросам пользователей; и для каких запросов на сайте нет текста. В результате такого анализа составляется список соответствия страниц сайта запросам и список запросов, для которых нет текста.

Создание текстов для сайтов является очень важной задачей для администратора. Такая оптимизация содержания называется сео-копирайтинг. Назначение сео-копирайтинга — повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче по целевым запросам. Отмечу, что не только структура сайта, но и расположенная на нем текстовая информация должна отвечать определенным требованиям, так как пользователи в сети не читают, а в основном просматривают их.

Основными особенностями текстовой информации являются следующие:

  • выделение ключевых слов;
  • составление грамотных заголовков;
  • обозначение списков маркерами;
  • выделение каждой законченной мысли в один абзац;
  • минимизация количества слов.

Нельзя забывать о том, что, кроме текстовой, на сайт помещается и различная медиа-информация. Важно при этом помнить, что все изображения и видео должны быть подписаны и содержать ключевые слова, для более удобной оптимизации под поисковые системы. Поисковые системы, индексируя сайты, принимают во внимание, прежде всего тексты. Поэтому понятия контент и поисковая оптимизация можно считать синонимами.

Сайт должен отвечать на каждый запрос своей тематики, и тогда на него пойдут посетители. Поисковая оптимизация может рассматриваться как комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности: плотность ключевых слов; индекс цитирования сайта. Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними: приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста, улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также с внешними факторами. Внешние факторы делятся на статические и динамические: статические факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними web-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования; динамические факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними web-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Белая оптимизация оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещенных каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса, т. е. без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. «Белые» оптимизаторы продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.

К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека. Решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист модератор поисковой системы, а не программа.

К черной оптимизации относятся те методы, которые в корне противоречат правилам поисковых систем и, как следствие, влекут за собой баннер целевого проекта.

Для того, чтобы сайт работал на 100% необходимо наличие всей информации, которая может заинтересовать вашего посетителя. Сайт универсальный поставщик информации, который может освещать сразу несколько тем нескольким посетителям и в любое время суток без выходных и праздников. Но для этого посетителю нужно предоставить всю полезную информацию. При применении контент-анализа анализируется каждая страница сайта и определяется запрос, под который эта страница будет продвигаться. Такой метод позволяет сделать более качественный анализ, учесть интересы посетителей и подвергнуть подробному рассмотрению не проиндексированный сайт.

Контент-анализ помогает администратору сделать сайт более удобным для пользователя любого уровня, в том числе подсказывает, как правильно расположить строку поиска, темы, о которых хотят знать гости сайта, и в правильном порядке расставить информацию. Информацию на сайте необходимо постоянно развивать и обновлять. Делать это нужно как для пользователей, так и для поисковых систем. Поэтому качественный контент это гарантия признания сайта поисковыми системами, а так же посетителями сайта.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (+2 рейтинг, 2 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу