S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Наверняка активные пользователи интернета не раз сталкивались с термином “Контекстная реклама”. Мы часто ее встречаем в поисковых системах, на любимых порталах и блогах. Из этой статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама в поисковиках и на сайте, для чего она необходима, и как выглядит.

Автор: Игорь Серяков

Волшебное слово «бесплатно» завораживает и привлекает огромное число пользователей, а потому и вопрос: «Как дать рекламу в Яндекс Директ бесплатно?» повторяется новичками в сообществах веб-мастеров, в комментариях к статьям и в самых разных сервисах снова и снова. Давайте разберемся, как можно дать рекламу в Яндексе, и что на самом деле при этом возможно получить бесплатно.

Автор: Игорь Серяков

Если кратко, самый простой вариант потратить время и деньги на продвижение впустую – подобрать изначально неправильные ключевые слова для продвижения, важность этапа составления семантического ядра сложно переоценить. От правильного подбора ключевых слов для продвижения, напрямую зависит успех продвижения сайта и количество потраченных на продвижение денег – продвижение будет эффективным если ключевые слова подобраны правильно или

Автор: Игорь Серяков

В декабре 2013 года, Александр Садовский сделал заявление о том, что в 2014 году новый алгоритм ранжирования Яндекс не будет учитывать ссылки при ранжировании сайтов. Это означает, что купите вы ссылки в seopult, sape или нет не важно – это никак не повлияет на позиции сайта. Сначала ранжирование без ссылок будет применено для коммерческих запросов

Автор: Игорь Серяков

С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Условно их можно поделить на легальные и запрещенные, а так же серые – к которым еще не сформировано окончательное мнение. Главное не лезть на рожон, влиять на выдачу поисковика явно. Лучше предварительно изучить документацию для вебмастеров в популярных поисковиках и стараться не выходить за рамки правил. Не применять редирект и дорвеи например прежде всего. Так же нежелательно написание текста мелким шрифтом или скрывать его путем задания цвета под фон страницы…..

Автор: Игорь Серяков

Продвижение в яндексе является приоритетным направлением для большинства веб-проектов на русском языке. Оно и понятно. Во-первых, доля поисковика 60-70%, а во-вторых, его аудитория более коммерческая и склонная к покупкам, чем, например, того же гугла. Продвигать сайт в поисковой системе яндекс не легче, чем в google. Здесь все сложнее и тоньше. Яндекс легко может наградить вас каким-нибудь фильтром или, наоборот, подарить любовь. Иногда его действия не предсказуемы, но в большинстве случаев поддаются неким закономерностям…..

Автор: Игорь Серяков

Поисковое продвижение – это выведение сайта в ТОП выдачи. Как раз в этот момент назревает вопрос «а почему одни сайты находятся в выдаче выше других, почему поисковая система каким-то сайтам отдает больше предпочтения, чем другим?». Очевидно, что у поисковой системы существует некая система оценки сайтов. Попадая в базу поисковой машины сайт, буквально, расчленяется на составляющие и оценивается со всех его сторон. Возможно, Вы удивитесь, но, современные поисковые машины, например, такие как Яндекс и Гугл оценивают сайт по более чем 1000 критериев. Это не десяток очевидных составляющих, как это было раньше, это уже 1000 показателей, по которым поисковая система ставит «оценку» вашему сайту. Вы зададите вопрос: «какие же это критерии и как по ним оценивает сайты поисковая система?» А вот это, как раз, «секрет поисковой системы». Именно разгадкой таких секретов и занимаются те, кто продвигает сайты. Догадаться о том, как производится оценка сайта можно только методом проб и ошибок, постоянными наблюдениями и практикой. Поэтому в сети существует много форумов, дискуссий, где идет обсуждение того, что происходит в поисковой системе, какие были замечены изменения, что оказывает влияние на тот или иной результат…..

Автор: Игорь Серяков

После того, как вы создали свой сайт и выложили его на хостинг его нужно добавить в панель вебмастера. В настоящее время есть несколько панелей вебмастера это панель яндекса, панель google и недавно появившаяся панель mail.ru. Все они очень удобны и в каждой есть свои сходства и отличия. Во все эти панели можно добавить свои сайты и контролировать важные параметры, такие, как количество проиндексированных страниц, индекс цитирования, поисковые запросы, по которым посетители приходят на ваш сайт и многие другие…..

Автор: Игорь Серяков

Продвижение в любой поисковой системе имеет свои специфические особенности, о которых стоит иметь представление еще до того, как приступаешь к процессу оптимизации сайта. Отличия продвижения в Гугле (от продвижения в Яндексе) можно достаточно четко сформулировать Занимаясь продвижением в Гугле, необходимо большее внимание уделять отдельным страницам, а не продвижению домена в целом. Недаром показатели, характеризующие «вес» сайта для данного поисковика, у Гугла и Яндекса рассчитываются по разному: Яндексовский ТИЦ – для всего сайта, PageRank, важный для Гугла, считается и учитывается для каждой страницы…..

Автор: Игорь Серяков

Ключевыми являются не только слова, которые пользователи набирают в поисковых системах для нахождения нужной информации, но и запросы, по которым можно найти определенный сайт через поисковик. Анализ поисковых запросов позволяет максимально точно оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, что повысит его посещаемость. Для анализа и подбора ключевых слов у каждой поисковой системы существует специальный сервис. Самыми популярными у веб-оптимизаторов являются сервисы Яндекса, Рамблера и Google. Об этих сервисах и пойдет речь в данной статье…..

Чат с менеджером