Продвижение сайтов

На сегодняшний момент можно наблюдать, что современный мир информационных технологий заставляет предпринимателей все чаще обращать свое внимание на просторы Интернета. Интернет становится достаточно эффективным инструментом маркетинговой политики. Всемирная паутина может предоставить возможности в плане поиска потенциальных клиентов для бизнеса, и одним из главных инструментом их привлечения выступает сайт фирмы. Создание собственного сайта является только частью работы по привлечению клиентов для бизнеса. Однако, основной задачей перед предпринимателями в этом случае может выступать именно поиск потенциальных клиентов, ведь на только что созданный сайт не зайдет ни один посетитель, если на него в Интернете не будет ни одной ссылки либо его адрес не будет заранее известен потенциальным клиентам…..

+- (+3 рейтинг, 3 голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Приветствую Вас дорогие друзья. Из данной статьи Вы узнаете об основах оптимизации сайта. Вообще оптимизация сайта делится на 2 этапа: внутренняя оптимизация (её ещё называют контент-оптимизация) и внешняя оптимизация (поисковая, или как сейчас принято говорить SEO- оптимизация). Так вот, эти этапы очень важно различать. Первый этап проводится в основном на сайте и в основном с контентом. Второй же этап – это уже раскрутка сайта. В данной статье Вы узнаете о первом этапе (внутренней оптимизации) и я постараюсь рассказать Вам обо всем, что я знаю в этой теме…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Правильная внутренняя перелинковка может значительно увеличить трафик по НЧ, а неправильная стать причиной сложностей в продвижении сайта. Я убедился в этом сам, когда после описанных в этом посте действий на двух моих сайтах трафик увеличился в среднем почти в 3 раза. Мои действия по внутренней перелинковке состояли из двух этапов: оптимизация навигации сайта; простановка ссылок из текстов внутренних страниц…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Один из важнейших и часто задаваемых вопросов среди предпринимателей, сделавших ставку на заработок при помощи ресурсов интернета, — это вопрос о поисковой оптимизации или о SEO. Надо сказать, что акцентированное внимание на этой теме весьма оправдано. Чем выше позиция сайта в результатах выдачи, тем больше количество привлеченных в ваш бизнес клиентов, тем активнее развитие вашего дела и, разумеется, выше прибыль. Можно утверждать, что с необходимостью оптимизации сайта сталкивается любой владелец интернет-площадки, если, конечно, он планирует получать материальную выгоду от своего проекта. Поэтому, разносторонне осветить методы оптимизации и факторы, влияющие на позицию сайта в выдаче, будет очень кстати. Яндекс — это поисковая система, занимающая 5-ое место в мире среди поисковых сайтов. Задача Яндекса — не просто отвечать на запрос пользователя, а делать это эффективно. Как и для любого сайта, для Яндекса важен трафик. Если программа будет работать плохо, компания, владеющая ею, потеряет своих клиентов. Последние просто предпочтут пользоваться услугами главного российского конкурента – Google…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

В этой статье я расскажу вам о том, как решать проблемы уникальности и недостатка текста на сайте. Непременно уделите представленной ниже информации должное внимание, поскольку именно по наполнению страниц поисковая система распознает содержание сайта. Нет текста не понятно, о чем сайт, следовательно, для поисковой системы он «пустышка». Вообще есть три серьезные проблемы оптимизаторов, связанные с текстами: воровство контента, отсутствие и недостаток текстов, дублирование текстов внутри сайта. К сожалению, действенной методики борьбы с воровством контента не существует. Несмотря на усилия юристов, есть способы воровства, пресечь которые невозможно. Между тем в этой статье вы познакомитесь с одной методикой, которая сводит к нулю вред, причиненный «угоном» контента. Что касается проблемы отсутствия и недостатка контента, то решается она обычно за счет автоматизации, а при продвижении небольших сайтов ручным дописыванием недостающего уникального контента…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация страницы под поисковые запросы начинается с веб-аналитики. Поисковые системы не устают подчеркивать, что контент на странице должен быть уникальным и полезным для пользователей. Как же узнать, что полезно для посетителей? Да очень просто: надо посмотреть самые популярные поисковые запросы пользователей интернета, которые они вбивают в поиск. Существует статистика поисковых запросов в Яндексе, Рамблере, а для англоязычных запросов можно пользоваться Гуглом. В этой статье мы попробуем рассказать, как оптимизировать страницу под поисковые запросы: ее заголовок TITLE и текст на странице, мета-теги DESCRIPTION, KEYWORDS и ссылочное окружение, в том числе контекстную перелинковку с другими страницами, для достижения максимально возможного результата при продвижении оптимизированных по ключевым словам и фразам страниц сайтов в поисковых системах Яндекс, Google и других сервисах для поиска…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Грамотная внутренняя оптимизация сайта может вывести в ТОП по низкочастотным, а в некоторых случаях даже по среднечастотным запросам. Сегодня я расскажу, как проводится внутренняя оптимизация сайта. Хотя и есть сторонники мнения, что недостатки внутренней оптимизации сайта можно компенсировать внешними факторами, лично я так не считаю. Любой человек, который хочет раскрутить свой сайт в интернете, должен, прежде всего, поработать именно над внутренними факторам. Что же такое внутренняя оптимизация сайта? Это своеобразный комплекс мер по улучшению технических и контектных характеристик сайта. Что же нам дает этот комплекс и можно ли обойтись без всех этих мер? Ответ мой будет таков: тем, кто планирует вывести в будущем свой сайт в ТОР, советую не пренебрегать этим важным пунктом, а подробно изучить и применить все ниже изложенное на своем сайте…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

У поисковой системы Google свои требования к качеству сайтов и если ваш сайт будет всецело отвечать им — высокие позиции в поиске Гугла вам обеспечены. Оптимизация под Google имеет свои особенности и немного отличается от оптимизации под Яндекс, но основное сходство по оптимизации в том, что продвигаемый сайт должен быть качественным и сделанным для людей. Особое внимание при оптимизации под Google должно уделяться уникальности материалов, будь то тексты или изображения. Многие пытаются сравнивать продвижение сайтов в двух наиболее популярных системах: Google и Yandex. Поскольку конкретные запросы поисковиков различаются, сопоставление методов оптимизации вряд ли даст положительные результаты. Оптимизация сайта Google должна проводиться с учетом факторов ранжирования конкретной поисковой систем…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Оптимизация сайта — это один из действенных способов, улучшить его посещаемость . Этот способ не так сложен как может показаться на первый взгляд, но и не простой. Оптимизация обеспечит для вашего сайта не только посещаемость с поисковых систем, но и поможет поисковикам лучше и быстрее индексировать ваш ресурс. Все люди ищут в интернете одно – информацию. Чтобы это было возможным, поисковые системы разрабатывают и совершенствуют свои поисковые алгоритмы. Но если помочь этим алгоритмам, правильно оптимизировав информацию на конкретном сайте – этот сайт получит бесспорное преимущество. Некоторые даже полагают, что поисковая оптимизация – это весь процесс продвижения сайта, но на самом деле сео-оптимизация – это основа для дальнейшей раскрутки…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов

Поисковая оптимизация (англ.) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами…..

+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу