Продвижение сайтов в Google

Планировщик ключевых слов Google Adwords – удобный, полезный и бесплатный инструмент от Гугл для анализа и подбора “ключевых фраз”  для поискового продвижения, контекстной рекламы, раскрутки видео в YouTube. На основании анализа статистики ключевых запросов в Google  по выбранной тематике можно узнать, какие слова использует для поиска ваша целевая аудитория, составить семантическое ядро и определить ориентировочный

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Наверняка активные пользователи интернета не раз сталкивались с термином “Контекстная реклама”. Мы часто ее встречаем в поисковых системах, на любимых порталах и блогах. Из этой статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама в поисковиках и на сайте, для чего она необходима, и как выглядит.

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

С целью поднять сайт в поисковиках вебмастер может выполнять множество процедур и приемов. Условно их можно поделить на легальные и запрещенные, а так же серые – к которым еще не сформировано окончательное мнение. Главное не лезть на рожон, влиять на выдачу поисковика явно. Лучше предварительно изучить документацию для вебмастеров в популярных поисковиках и стараться не выходить за рамки правил. Не применять редирект и дорвеи например прежде всего. Так же нежелательно написание текста мелким шрифтом или скрывать его путем задания цвета под фон страницы…..

+- (+5 рейтинг, 19 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Если вы хотите узнать, как продвинуть сайт самостоятельно, то, скорее всего, вы уже поняли, что сразу после публикации сайта в Интернете никто не будет заходить на него. Дело в том, что новый ресурс нуждается в раскрутке. В наше время существует множество разных способов привлечения посетителей, но данная статья о самом популярном из них – продвижении сайта в поисковой системе google. При формировании выдачи google учитывают много различных факторов, то есть, анализируя их совокупность, решают достоин ли сайт занимать высокую позицию. По своей идеологии выдает посетителям только качественные ресурсы, удовлетворяющие интересам целевой аудитории…..

+- (+4 рейтинг, 8 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Поисковое продвижение – это выведение сайта в ТОП выдачи. Как раз в этот момент назревает вопрос «а почему одни сайты находятся в выдаче выше других, почему поисковая система каким-то сайтам отдает больше предпочтения, чем другим?». Очевидно, что у поисковой системы существует некая система оценки сайтов. Попадая в базу поисковой машины сайт, буквально, расчленяется на составляющие и оценивается со всех его сторон. Возможно, Вы удивитесь, но, современные поисковые машины, например, такие как Яндекс и Гугл оценивают сайт по более чем 1000 критериев. Это не десяток очевидных составляющих, как это было раньше, это уже 1000 показателей, по которым поисковая система ставит «оценку» вашему сайту. Вы зададите вопрос: «какие же это критерии и как по ним оценивает сайты поисковая система?» А вот это, как раз, «секрет поисковой системы». Именно разгадкой таких секретов и занимаются те, кто продвигает сайты. Догадаться о том, как производится оценка сайта можно только методом проб и ошибок, постоянными наблюдениями и практикой. Поэтому в сети существует много форумов, дискуссий, где идет обсуждение того, что происходит в поисковой системе, какие были замечены изменения, что оказывает влияние на тот или иной результат…..

+- (0 рейтинг, 4 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

После того, как вы создали свой сайт и выложили его на хостинг его нужно добавить в панель вебмастера. В настоящее время есть несколько панелей вебмастера это панель яндекса, панель google и недавно появившаяся панель mail.ru. Все они очень удобны и в каждой есть свои сходства и отличия. Во все эти панели можно добавить свои сайты и контролировать важные параметры, такие, как количество проиндексированных страниц, индекс цитирования, поисковые запросы, по которым посетители приходят на ваш сайт и многие другие…..

+- (+2 рейтинг, 2 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Продвижение в любой поисковой системе имеет свои специфические особенности, о которых стоит иметь представление еще до того, как приступаешь к процессу оптимизации сайта. Отличия продвижения в Гугле (от продвижения в Яндексе) можно достаточно четко сформулировать Занимаясь продвижением в Гугле, необходимо большее внимание уделять отдельным страницам, а не продвижению домена в целом. Недаром показатели, характеризующие «вес» сайта для данного поисковика, у Гугла и Яндекса рассчитываются по разному: Яндексовский ТИЦ – для всего сайта, PageRank, важный для Гугла, считается и учитывается для каждой страницы…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Ключевыми являются не только слова, которые пользователи набирают в поисковых системах для нахождения нужной информации, но и запросы, по которым можно найти определенный сайт через поисковик. Анализ поисковых запросов позволяет максимально точно оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, что повысит его посещаемость. Для анализа и подбора ключевых слов у каждой поисковой системы существует специальный сервис. Самыми популярными у веб-оптимизаторов являются сервисы Яндекса, Рамблера и Google. Об этих сервисах и пойдет речь в данной статье…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Продвижение сайта — это комплекс работ, направленный на занятие лидирующих позиций в поисковых системах. Продвижение в поисковых системах – это залог увеличения целевых посетителей, которые станут вашими реальными покупателями. Именно через поисковые системы большинство интернет пользователей ищут нужные товары, услуги, информацию. Поэтому так важно для посещаемости любого проекта быть в топе поисковиков по определенным запросам. Раскрутка сайта — это грамотно составленная комбинация из SEO (вывод сайта в 10-ку поисковых систем) и контекстной рекламы. Тогда как оптимизация это всего лишь часть этого комплекса. Другими словами – это составная часть SEO, которая отвечает за внутренние факторы сайта (такие как текстовое наполнение, быстродействие, удобство использования и т.д)…..

+- (0 рейтинг, 2 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Основная цель любой поисковой системы – быстро найти любую информацию по любому запросу любого пользователя глобальной сети. Но нужно не просто найти информацию, – надо, чтобы найденная информация как можно полнее и точнее соответствовала поисковому запросу (это называется релевантность [от англ. relevant – значимый, существенный, важный; релевантный (об информации); соответствующий, имеющий отношение к данному вопросу/запросу]). Для этого используется анализ содержимого ресурса, учитываются плотность и вес ключевых слов и многие другие показатели. Здесь необходимо отметить такой нюанс: практически все эти параметры находятся под контролем автора ресурса…..

+- (+1 рейтинг, 1 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу