S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

В Интернете написано множество трудов о раскрутке и продвижении сайта. Новичкам достаточно сложно разобраться в этом бескрайнем море информации. В поисках истины, можно потратить множество часов драгоценного времени, да еще лишиться достаточно серьезной суммы денег. Давайте шаг за шагом разберемся, что такое продвижение сайта, как оно осуществляется, какими методами и каких материальных затрат требует.

Алгоритмы работы поисковых систем являются коммерческой тайной, они постоянно изменяются, поэтому утверждать, что тот или иной способ продвижения и раскрутки сайта самый “лучший”, я не буду, приведу лишь те способы раскрутки и продвижения сайта, которые вполне надежны и проверенны опытом.

Я подготовил небольшой план по продвижению сайта ссылками. План основан на информации предоставленной системой автоматизации продвижения Megaindex. В нем описаны основные шаги в продвижении сайта, а также критерии отбора доноров для покупки ссылок для каждого этапа продвижения. Всего будет 4 этапа.

1. Создание и наполнение сайта. Данный этап в среднем длиться от 1-го до 3-х месяцев со дня индексации сайта. Имеется виду наполнение сайта материалами. В это время не предпринимается никаких активных мер по наращиванию ссылочной массы и т.п. На данном этапе сайт получает уже какие-то позиции в поисковых системах, которые затем будут повышаться за счет внешней оптимизации.

2. Продвижение по низкочастотным запросам (НЧ). По истечению нескольких месяцев можно приступать к продвижению сайта по НЧ запросам и наращиванию ссылочной массы. На ранних этапах жизни сайта особое внимание стоит уделять качеству ссылок для создания так называемой «трастовой подушки».

3. Продвижение по среднечастотным запросам (СЧ). После продвижения по низкочастотным запросам можно перейти к продвижению сайтов по среднечастотным запросам. При этом к приведенным ниже критериям отбора доноров для покупки ссылок стоит добавить те, которые описаны во втором пункте для продвижения по НЧ запросам.

4. Продвижение по высокочастотным запросам (ВЧ). На данном этапе акцент делается на получение ссылок с очень авторитетных трастовых ресурсов является одним из способов рекламы сайта в интернете. Данный этап требует больших вложений, так как зачастую требуется преодолеть большую конкуренцию и покупать очень дорогие внешние ссылки с трастовых сайтов.

Внутренняя перелинковка важна для равномерного распределения общего статического веса между страницами сайта. Таким образом, вместо высокой позиции одной страницы сайта в поисковых запросах (которые, не забывайте, являются разноплановыми и охватить все ключевые слова и словосочетания одна страница не может) статический вес распределяется между внутренними страницами сайта и, соответственно, повышает позиции страниц сайта с схожей тематикой, которая и носит интерес для поиска пользователя.

Внутренняя перелинковка – иметод оптимизаци, который даёт возможность улучшить позиции сайта по большому числу поисковых запросов за счёт внутренних ресурсов сайта. Суть метода состоит в увеличении статического веса страниц, который рассчитывают и используют его значение при составлении позиций страницы в запросах большинство поисковых систем.

1. Размещение контактных данных на всех страницах. Представьте: посетитель попал из поиска на какую-нибудь, не главную страницу сайта, где у вас нет контактных данных. Ему придется бегать по всей странице, чтобы найти ссылку на страницу контактов, а если и такой нет, то ему придется сначала переходить на главную, а уже оттуда в «контакты». Это не удобно для пользователя. Телефон должен быть на каждой странице, чтобы ваш потенциальный клиент сразу его видел. Вставьте контактный телефон в дизайн вашего сайта.

2. Доступность информации об оплате и получении товара. Так же как и номер телефона, сделайте ссылку на страницу с информацией о доставке на каждой странице сайта. Помните, что эта информация очень важна для посетителей и ее доступность добавит доверия к вашему магазину и уменьшит процент отказа.

3. Регулярное обновление новостей. Если вы решили вести раздел новостей на вашем сайте, то внимательно следите за их обновлением. Не обновляемые новости вполне могут негативно сказаться на продвижении вашего проекта, т.к. поисковые системы могут подумать, что ваш сайт уже заброшен . Вот что говорит сам Яндекс: «если полка «Новости» заброшена, содержит неактуальную информацию, это вызовет вопрос — работает ли сайт и предоставляются ли услуги.» Если возможности обновлять новости нет, то лучше удалить раздел вообще.

4. Правильное отображение в различных браузерах. Обязательно проверьте, что ваш сайт отображается правильно во всех популярных браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и т.д. Если где-то съезжает верстка или что-нибудь другое, не поленитесь и исправьте. Это тоже может существенно влиять на позиции вашего проекта.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером