Конверсия и юзабилити сайта

Как известно, сколько решетом ни черпай воду, толку будет мало. Зачастую это справедливо и в отношении интернет-рекламы или поискового продвижения, когда даже после значительного прироста посещаемости сайт демонстрирует низкую эффективность, или, другими словами, низкую конверсию. Под конверсией мы подразумеваем превращение посетителя сайта в клиента. В зависимости от вида бизнеса и поставленных перед сайтом целей это может быть оформление заказа онлайн или по телефону, звонок с целью получить дополнительную информацию о предлагаемых условиях сотрудничества, регистрация посетителя на сайте, подписка на почтовую рассылку, скачивание программного обеспечения, отправка SMS-сообщения для участия в конкурсе и т. д…..

+- (+2 рейтинг, 6 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

Как cделать карту сайта? – Совсем не сложно, но все же у многих возникают трудности. Принято считать, что каждому сайту обязательно нужна карта, которая выполняет две главные задачи. Во-первых, предоставляет поисковым системам быстрый доступ к необходимым страницам сайта, а во-вторых, предоставляет этот доступ и самим посетителям. Разница состоит в том, что поисковая система и посетитель по-разному видят и используют карту сайта. Вот почему создавая сайту карту необходимо учитывать ряд особенностей, чтобы впоследствии она смогла подойти как роботу, так и посетителю…..

+- (-1 рейтинг, 3 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке. Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения. Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты…..

+- (0 рейтинг, 4 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу