S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Пока будут электронные адреса, почтовая рассылка останется необходимым способом коммуникации. Далеко не все регулярно заходят на сайт, подписываются через RSS или социальные сети, а вот электронные почтовые ящики люди проверяют ежедневно. Поэтому интернет предпринимателю и маркетологу нужно знать, какие рассылки бывают, как их создавать, выпускать и так далее.

Конечно же, в первую очередь успех рассылки зависит от самого ее содержания. Статьи рассылки должны быть интересны и полезны для подписчиков. Причем необязательно, чтобы эти статьи были авторскими, хотя и желательно. Писать самостоятельно статьи не очень то и легко, поэтому можно давать в рассылку и чужие материалы, при этом, не забывая указывать автора.

Рассылка может стать еще интереснее, если с ее помощью поддерживать обратную связь с читателями. Этого можно добиться, например, отвечая на вопросы читателей. Выпуская в рассылке только статьи на какие-то отдельные темы, наверное, невозможно удовлетворить интересы всех читателей. Кого-то могут интересовать такие вопросы в данной теме, о которых автор рассылки может и не догадываться или считать их, ну настолько простыми, что даже и касаться их не станет. А ведь не все люди профессионалы, есть и начинающие. Поэтому ответы на вопросы читателей помогут заинтересовать широкий круг людей.

Типы e-mail рассылок.

  1. Оповещения. Очень хорошо работают для интернет-магазинов: краткие описания новых товаров – фотография, абзац текста, ссылка на страницу заказа. Конечно, если у вас в неделю ассортимент обновляется на 100 и более наименований, нужно выбирать только самые «ударные», привлекательные. Если пополнения небольшие, можно презентовать все. Такие рассылки очень хорошо работают с теми, кто у вас уже что-то покупал и не нуждается в лишней дозе маркетинга. Чем аккуратнее и проще оформлена рассылка, тем больше будет переходов. Оптимальная частота отправки – один, максимум два раза в неделю (если товары поступают ограниченными партиями, и есть шанс, что получатель рассылки опоздает с покупкой). Также в эту категорию можно записать все остальные рассылки-письма, сообщающие о нововведениях, новых предложениях, акциях, новостях сервиса и так далее.
  2. Электронная газета. Замахиваясь на этот формат, нужно понимать, что это тяжелый труд, который вряд ли получиться переложить на фрилансера. Качественные электронные газеты обычно выпускают лидеры отрасли, которые могут найти и нанять (или подрядить) специалиста, умеющего писать по-русски. Тем не менее, в некоторых отраслях такая рассылка – очень выигрышный формат. Предоставляя не только товары, сервис и услуги, но и информационную поддержку, обучение, профессиональные советы и ответы, можно очень сильно повысить лояльность аудитории. Советы и статьи от специалистов-практиков вызывают доверие, помогают в работе. С другой стороны, сделать качественный обзор нового мобильного телефона достаточно сложно, так как люди считают, что могут сами составить мнение или же почитать признанных экспертов, выбиться в которые очень сложно.

Эти два основных типа рассылок требуют совершенно разного подхода и объема труда. Трезво оцените свои силы, ресурсы и реальную потребность в электронной газете, прежде чем начать ее выпускать.

Сервисы для отправки e-mail рассылок.

Во многих CMS есть модуль для отправки рассылок, но пользоваться им вряд ли стоит. Регулярная массовая рассылка с одного IP-адреса быстро приведет к проблемам с доставкой писем, т.к. вы будете внесены в списки спамеров (и вот почему). Чтобы избавить себя от головной боли, лучше отправлять рассылку через специализированные сервисы.

В России традиционно используют Subscribe.ru, maillist.ru и content.mail.ru, однако с этими сервисами нужно сражаться не на жизнь, а на смерть – только затем, чтобы избавить своих подписчиков от сомнительного удовольствия лицезреть чужие рекламные блоки, дополнительный полуспам и так далее. Более разумно будет воспользоваться сервисами Mailchimp или Unisender.

Очень важно предоставить возможность отписки от рассылки: если людей ее лишить, то многие будут заносить вас в спам-лист. Это не только понижает лояльность, но и обрубает email-канал связи полностью: человек уже не получит ни информацию о выгодных предложениях, ни даже, возможно, информацию о заказе, если все-таки его сделает.

Стандартно ссылка для отписки располагается в футере письма. Если у вас нет веских причин не делать этого, ссылка должна быть снабжена уникальным токеном для идентификации, чтобы отписка производилась одним кликом, а не перенаправлением на сайт, попытками вспомнить логин и найти в глубинах профиля волшебную галочку.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером