S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
03-05-2018

Внешняя ссылочная масса – это массив, состоящий из самых разных типов ссылок, которые ведут с других ресурсов на страницы вашего сайта. Количество и качество таких ссылок отслеживают поисковые системы. Ссылочное ранжирование вместе с анализом качества контента определяет позиции вашего проекта в поисковой выдаче.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
26-04-2018

Владельцы сайтов и блогов в Рунете знают, насколько важна выдача Яндекса для продвижения и увеличения посещаемости. Каждое обновление поисковой выдачи может переместить страницы в поиске как вверх, так и вниз. В последнем случае необходимо как можно быстрее выявить свои ошибки и внести исправления. Иначе ресурс и дальше будет терять позиции или выпасть из индекса вообще.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
16-04-2018

Оптимизация сайта под поисковые системы состоит из сбора тематических ключевых фраз и распределения их по разделам и страницам проекта, т. е. кластеризации поисковых запросов. Первый этап поисковой оптимизации мы уже описывали ранее.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
03-04-2018

Привлечение целевого трафика на сайт – важнейшая задача для каждого владельца интернет-проекта. Независимо от того, занимаетесь вы продажей товаров или услуг, развиваете новостной, игровой или статейный проект, развиваете какой-то вид интернет-сообщества по интересам,  в любом случае продвигаемому сайту нужны посетители. Более того, нужны заинтересованные посетители, которые с высокой вероятностью станут покупателями или постоянными пользователями, то

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
27-03-2018

Эффективное продвижение бизнеса в сети – важный аспект для компаний, относящихся к любой сфере деятельности. Об интернет-магазинах и продаже товаров мы говорили уже очень много, например, в статье «Как увеличить посещаемость магазина».

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
14-03-2018

Чтобы продавать товары через интернет, нужны покупатели. О том, как увеличить посещаемость магазина, а также удержать на сайте и привести к покупке посетителей, задумывается практически каждый владелец подобного проекта. Ниже мы собрали основные методы раскрутки и рекламы, которые помогают добиться успеха.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
07-03-2018

Техническое задание на раскрутку сайта – основной документ, ориентируясь на который специалисты-подрядчики будут выполнять конкретные виды работ. В техническом задании (сокращенно – техзадании или ТЗ) должны быть четко и однозначно описаны цели продвижения, сроки и возможные методы работы.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
02-03-2018

Каждый владелец сайта и seo-специалист стремится раскрутить проект и получить топовые позиции в выдаче. Одновременно поисковые системы борются за качество и разнообразие контента, для чего постоянно совершенствуют работу алгоритмов.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
07-02-2018

Баннерная реклама – это сочетание текстовой и графической информации, цель которой – привлечь внимание пользователя, заинтересовать предложением (товаром, услугой) и привлечь на сайт рекламодателя.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
29-01-2018

Оптимизация любого сайта – необходимый этап работы, конечно, если вы заинтересованы в поисковом продвижении, т. е. в повышении посещаемости сайта при помощи притока целевой аудитории из поисковиков. О том, как подбирать ключевые фразы и правильно их распределять, мы уже писали в статье «Как составить семантическое ядро сайта».

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
20-01-2018

Сегодня для того, чтобы ваша страничка или группа стала популярной, мало создавать и размещать интересный и полезный контент. Как ни парадоксально это звучит, но, чтобы получить популярность в социальных сетях, надо… стать популярным, т. е. получить какое-то количество подписчиков. Популярные группы и страницы оказываются выше в результатах поиска. Их чаще комментируют, делают репосты или ставят

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
11-01-2018

Опытные маркетологи утверждают, что правильно настроенная контекстная реклама может продать все, что угодно. При помощи контекста повышают посещаемость «молодых» проектов, проводят различные акции и распродажи, рекламируют товары и услуги сайтов, не входящих в ТОП поисковой выдачи, продвигают ресурсы по дополнительным ключевым запросам. Но все эти преимущества может дать только грамотная настройка контекстной рекламы. Ошибки здесь

Чат с менеджером