S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Продвигая сайт в сообществах, можно привлечь самую разнообразную аудиторию. Нередко эта аудитория оказывается и самой платежеспособной. Ведь именно те, кто не рискует деньгами даже в мелочах, чаще всего добиваются стабильного высокого дохода. Продвижение в сообществах может вестись самыми разными методами — все зависит от задачи, особенностей бизнеса, характеристик продукта.

Социальные сети позволяют мгновенно и практически бесплатно доносить информацию о вашем бренде, строить вокруг него сообщества, управлять и контролировать лояльность аудитории. Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. Это неудивительно, ведь число крупных российских компаний, решивших серьёзно обозначить своё присутствие в социальных медиа, пока не очень велико, хотя их западные коллеги уже давно поняли, какой грандиозный потенциал таят в себе социальные сети и научились использовать его в своих целях.

Наиболее очевидный способ продвижения — общение в форумах, блогах, чатах так называемых «агентов». Этот метод настолько же опасен, насколько прост в определении. Такая работа должна вестись только профессионалами. Обращение к сообществу для многих пользователей — способ получить консультации «знающих» людей, собрать авторитетные мнения. Нередко при выборе какого-то товара или услуги мы советуемся с людьми, которых считаем осведомленными в интересующем нас вопросе. В последние годы в роли таких экспертов для многих из нас выступают члены разных тематических интернет сообществ.

Доверие к информации, передаваемой участниками сообщества, нередко существенно выше, чем к сведениям, опубликованным на сайтах компаний. Предполагается, что члены сообщества не заинтересованы в получении коммерческой выгоды от продукта или компании, о которых они сообщают. Люди просто делятся мнениями, просто отвечают на вопросы.

Продвижение в интернет-сообществах — работа достаточно тонкая. Пытаясь управлять доверием аудитории, важно помнить о принципе «Не навреди». Активность и отзывчивость людей в сообществах легко объяснима. Ведь участие в сообществе для них является возможностью либо пообщаться с коллегами или «друзьями» по интересам, либо выступить в роли эксперта. Большинство из нас любит общаться с единомышленниками и давать советы.

Преимущества продвижения в сообществах.

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, существует ещё несколько плюсов маркетинга в социальных медиа.В большей степени эти плюсы касаются владельцев сайтов интернет-магазинов. Продвижение сайта в социальных сетях – это отличный способ повысить посещаемость сайта и получить качественный целевой трафик. Для этого подойдут как все вышеперечисленные способы, так и методы smo-оптимизации сайтов.

Работа по SMO оптимизации сайта заключается в размещении на сайте виджетов социальных сетей: кнопок «Мне нравится», «Retweet» и тп. Всё дело в том, что каждый посетитель Вашего сайта, нажавший на такую кнопку, автоматически добавляет ссылку с описанием вашего сайта, в новостную ленту всех своих друзей.

Ещё одним популярным вариантом продвижения сайта через сети является продвижение через социальную сеть Twitter. Twitter – это сеть микроблогов, позволяющая писать сообщения длиной не более 140 символов. В России эта социальная сеть сравнительно недавно, но уже успела обрести популярность у рекламодателей, seo и smo специалистов. Это неудивительно, так как цифры говорят сами за себя. Разместив несколько ссылок на Ваш сайт на разных аккаунтах с минимум 500 фолловерами, вы получаете огромный целевой трафик.

Помимо этого с помощью Twitter можно моментально доносить новости компании до клиентов и получать от них обратную связь и бесплатную рекламу, так как многие пользователи практикуют «ретвиты» – репост чужих сообщений ( в Twitter они называются tweets или твиты).

Недостатки раскрутки в сообществах.

В такой бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Как и у любого канала продвижения, у продвижения в соцсетях есть свои недостатки. Главным образом, это риски, связанные с санкциями со стороны администрации социальных сетей. SMO способы продвижения зачастую являются запретным плодом, вкусив который компании рискуют потерять свою группу, сообщество или профиль в социальной сети.

Общий принцип продвижения компании в социальных сетях абсолютно не привязан к площадке, а точнее сказать, к сайту социальной сети. Главное: хорошо разобраться, где «обитает» ваша целевая аудитория и, в зависимости от этого, выбирать для продвижения конкретный ресурс или ресурсы: будь-то Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д.

Расхождение тематики сообщения и самого сообщества. К примеру, “пиар” сайта о кошках на портале о мышках вызовет неприятие участников портала в силу того, что их интересы – мышки, а не кошки. Если вы расскажете о сайте с кошками на общетематическом портале о животных, то ваше сообщение могут просто не найти интересные вам любители кошек.

Формат вашего сообщения. Проанализируйте, как принято в данном сообществе писать сообщения и темы. Иногда хватает анонса и ссылки на оригинал с полной версией. Часто же пользователи не хотят уходить с ресурса в неизведанность и желают читать полную версию заметки. И в ней уже можно указывать ссылки на свои другие заметки (это оптимально). Или указывать автора и адрес его блога (это менее интересно читателям).

Инструментарий и сервисы социальных сетей постоянно развиваются и дополняются. На смену популярному инструменту для продвижения в социальных сетях – группам, приходит более экзотичный, но во многом более эффективный инструмент – приложения и игры. Но вне зависимости от инструмента, основной принцип продвижения компании в социальных сетях – это умение войти в доверительный контакт со своими потенциальными покупателями.

Продвижение в социальных сетях еще не стало по-настоящему популярным инструментом для маркетолога и проверенным средством «достучаться» до своей целевой аудитории для клиентов-заказчиков. Но это, пожалуй, лишь вопрос времени и эволюции в сознании тех, кто работает с потребителем. Продвижение бренда в социальных сетях – эффективный инструмент будущего (набирающий обороты уже в настоящем!), но лишь в руках грамотного специалиста.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером