Продвижение сайтов в Яндекс

Регистрация в поисковых системах — это очень легкая процедура, потому что серверу нужно указать только адрес основной страницы вашего сайта — и все. Не нужно выбирать классификацию вашего сайта, придумывать ему хорошее и подходящее случаю описание. Не нужно ставить на свой сайт кнопку поисковой системы. Но гораздо большее время займет подготовка к регистрации вашего сайта в поисковой системе. Это, прежде всего, выбор метатегов для своего сайта. Метатеги — это служебные элементы web-документа, которые на экране не видны, но имеют важное значение при нахождении вашего сайта поисковыми системами. Основное предназначение метатегов — это представить несколькими словами содержание всего вашего сайта…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Для успешной работы в области поискового продвижения необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как устроены поисковые системы. У нас есть пользователь с определённой проблемой/потребностью. Он становится «клиентом» поисковой системы, как только сформулирует то, что ему надо на естественном для него языке. Поломав голову, что бы попросить у поисковика, человек забивает запрос. На этом этапе могут возникнуть дополнительные задачи для поисковой системы. Помимо поиска нужного документа, надо разобраться с возможными ошибками, опечатками, омонимами и прочими тонкостями. Но это уже не проблема пользователя: он сделал своё дело и ждёт результата…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Само по себе появление сайта в Интернете еще не является гарантией его популярности. Эту задачу решает комплекс мер, называемых поисковой оптимизацией (англ. SEO, Search Engine Optimization). Именно поисковые системы в большинстве случаев становятся отправной точкой пользователя в его путешествии по просторам интернета, глобальной компьютерной сети. Чаще всего пользователи переходят на сайты, находящиеся на первой странице результатов поиска, т.е. в первой десятке индекса. Поэтому чем раньше и чаще сайт находится в выдаче поисковой системы, тем больше его известность…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

В данной статье речь пойдет о том, как выбрать правильную систему оптимизации сайта. Целью оптимизации сайта является придание сайту характеристик и параметров, способствующих индексации страниц сайта поисковыми системами и оптимально удовлетворяющих требованиям поисковых алгоритмов — для приоритетности сайта при формировании поисковой выдачи по определенным запросам. Оптимизация сайта является первым и основным этапом процесса поискового продвижения сайта, поэтому ее предназначение совпадает с предназначением самого поискового продвижения, а именно: вывод сайта на предварительно определенные позиции в органической выдаче поисковых систем…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Новый сервис Яндекс Острова, представляют собой некий язык позволяющий реализовать описание документации или любых интерактивных форм для улучшения результатов продвижения Интернет-ресурса. Раскрутка сайтов подобным способом должна принести большую итоговую отдачу в сравнении с традиционными методами. Так, к примеру, веб-сервисы и сайты, которые в своей структуре имеют встроенную строку поиска могут для собственных пользователей предложить выдачу информации через поисковые фильтры базирующееся на результативной выдаче от Яндекс…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация сайта необходима для получения максимального трафика с поисковых систем. По сути поисковая оптимизация является способом раскрутки сайтов. Задачей каждого оптимизатора является попадание на первую страницу по выбранному ключевому слову, фразе в результате поиска. Оптимизация текста заключается в правильной расстановке ключевых слов на страницах Вашего сайта. Ключевые слова должны присутствовать в метатегах title, keywords, description, а также в заголовках h1….h6 которые Вы используете на странице…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью улучшить позиции сайта и попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и автоматическое определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью Seobara. Установите его в свой браузер и Вам больше ничего не потребуется. Используйте в нем только два пункта «Анализ позиций» и «Анализ страниц». Там все так просто, что никаких пояснений не требуется…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

После того как вы определились с темой и дизайном своего сайта, создали страницы на своем компьютере, связали их между собой ссылками нужно сделать оптимизацию контента для поисковых машин. Поисковый робот – алгоритм, который занимается сканированием и последующим анализом содержимого web-страниц, запрограммирован так, чтобы распознавать выделенные участки текста и придавать им особое значение. Логика проста. Чтобы акцентировать внимание посетителей вашего сайта на некоторых, важных по смыслу словах или словосочетаниях в тексте вашей статьи, вы выделяете их тем или иным способом. Самый понятный язык для поисковых систем — несомненно чистый HTML. Крайне слабо индексируются флеш-сайты и с трудом сайты с использованием фреймов…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Один из важнейших и часто задаваемых вопросов среди предпринимателей, сделавших ставку на заработок при помощи ресурсов интернета, — это вопрос о поисковой оптимизации или о SEO. Надо сказать, что акцентированное внимание на этой теме весьма оправдано. Чем выше позиция сайта в результатах выдачи, тем больше количество привлеченных в ваш бизнес клиентов, тем активнее развитие вашего дела и, разумеется, выше прибыль. Можно утверждать, что с необходимостью оптимизации сайта сталкивается любой владелец интернет-площадки, если, конечно, он планирует получать материальную выгоду от своего проекта. Поэтому, разносторонне осветить методы оптимизации и факторы, влияющие на позицию сайта в выдаче, будет очень кстати. Яндекс — это поисковая система, занимающая 5-ое место в мире среди поисковых сайтов. Задача Яндекса — не просто отвечать на запрос пользователя, а делать это эффективно. Как и для любого сайта, для Яндекса важен трафик. Если программа будет работать плохо, компания, владеющая ею, потеряет своих клиентов. Последние просто предпочтут пользоваться услугами главного российского конкурента – Google…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация (англ.) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу