Продвижение сайтов

Грамотная внутренняя оптимизация сайта может вывести в ТОП по низкочастотным, а в некоторых случаях даже по среднечастотным запросам. Сегодня я расскажу, как проводится внутренняя оптимизация сайта. Хотя и есть сторонники мнения, что недостатки внутренней оптимизации сайта можно компенсировать внешними факторами, лично я так не считаю. Любой человек, который хочет раскрутить свой сайт в интернете, должен, прежде всего, поработать именно над внутренними факторам. Что же такое внутренняя оптимизация сайта? Это своеобразный комплекс мер по улучшению технических и контектных характеристик сайта. Что же нам дает этот комплекс и можно ли обойтись без всех этих мер? Ответ мой будет таков: тем, кто планирует вывести в будущем свой сайт в ТОР, советую не пренебрегать этим важным пунктом, а подробно изучить и применить все ниже изложенное на своем сайте…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

У поисковой системы Google свои требования к качеству сайтов и если ваш сайт будет всецело отвечать им — высокие позиции в поиске Гугла вам обеспечены. Оптимизация под Google имеет свои особенности и немного отличается от оптимизации под Яндекс, но основное сходство по оптимизации в том, что продвигаемый сайт должен быть качественным и сделанным для людей. Особое внимание при оптимизации под Google должно уделяться уникальности материалов, будь то тексты или изображения. Многие пытаются сравнивать продвижение сайтов в двух наиболее популярных системах: Google и Yandex. Поскольку конкретные запросы поисковиков различаются, сопоставление методов оптимизации вряд ли даст положительные результаты. Оптимизация сайта Google должна проводиться с учетом факторов ранжирования конкретной поисковой систем…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Оптимизация сайта — это один из действенных способов, улучшить его посещаемость . Этот способ не так сложен как может показаться на первый взгляд, но и не простой. Оптимизация обеспечит для вашего сайта не только посещаемость с поисковых систем, но и поможет поисковикам лучше и быстрее индексировать ваш ресурс. Все люди ищут в интернете одно – информацию. Чтобы это было возможным, поисковые системы разрабатывают и совершенствуют свои поисковые алгоритмы. Но если помочь этим алгоритмам, правильно оптимизировав информацию на конкретном сайте – этот сайт получит бесспорное преимущество. Некоторые даже полагают, что поисковая оптимизация – это весь процесс продвижения сайта, но на самом деле сео-оптимизация – это основа для дальнейшей раскрутки…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация (англ.) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация сайта – это обязательный шаг, который необходимо предпринять перед продвижением сайта по результатам его SEO-аудита.Существует мнение, что контент (видимое содержимое) и структура сайта не влияют на позиции веб сайта в поисковых системах по определенным поисковым запросам. Это абсолютно не так! Не верьте «профессионалам», которые с пеной у рта доказывают, что содержимое сайта не влияет на его поисковое продвижение! Оптимизация сайта – это комплекс работ, направленных на создание удобного для посетителей ресурса с продуманной структурой и качественным текстовым наполнением. Оптимизация выступает в качестве одного из обязательных этапов поискового продвижения веб-ресурса. Продвижение сайта без предварительной оптимизации не может быть эффективным…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Оптимизация сайта — это процесс, который требует определенных навыков и услилий. От того как вы проведете оптимизацию веб сайта, во многом будет зависеть его продвижение в поисковых системах. Поисковая оптимизация подразделяется на внутреннюю оптимизацию сайта и соответственно внешнюю. К внутренней оптимизации относится все то, что связано с внутреннем содержанием веб сайта. Ссылки на ваш сайт, регистрация в каталогах, тиц, PR и тому подобное все это является внешней оптимизацией. Известно, что основная масса посетителей приходит на сайт через поисковые системы. Поэтому важным при продвижение сайта является оптимизация сайта под поисковики SEO — search engine optimization,. Однако большинство веб мастеров совсем не занимаются ею, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам сайтов, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом. Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное. Это не означает, что люди никогда не читают информацию в Web. Объем читаемой информации зависит от цели пользователей и уровня необходимых сведений. Однако, прежде всего люди “сканируют” представленные тексты, чтобы выявить основные разделы информации, а уже затем, при необходимости, более углубленно исследуют страницу. Пользователи, которым необходима более подробная информация (например, сведения об исследованиях), также сперва “сканируют” текст, но читают более внимательно заинтересовавшие их страницы. Если пользователи способны быстро найти подсказки, которые приводят их к нужной информации, то они с удовольствием последуют за ними…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

В этой небольшой статье я хочу рассказать о такой неприятной ситуации для владельцев сайтов, как попадание сайта под какой-либо фильтр поисковых систем и о том как выйти из под этих фильтров. Очень плохая ситуация когда в сайт вложено много сил, времени, денег, а тут бац и сайт попал под фильтр. На самом деле вывести сайт не такая уж сложная задача, как могло бы сразу показаться. Для начала нужно понять по какой логике поисковик посчитал, что с сайтом что-то не то, и чего создатели фильтра хотели достичь сделав данный фильтр…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Популярные сайты обладают высокими PageRank’ом и тематическим индексом цитирования (ТИЦ), то есть, имеют некий авторитет в глазах поисковых систем. И соответственно, ссылки с этих авторитетных ресурсов увеличивают авторитетность сайта, на который ссылаются. Теперь, самое главное. Для продвижения сайта в поисковых системах по определенным ключевым словам нужно, что на продвигаемый сайт ссылались авторитетные ресурсы, и чтобы в самой ссылке присутствовало ключевое слово (ссылочное ранжирование). За такие ссылки люди, занимающиеся продвижением сайтов готовы платить. Это и есть наша цель. Предложить оптимизаторам такие ссылки. В этой статье я отвечу на интересующий многих вопрос: «А как создать подходящий для таких целей сайт…..

+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения. Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты…..

+- (+1 рейтинг, 5 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2018. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу