S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков; Дата: 
13-03-2019

В коммерческой сфере продвижение сайтов имеет определенные особенности. Здесь крайне важно получить не просто «попадание в ТОП», но рост продаж, повышение узнаваемости бренда или другой заранее определенный результат. При этом вложения должны окупаться, т.к. в бизнесе любые рекламные расходы направлены на получение прибыли и никак иначе. В особенностях продвижения корпоративных проектов мы и решили разобраться.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
06-03-2019

При настройке и запуске контекстной рекламы один из самых частых вопросов – сколько понадобится средств для получения результата? Вопросы о бюджете и цене клика специалистам задают постоянно: как клиенты перед заказом рекламной кампании, так и люди, стремящиеся научиться работать с контекстом самостоятельно. Поэтому мы предлагаем подробную инструкцию, следуя которой вы сможете сделать прогноз бюджета Яндекс

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
13-02-2019

Все рекламные площадки развиваются и периодически обновляются, в том числе, и площадки контекстной рекламы. В 2019 году компания Яндекс заканчивает начатые ранее обновления своих сервисов. Теперь обычным пользователям доступно больше возможностей, мобильная версия стала удобней, а сама настройка рекламы Яндекс Директ по оценкам пользователей, понятнее. Первое, на что сразу обращаешь внимание при создании новой рекламной

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
31-01-2019

SEO анализ или оценка оптимизации сайта – это набор действий, направленных на выявление возможных ошибок и недочетов, в результате которых посещаемость ресурса и позиции в поисковой выдаче оказываются ниже, чем могли бы быть.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
03-01-2019

UTM-метками называют специальные параметры, которые при переходе из выбранного источника (объявление, почтовая рассылка и т.д.) на сайт добавляются к адресу страницы. На основе этих значений сервисы аналитики подробно отслеживают информацию о пользователях: Источник перехода; С какого устройства (смартфон, планшет, компьютер) пользователь воспользовался сайтом; Географические данные; Ключевые фразы показа и т.д. Эти сведения помогут изучить качество

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
25-12-2018

Начиная работать в Google Рекламе, люди зачастую совершают ряд ошибок, в результате которых теряют средства, «сливают» бюджет или просто недополучают прибыль. Приведем ТОП-8 наиболее характерных.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
22-11-2018

Мы уже много раз упоминали в статьях сервис Яндекс Вордстат для подбора ключевых слов. Но подробно его ни разу не описывали. С одной стороны, сам по себе сервис очень простой и понятный интуитивно, а о его дополнительных возможностях мы говорили в разных статьях. Но, как видим по вопросам наших клиентов и подписчиков, все же общая

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
12-11-2018

Нередко специалисты по контекстной рекламе слышат от владельцев сайтов вопрос, что такое РСЯ в Яндекс Директ. Давайте подробно разберемся с этим сервисом, его особенностями и методами настройки. РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая состоит из многочисленных площадок на сайтах-партнерах поисковой системы. При этом рекламные блоки могут быть как текстовые, так и графические разных размеров.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
02-11-2018

Две ведущие поисковые системы Google и Яндекс постоянно работают над повышением качества поисковой выдачи, для чего регулярно обновляют свои алгоритмы. Весной 2016-го Google объявил о прекращении апдейтов PageRank, а летом 2018-го отечественный поисковик перестает отображать ТИЦ и на его замену вводит новейший показатель Яндекс ИКС.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
24-10-2018

Чтобы ваша контекстная реклама сработала так, как нужно, важно заранее оценить свои возможности и зарезервировать соответствующий бюджет.  Но как заранее определить, сколько будет стоить переход по тому или иному ключу, а также спрогнозировать примерное количество кликов? Для решения этих вопросов компания Гугл предлагает собственный сервис прогноза бюджета.

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
17-06-2018

Слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковиках, чтобы найти нужные ответы по своему вопросу, так и называются – “поисковые запросы”. Для вебмастера это “ключевые слова” или фразы, под которые и создается контент или ответы на запросы. Частота поисковых запросов Частота или популярность, а точнее – количество повторов фразы, вводимой в поиске разными людьми в

Автор: Игорь Серяков; Дата: 
12-05-2018

Поисковая оптимизация (seo продвижение) сайтов – различные действия по увеличению посещаемости любого проекта. Как известно, без пользователей даже самые интересные статьи или лучшие товары по реально выгодным ценам останутся невостребованными. Конечно, всегда можно купить контекстную или другие варианты рекламы, но это сравнительно дорого. Сео продвижение позволяет получать длительное время постоянный приток целевых, т.е. заинтересованных в

Чат с менеджером