S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru
Автор: Игорь Серяков

Подобно тому как помимо распространенных внешних счетчиков посещений существуют счетчики внутренние, анализаторы логов также можно разделить на две категории. Многие из них предназначены для установки на том же сервере, на котором расположен ваш сайт. Но существуют и такие, которые могут быть установлены на вашем собственном компьютере, иногда их называют локальные анализаторы логов. Анализаторы логов, размещаемые на сервере, могут быть очень эффективными средствами анализа посещаемости для сайтов, которые размещаются на выделенном сервере. Такие серверы обычно создают крупные и средние компании…..

Автор: Игорь Серяков

На страницах многих сайтов можно увидеть небольшие логотипы, иногда с цифрами. Это и есть зримое отображение внешних (иногда их называют сторонними) счетчиков посещений. Механизмы их работы различны, но в общем это выглядит примерно так. Когда сайт получает от какого-либо пользователя запрос на просмотр страницы, на которой установлен счетчик, он обращается к специализированному серверу (его называют сервер статистики, иногда — статистический сервер, логотип этого сервера и отображается на страницах сайта)…..

Автор: Игорь Серяков

Rambler’s top 100. Первым сервером статистики Рунета принято считать Rambler’s TOP 100 (http://top100.rambler.ru/top100), появившийся еще в 1997 году. Он и до сих пор весьма популярен, но уже не как внешний счетчик, а как рейтинг, который применяют в основном для продвижения сайтов. Именно как рейтинг он известен многим пользователям Интернета. Его используют для поиска наиболее популярных сайтов на ту или иную тему. Попасть на первую страницу Rambler’s TOP 100 мечтают многие “раскрутчики” сайтов, хотя это — скорее вопрос престижа. У огромной популярности Rambler’s TOP 100 есть и обратная сторона. Этот счетчик ежедневно загружается более 100 миллионов раз. Интенсивность загрузки неравномерна; в часы пик серверы Rambler’s TOP 100 могут не успевать обрабатывать все запросы на загрузку страниц Рунета, из-за чего данные статистики будут занижены…..

Автор: Игорь Серяков

Есть огромное количество источников трафика, но я разбиваю эти источники на две категории. Быстрые и медленные. Быстрые источники – это те, которые приносят моментальные результат, запустили рекламу – получили трафик. Медленные источники – это те, которые дают результат в перспективе, то есть запустили рекламу – прошло какое-то время, и только тогда начали получать результаты. Лучше всего использовать платные источники трафика, так как это самый быстрый и надежный путь. Но некоторые источники трафика бесплатны, поэтому Вы можете выбрать и их, тем более, если Ваш бюджет сильно ограничен…..

Автор: Игорь Серяков

В этой статье речь пойдет о самом ответственном моменте после создания сайта – о продвижении сайта. Делается это по средствам покупки ссылок, которые проставляются на сторонних ресурсах и ведут на страницы вашего сайта. Я не буду вдаваться в подробности, а пока лишь в общих чертах объясню основной принцип поискового продвижения. Допустим, вы написали статью, в которой описали десяток редких кактусов, оптимизировали её под запрос редкие кактусы. Но, ваш сайт находится далеко не на первой странице в выдаче по данным ключевым словам. Вы покупаете определенное количество ссылок, которые ставятся на сайтах схожей тематики и ведут на страницу с данной статьей, причем ссылки представляет собой как раз те ключевые слова, которые вы хотите продвинуть, разбавленные текстом, к примеру «все самые редкие кактусы», «описание редких кактусов»…..

Автор: Игорь Серяков

Ключевыми являются не только слова, которые пользователи набирают в поисковых системах для нахождения нужной информации, но и запросы, по которым можно найти определенный сайт через поисковик. Анализ поисковых запросов позволяет максимально точно оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, что повысит его посещаемость. Для анализа и подбора ключевых слов у каждой поисковой системы существует специальный сервис. Самыми популярными у веб-оптимизаторов являются сервисы Яндекса, Рамблера и Google. Об этих сервисах и пойдет речь в данной статье…..

Автор: Игорь Серяков

Построение ссылочной массы одна из самых важных частей продвижения сайт. Ссылки помогают увеличить трафик, увеличить показы и возможно самая главная вещь повышение позиций в поисковых машинах. Существует огромное количество методов получения ссылок, и один из таких популярных методов обмен ссылками с тематическими сайтами и блогами. С правильным подходом к обмену ссылками можно добиться не малых успехов, особенно это относится к начинающим вебмастерам…..

Автор: Игорь Серяков

Экспериментируйте с темами. Не нужно писать только в те категории, которые входят в ТОП по итогам месяца. Может быть, вот эта непопулярная категория «Фэн-шуй» – как раз ваша? Вы прекрасно владеете материалом, тема вам интересна, и вы можете выдавать в день по 3 классные статьи. Может быть, именно ваших статей ждут клиенты биржи с сайтами схожей тематики. А все, что было до вас в этой категории, их не устраивало по качеству материала? Выберите для себя 3-4 основные категории, в которые вы будете писать статьи. Пусть среди них будет 2 популярных, 1 – не очень, зато хорошо вам знакомая, а четвертая – вообще не популярная категория, зато любимая вами. Вы удивитесь, когда в конце месяца подведете итоги продаж по категориям…..

Автор: Игорь Серяков

Продвигая сайт в сообществах, можно привлечь самую разнообразную аудиторию. Нередко эта аудитория оказывается и самой платежеспособной. Ведь именно те, кто не рискует деньгами даже в мелочах, чаще всего добиваются стабильного высокого дохода. Продвижение в сообществах может вестись самыми разными методами — все зависит от задачи, особенностей бизнеса, характеристик продукта. Социальные сети позволяют мгновенно и практически бесплатно доносить информацию о вашем бренде, строить вокруг него сообщества, управлять и контролировать лояльность аудитории. Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. Это неудивительно, ведь число крупных российских компаний, решивших серьёзно обозначить своё присутствие в социальных медиа, пока не очень велико, хотя их западные коллеги уже давно поняли, какой грандиозный потенциал таят в себе социальные сети и научились использовать его в своих целях…..

Автор: Игорь Серяков

Продвижение сайта – комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории. Согласно статистике более 70% посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. Технология поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO) становится все более популярной в российском интернет-маркетинге. И потребителей, и специалистов привлекает множество преимуществ и выгод, которые несет в себе данная услуга: широкий охват целевой аудитории, высокая эффективность, долгосрочность достигнутых показателей, низкая стоимость контакта с потенциальным покупателем…..

Чат с менеджером