Продвижение сайтов в Google

UTM-метками называют специальные параметры, которые при переходе из выбранного источника (объявление, почтовая рассылка и т.д.) на сайт добавляются к адресу страницы. На основе этих значений сервисы аналитики подробно отслеживают информацию о пользователях: Источник перехода; С какого устройства (смартфон, планшет, компьютер) пользователь воспользовался сайтом; Географические данные; Ключевые фразы показа и т.д. Эти сведения помогут изучить качество

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Чтобы ваша контекстная реклама сработала так, как нужно, важно заранее оценить свои возможности и зарезервировать соответствующий бюджет.  Но как заранее определить, сколько будет стоить переход по тому или иному ключу, а также спрогнозировать примерное количество кликов? Для решения этих вопросов компания Гугл предлагает собственный сервис прогноза бюджета.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Чтобы продавать товары через интернет, нужны покупатели. О том, как увеличить посещаемость магазина, а также удержать на сайте и привести к покупке посетителей, задумывается практически каждый владелец подобного проекта. Ниже мы собрали основные методы раскрутки и рекламы, которые помогают добиться успеха.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Ради увеличения трафика (посещаемости) проводится оптимизация сайта, вкладываются ресурсы в продвижение, что в итоге приводит к лидерству в поисковой выдаче по тематическим запросам и увеличению доходов вебмастера. Чтобы не совершать ошибок или своевременно их исправлять, необходим контроль качества – регулярная проверка позиций сайта в поисковиках по ключевым словам.

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Короткие ссылки Гугл с последующей переадресацией на сайты встречаются в социальных сетях, в sms и email рассылках, на страницах сообществ, блогов, других интернет-ресурсов.

+- (-1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Планировщик ключевых слов Google Adwords – удобный, полезный и бесплатный инструмент от Гугл для анализа и подбора “ключевых фраз”  для поискового продвижения, контекстной рекламы, раскрутки видео в YouTube. На основании анализа статистики ключевых запросов в Google  по выбранной тематике можно узнать, какие слова использует для поиска ваша целевая аудитория, составить семантическое ядро и определить ориентировочный

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Наверняка активные пользователи интернета не раз сталкивались с термином “Контекстная реклама”. Мы часто ее встречаем в поисковых системах, на любимых порталах и блогах. Из этой статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама в поисковиках и на сайте, для чего она необходима, и как выглядит.

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Условно их можно поделить на легальные и запрещенные, а так же серые – к которым еще не сформировано окончательное мнение. Главное не лезть на рожон, влиять на выдачу поисковика явно. Лучше предварительно изучить документацию для вебмастеров в популярных поисковиках и стараться не выходить за рамки правил. Не применять редирект и дорвеи например прежде всего. Так же нежелательно написание текста мелким шрифтом или скрывать его путем задания цвета под фон страницы…..

+- (+5 рейтинг, 19 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2019. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу