Оптимизация текста сайта.

Чтобы сделать сайт конкурентоспособным, необходимо провести ряд не трудных, но профессиональных работ над страницами сайта, сделав их правильными не только для посетителей, но и для поисковых систем. Каждый поисковик старается, чтобы результаты, выдаваемые на запросы пользователей, наиболее совпадали с тем, что пользователям надо. Задача поисковика заключается в индексации страниц различных сайтов таким образом, чтобы наименее релевантные целевому запросу страницы оказались в конце списка результатов. Поэтому страницы, оптимизированные под целевой запрос, оказываются выше.

Оптимизация текстов на странице приведет к следующим результатам:

— более компактное информационное наполнение страницы;
— в тексте отсутствует «вода», уменьшающая общий вес информации на странице;
— набор оптимизированных текстов автоматически повышает ранг и всего сайта.

Обычно оптимизируются не все страницы сайта (это частое заблуждение), а только часть «наиболее важных» страниц. Для повышения релевантности сайта необходима раскрутка, что является следующим этапом в работе с сайтом (после создания, html-оптимизации и оптимизации текстов страниц).

Оптимизация текстов на сайте преследует конкретную цель – соответствие именно тому участку или ячейке информационной структуры поисковой системы , которая максимально совпадает с наполнением сайта. Пренебрегать подобными вещами нельзя, несмотря на абсурдность некоторых технологий поисковой оптимизации текстов – многие игнорируют советы, и хочется спросить: «И где теперь эти римляне?». Пожалуй, некоторые оптимизированные тексты на сайтах читать очень сложно – их и не читают. Поисковая оптимизация веб-сайта означает всего лишь процедуру упорядочивания и правильного наименования каждой страницы – как внутренней ее части, так и оптимизации текстов по ключевым словам сайта.

Если вы способны писать хорошие уникальные тексты, но при этом не уделяете должного внимания внутренней поисковой оптимизации этих текстов, то они не смогут пробить себе дорогу в топ 10 поисковой выдачи по запросам, связанным с тематикой ваших замечательных статей. А следовательно эти замечательные тексты не смогут привлечь сколько нибудь значимое количество поискового трафика.

Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание — тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы — то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос «формула успеха», то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще.

Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным. Но с другой стороны, содержание документа должно отражать его ценность и полезность для посетителей. Проблема в том, что оптимизаторы могут легко изменить содержание страничек, подстраиваясь под алгоритмы поисковиков. Поэтому современные поисковые машины учитывают не только частоту, но и множество других параметров — наличие ключевой фразы в заголовках, списках, текстах ссылок меню. Более того, поисковые машины все больше внимания уделяют ссылочному ранжированию — то есть количеству и качеству ссылок с других сайтов на данный ресурс.

До сих пор встречаются сайты, на которых не прописаны теги Title и meta-description. Либо они стандартные для всех страниц или дублируют название раздела. А ведь на содержание тега title поисковые машины обращают внимание в первую очередь! Более того, текст в этом теге служит ссылкой в выдаче поисковика. И от привлекательности title зависит, перейдет посетитель на ваш сайт или нет.

Поисковое продвижение сайта не такое уж простое дело, как может показаться на первый взгляд. Впрочем как и веб аналитика, без которой тоже далеко не уедешь. Хотя если для вас достижение ТОПа не стоит в списке приоритетов, как и рост посещаемости, то можно себе позволить забыть вообще про seo приемы. Ага, все прочитали и улыбнулись — ну кто же не хочет роста популярности своего детища. Вот поэтому и завели мы сегодня речь про оптимизацию текста для поисковиков.

Поисковая оптимизация текстов для сайта.

Одним из основных причин появления сайта в выдаче поисковой системы по тому или иному запросу является релевантность (соответствие) текста страницы запросу. Это очевидно, так как основная причина, по которой пользователь мог ввести данный запрос – желание найти сайт с соответствующим содержанием. Однако не все страницы, содержащие в тексте слова из запроса, одинаково интересны пользователям, и, соответственно, одинаково ранжируются поисковыми системами.

Для обеспечения релевантности текста страницы запросам посетителей, необходимо приводить этот текст в соответствие с запросом, то есть оптимизировать текст страницы под данный запрос. Конечно, оптимальным вариантом будет соответсвие каждого запроса отдельной странице. Но, если каждому запросу будет соответствовать отдельная страница, пользователь обязательно найдет то, что ему интересно, и, соответственно, такая страница будет с большей вероятностью занимать высокие места в результатах поиска по данному запросу. К сожалению, не всегда есть возможность выделять для каждого запроса отдельную страницу. А иногда отсутствует и необходимость в этом. В общем случае, для каждой страницы выбирается не более 3-4 различных запросов.

Необходимым этапом оптимизации страницы является размещение слова (слов) запроса в теле страницы. Однако не следует считать, что под размещением слов в тексте страницы подразумевается простое увеличение количества этих слов! Чрезмерное увлечение плотности приводит к невозможности читать такой текст и, соответственно, к санкциям со стороны поисковых систем.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу