Продвижение сайтов в Google

Чтобы продавать товары через интернет, нужны покупатели. О том, как увеличить посещаемость магазина, а также удержать на сайте и привести к покупке посетителей, задумывается практически каждый владелец подобного проекта. Ниже мы собрали основные методы раскрутки и рекламы, которые помогают добиться успеха.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Ради увеличения трафика (посещаемости) проводится оптимизация сайта, вкладываются ресурсы в продвижение, что в итоге приводит к лидерству в поисковой выдаче по тематическим запросам и увеличению доходов вебмастера. Чтобы не совершать ошибок или своевременно их исправлять, необходим контроль качества – регулярная проверка позиций сайта в поисковиках по ключевым словам.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

+- (-1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Планировщик ключевых слов Google Adwords – удобный, полезный и бесплатный инструмент от Гугл для анализа и подбора “ключевых фраз”  для поискового продвижения, контекстной рекламы, раскрутки видео в YouTube. На основании анализа статистики ключевых запросов в Google  по выбранной тематике можно узнать, какие слова использует для поиска ваша целевая аудитория, составить семантическое ядро и определить ориентировочный

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Наверняка активные пользователи интернета не раз сталкивались с термином “Контекстная реклама”. Мы часто ее встречаем в поисковых системах, на любимых порталах и блогах. Из этой статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама в поисковиках и на сайте, для чего она необходима, и как выглядит.

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Условно их можно поделить на легальные и запрещенные, а так же серые – к которым еще не сформировано окончательное мнение. Главное не лезть на рожон, влиять на выдачу поисковика явно. Лучше предварительно изучить документацию для вебмастеров в популярных поисковиках и стараться не выходить за рамки правил. Не применять редирект и дорвеи например прежде всего. Так же нежелательно написание текста мелким шрифтом или скрывать его путем задания цвета под фон страницы…..

+- (+5 рейтинг, 19 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Если вы хотите узнать, как продвинуть сайт самостоятельно, то, скорее всего, вы уже поняли, что сразу после публикации сайта в Интернете никто не будет заходить на него. Дело в том, что новый ресурс нуждается в раскрутке. В наше время существует множество разных способов привлечения посетителей, но данная статья о самом популярном из них – продвижении сайта в поисковой системе google. При формировании выдачи google учитывают много различных факторов, то есть, анализируя их совокупность, решают достоин ли сайт занимать высокую позицию. По своей идеологии выдает посетителям только качественные ресурсы, удовлетворяющие интересам целевой аудитории…..

+- (+4 рейтинг, 8 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковое продвижение – это выведение сайта в ТОП выдачи. Как раз в этот момент назревает вопрос «а почему одни сайты находятся в выдаче выше других, почему поисковая система каким-то сайтам отдает больше предпочтения, чем другим?». Очевидно, что у поисковой системы существует некая система оценки сайтов. Попадая в базу поисковой машины сайт, буквально, расчленяется на составляющие и оценивается со всех его сторон. Возможно, Вы удивитесь, но, современные поисковые машины, например, такие как Яндекс и Гугл оценивают сайт по более чем 1000 критериев. Это не десяток очевидных составляющих, как это было раньше, это уже 1000 показателей, по которым поисковая система ставит «оценку» вашему сайту. Вы зададите вопрос: «какие же это критерии и как по ним оценивает сайты поисковая система?» А вот это, как раз, «секрет поисковой системы». Именно разгадкой таких секретов и занимаются те, кто продвигает сайты. Догадаться о том, как производится оценка сайта можно только методом проб и ошибок, постоянными наблюдениями и практикой. Поэтому в сети существует много форумов, дискуссий, где идет обсуждение того, что происходит в поисковой системе, какие были замечены изменения, что оказывает влияние на тот или иной результат…..

+- (0 рейтинг, 4 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

После того, как вы создали свой сайт и выложили его на хостинг его нужно добавить в панель вебмастера. В настоящее время есть несколько панелей вебмастера это панель яндекса, панель google и недавно появившаяся панель mail.ru. Все они очень удобны и в каждой есть свои сходства и отличия. Во все эти панели можно добавить свои сайты и контролировать важные параметры, такие, как количество проиндексированных страниц, индекс цитирования, поисковые запросы, по которым посетители приходят на ваш сайт и многие другие…..

+- (+2 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2018. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу