S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
16-08-2017

Если вы хотите заказать продвижение сайта, эта статья поможет в решении самого главного вопроса, с которым сталкиваются владельцы различных интернет-проектов: как сделать выбор и не ошибиться? При большом разнообразии сео-услуг очень сложно сделать правильный выбор. Тем более что эффективность работы сео-специалистов невозможно оценить сразу: она видна через несколько месяцев.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
26-07-2017

SEO-копирайтинг – это не просто написание статей, в которых «встречаются» десятки поисковых запросов. Это искусство подавать информацию просто и понятно для читателей, но делать это с учетом всех требований Google и Yandex.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
19-07-2017

В прошлых статьях мы подробно раскрыли темы: 1. Создание и SEO-продвижение интернет-магазина 2. Продвижение интернет-магазина с помощью инструментов интернет-маркетинга

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
14-07-2017

При обращении к любому сео-специалисту вы обязательно услышите, что первым делом нужно провести анализ оптимизации сайта, и только потом имеет смысл обсуждать методы продвижения и бюджет. Зачем нужна такая поверка и можно ли ее провести самостоятельно? Давайте разбираться вместе.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
08-06-2017

Мало сделать хороший сайт с удобной навигацией и качественным контентом,  в разы важнее – сделать его “видимым” для поисковых систем.  Для этого ресурсы проводят через индексацию сайта в поисковых системах. Без этого  о его существовании будете знать только вы и ваши знакомые. В выдаче  запросов ресурс   не появится, так как для поисковиков .  Лишь только

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
30-05-2017

Сегодня оптимизация сайта под мобильные устройства  необходима практически для любого проекта, ведь ресурс, который не отображается на мобильных устройствах, теряет значительное число посетителей.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
23-05-2017

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш сайт оказался в ТОП поисковой выдачи, мало писать качественный контент и раскручивать сайт при помощи множества внешних ссылок. Не менее важно правильно применять на вашем ресурсе внутренние ссылки. Какое какое количество внутренних ссылок на странице считается оптимальным? Как их правильно оформлять? Не столь сложная задача, как кажется на

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
30-04-2017

Сегодня о том, что все тексты и статьи на сайте должны быть оптимизированы под SEO-продвижение, знает, наверное, каждый владелец сайта и любой человек, хоть раз столкнувшийся с вопросом написания статей для интернет-проектов. Но практика показывает, что на самом деле, в этом вопросе очень много путаницы и противоречивых сведений. В результате владельцы сайтов и блогов часто

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
18-04-2017

Поисковая система Яндекс предлагает владельцам сайтов широкий выбор современных маркетинговых инструментов, одним из которых является ретаргетинг в Яндекс Директ. Этот вид контекстной рекламы на тематических площадках, которую система показывает только тем пользователям, которые в недавнем прошлом побывали на страницах рекламируемого сайта.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
08-04-2017

Для того чтобы разобраться, что такое ссылочное ранжирование, стоит начать с основ работы поисковых систем. Итак, каждый поисковик старается обеспечить пользователям максимальную полноту поиска, помогает найти как можно больше сайтов с информацией по запрошенной тематике.  Но мало показать максимум подходящих страниц, необходимо также обеспечить их правильное ранжирование, т.е. порядок, очередность выдачи в результатах поиска.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
29-03-2017

Под сайтом-визиткой обычно понимают небольшие сайты коммерческой тематики примерно из 5 – 15 страниц. Чаще всего такие сайты создают небольшие компании или частные лица для того, чтобы рассказать о своем бизнесе, выложить прайсы, кейсы или портфолио, дать людям общее представление о компании, бизнесе и продукции.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
14-03-2017

Ключевые слова являются основой любого вида контекстной рекламы,  и в этом рекламная кампания в РСЯ (рекламная сеть Яндекс) не является исключением. От правильного выбора ключевых фраз зависит эффективность ваших вложений. При этом очень важно учитывать специфику выбранного вида рекламы. А потому для начала, давайте разберемся, что такое РСЯ.

Чат с менеджером