S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Практически каждый web сайт – и уж точно все коммерческие сайты – начинают свою жизнь в виде эскизов, сделанных в Фотошопе или Иллюстраторе. И поскольку большинство из нас следует Правилу Троицы (покажите клиенту три дизайна, продайте один из них), каждый дизайн имеет двух нерожденных братьев.

Иногда победу одерживает лучший из предложенных дизайнов; а часто, – наиболее консервативный. Отвергнутые эскизы помещаются на кладбище, а победитель, который до этого был отпрыском только дизайнера, начинает подвергаться массированной атаке клиента (Это у клиента называется “внесением изменений”). В зависимости от отношений между дизайнером и клиентом и здравым смыслом, заключенным в идеях клиента, выбранный дизайн может либо измениться частично, либо может пройти через столько стадий пересмотра изменений, что в конце концов его не узнает даже собственная мать.

Чтобы сделать web или wap сайт нужно не многое: желание, инструменты и информация по сайтостроению. Если у Вас уже есть первое и второе, то различную информацию на тему как сделать веб сайт Вы найдете ниже.

Этапы создания веб сайтов
1. Придумайте для своего сайта тему и название. Название должно совпадать с тематикой, идеей вашего сайта и быть доступным для запоминания. Если это будет домашняя страница, то ее, например, можно назвать «Домашняя страница», если же это какой-то тематический портал, то можно так и назвать – «Моддинг-портал», или, например, «Вышивка крестиком». Вариантов тут уйма. Возможно, ваше название станет и «адресом вашего сайта», к примеру, www.modding-portal.ru или www.home-page.ru
2. Создайте папку на вашем жестком диске, и назовите её согласно придуманному адресу. Эта папка и будет хранилищем для всех страничек и фалов нашего сайта.
3. Решите, какие разделы (ссылки) будут на вашем web сайте. Если это будет домашняя страница, то она может содержать главу «О себе», «Мои фотографии», «Мои увлечения» и т.д. Желательно где-то эти сведения записать.
4. Теперь придумайте к названиям разделов (ссылок) названия файлов. Названия могут быть любыми. Например «О себе» – about.htm, «Мои фотографии» – foto.htm, «Мои увлечения» – uvlecheniya.htm и т.д. Запомните! Главная страница всегда должна быть index.htm(l), имена файлов на сервере могут состоять только из букв английского алфавита, цифр а также нижнего подчёркивания _ . Следует также избегать заглавных букв в именах файлов.
5. Создание самого веб-сайта. Для начала нужно создать образцовую страницу – «каркас». Для этого нужно придумать дизайн для будущего сайта, либо воспользоваться готовым шаблоном (в простонародье «рыба»), которых в Глобальной сети уйма. Создать образцовую можно в редакторе Microsoft Word. Это не так уж сложно, учитывая что Интернет богат всякими руководствами и самоучителями.
6. Копируем «образец» несколько раз и переименовываем копии согласно названиям файлов (пункт 4).
7. Заполняем файлы информацией. Для изменения образца можно воспользоваться программой Word. Щелкаем правой кнопкой мыши на файл и выбираем «Открыть с помощью» «Выбрать программу» Microsoft Word. Так же можно воспользоваться опцией Файл Открыть в интерфейсе программы.
8. Выставляем сайт в Internet.

a) Покупаем место под сайт, либо регистрируем сайт на бесплатном сервере. Эта операция довольно-таки проста и подробную информацию можно прочитать на выбранном сервере.
b) Выставляем сайт с помощью специальной программы.

9. Регистрируем свой сайт в популярных поисковых системах и каталогах. Чтобы на ваш сайт заходили посетители, нужно зарегистрироваться в каталогах и системах поиска. Для выполнения пункта достаточно следовать инструкциям, которые всегда приводятся в регистрационных формах.

Несколько советов по поводу работы над сайтом:
1. Не стоит заниматься плагиатом. В последнее время модно «тырить» материал и выдавать его за свой. Исключение – если вы собираете информацию на какую-то определенную тему, но не забудьте указать автора и источник.

2. Желательно иметь единственную цветовую гамму по всему сайту

3. Постарайтесь использовать побольше одинаковых элементов в облике своих страниц

4. Для посетителя не так важен дизайн, как удобность навигации и просмотра материалов вашего сайта. Хорошо когда есть мобильная версия сайта.

5. Не используйте слишком много графических объектов – это затрудняет просмотр и уменьшает скорость загрузки страниц.

6. Все файлы (кроме html) следует помещать в отдельную папку. Например, папку картинок вашего web сайта «www.mysite.ru» можно расположить по адресу «www.mysite.ru/img/».

7. Зарегистрируйте счётчик и наблюдайте за количеством посетителей на вашем сайте. Это позволит вам узнать рейтинг вашего сайта, а также внести сайт в каталог сервера, предоставившего Вам услугу.

Как сделать web сайт удобным и убедительным?
Для того чтобы сайт был максимально удобным, необходимо найти баланс между рекомендациями по простоте использования, практическим опытом и результатами тестирований.
Создание постоянного фирменного стиля.
Многие думают, что фирменный стиль – это логотипы, цвета, подзаголовки и названия, связанные с данным продуктом, компанией или услугой. Хотя вышеуказанные элементы и входят в фирменное оформление, настоящий фирменный стиль гораздо мощнее и хитрее, чем можно себе представить.

Хороший фирменный стиль вызывает определенные отклики у людей – либо подзаголовок радует глаз, либо при виде логотипа в нас появляется больше энергии, либо цветовая гамма нас успокаивает – эти отклики являются желаемыми результатами эффективного фирменного стиля.
Создание основной навигации.
Верхний уровень навигации сайта может быть единственным, который у вас есть, либо вы можете комбинировать его с другими уровнями, в зависимости от объема и требований сайта.

Навигация является основой обеспечения простоты использования web-сайта. Процесс создания навигационных схем будет зависеть от работы, которую вы выполнили во время планирования и разработки архитектуры сайта. Самое главное – отобрать основные возможности и функции вашего сайта и разместить их в логическом порядке.
Вторичная навигация.
Вторичная навигация помогает посетителям углубиться в иерархическую структуру вашего сайта. Вторичная навигация должна быть оставлена для деталей, в то время как основная остается главной и не меняет своего местоположения на всем сайте.
Вторичная навигация может иметь следующие формы:

альтернативные текстовые ссылки – этот технический прием широко распространен, в том числе и на тех страницах, где используется навигация на основе изображений;

выпадающие меню – они используются для быстрого доступа к отдельным областям сайта;

подменю разделов – на больших сайтах часто существуют подменю для отдельных разделов.
Самый главный секрет создания вторичной навигации состоит в том, что она не должна мешать основной схеме. Она должна быть расположена в другом месте, ниже или сбоку от навигации верхнего уровня, и, желательно, должна появляться только при необходимости.
Пиктография и используемый язык.
Использование пиктограмм (пиктография) в навигации было популярным техническим приемом задолго до того, как вы начали изучать навигацию для Сети. Навигация, само собой, является частью любого пользовательского интерфейса – будь то программы, вроде Word или web-сайт.

Пиктография обычно строится на метафорах. Метафора – это символический образ предмета или идеи. Этот образ отражает некоторое сходство между символом и связанным с ним предметом или идеей.

Как сделать Web-сайт более привлекательным для посетителя.

Web-сайт – это основная и самая дорогая “недвижимость” в современном Интернете. Огромное количество денег тратится на дисковом “пространстве”, которое не занимает и одного квадратного метра площади. Информативность и удобство корпоративного Web-сайта приобретают более важное значение, поскольку потенциальные клиенты все чаще знакомятся в первую очередь с электронным представительством компании и уже только потом решают, стоит ли иметь с ней дело. При этом не важно, практикует компания продажи через Интернет или нет.

Если работа с Web-сайтом вызывает у посетителя даже небольшие затруднения, например он не может быстро найти желаемую информацию, то у него невольно сложится отрицательное мнение о компании-владельце Web-сайта и он, скорее всего, уйдет на более “гостеприимный” сайт.

Исследовательская компания Forrester Research приводит некоторые цифры, которые показывают, сколько потенциальных клиентов теряют компании в подобных случаях. Например, интернет-магазины лишаются порядка 50% покупателей, которые не могут быстро найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, если их что-то не устроило в его работе.

Таким образом, любая компания, имеющая свой Web-сайт, должна позаботиться о том, чтобы на сайте обеспечивался оперативный и удобный доступ ко всем важным разделам и сервисам. Если посетитель сайта быстро “схватывает” его структуру, легко ориентируется и находит нужную информацию на нем, то он, скорее всего, вернется на такой сайт и впоследствии не раз воспользуется предлагаемыми на нем услугами. Интерес к плохо организованным сайтам пропадает еще быстрее в том случае, если существуют качественные и удобные Web-сайты конкурентов.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером