S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Мета-тег Description – является важным моментом в SEO. Несмотря на то, что много где пишется о том, что «он не учитывается» и т.п., имея сайт – обязательно нужно прописать для каждой страницы своё описание. Формат записи мета-тега Description стандартный как и другие мета-теги:

<META NAME=”description” CONTENT=”Описание страницы.”>
Объём описания – в интернете вы можете найти разные рекомендации, в среднем рекомендуют порядка полутора сотен символов (с учётом пробелов). Однако я лично не советую придерживаться каких-то рамок и если получится вменяемое описание “на два абзаца” – смело вписывайте. Например, для коммерческих проектов, где обычно “совсем туго с фантазией” – можно загнать в описание исторические подвиги фирмы, которые (должны) будут смотреться для потенциальных клиентов как дополнительный стимул кликнуть по ссылке. Ведь в этом и есть главная цель мета-тега описания – чтобы увидев вашу “краткую аннотацию” пользователь захотел перейти на ваш сайт.

Каждой странице – своё описание, а значит и своё значение мета-тега Description. В случае вышеприведенного примера (когда “сайт на HTML”) придётся “ручками” отредактировать код каждой страницы. В случае, когда сайт использует “движок” – нужно использовать соответствующие модули/плагины, которые позволяют такое сделать.

Придумать к страницам сайта описание и отредактировать код – не займёт много времени. Время займёт другое – пока поисковые системы переиндексируют данные изменения на сайте. Но при всём при этом не стоит увлекаться мета-тегами. Их ещё много есть и полезных, и бесполезных. Тот же meta name revisit-after content 1 days, в принципе, может также повлиять положительно на скорость индексации, особенно если, действительно, каждый день выкладывать на сайт новый материал. Однако таки правило первичности контента и его качества – всегда будет главным и решающим.

Как изменить описание сайта в выдаче поисковых систем.

Описание сайта в выдаче или сниппет (англ. snippet – отрывок, фрагмент) – это тот кусок текста на странице результата поиска, который появляется под ссылкой на сайт.

Сниппет, прежде всего, важен для пользователя, потому что помогает оценить релевантность выданной ему поисковиком страницы. Иными словами, сниппет указывает, стоит ли заходить на эту страницу или нет. Есть ли на сайте нужная информация или нет.

Ключевики, по которым поисковик нашел и показал страницу сайта в выдаче, в тексте сниппета выделяются жирным шрифтом. Получается, что мало просто раскрутить сайт в поисковиках и добиться первых позиций в поисковой выдаче. Нужно еще и чтобы посетитель перешел именно на ваш сайт, а не на несколько других, находящих на этой же странице.

Как сделать так, чтобы в сниппет попала нужная информация, а описание сайта в выдаче соответствовало материалу, находящемуся на сайте? Для этого существует тэг discription или описание страницы сайта. В Google в большинстве случаев описание сайта попадает именно оттуда, даже если в нем нет ключевых слов. Так что будьте внимательны, забивая в поле “описание сайта” различные фразы.

Подумайте, перейдет ли пользователь на ваш интернет-ресурс, увидев такой сниппет в выдаче. Содержимое тэга discription должно быть качественным и обязательно содержать ключевые слова. Намного реже Google выводит фрагмент текста из страницы, который содержит ключевой запрос. Еще этот поисковик может вывести описание сайта из каталога DMOZ, если сайт есть в этом каталоге.

С другими поисковиками немного сложнее. Текст, который потом попадет в описание сайта в выдаче поисковик может выхватить из статьи. Поэтому на сайте должен быть качественный и уникальный контент. На вашем сайте должен быть материал, который ищет пользователь, а не бессмысленный набор из множества ключевых слов, ориентированный только на то, чтобы человек щелкнул на вашу ссылку.

Яндекс в качестве сниппета чаще всего выводит текст из статьи, содержащий ключевые слова. Часто оказывается, что тэг description и описание из Яндекс каталога не столь важны для этого поисковика. Поэтому, если выводится не тот сниппет, который вам нужен, найдите этот кусок текста и уберите из него все ключевые слова. Далее найдите часть текста, наиболее подходящую для описания сайта в выдаче и вставьте в нее как можно больше ключевых слов. Если в одном предложении дважды встречается запрашиваемое слово, то скорее всего в сниппет попадет именно оно.

Бывает, что в описание сайта в выдаче попадают сразу два предложения, находящиеся далеко друг от друга, но содержащие большое количество ключевиков. Естественно, все запросы пользователей угадать невозможно, поэтому ориентируйте текст на ключевики, необходимые вам.

Меняя предложение, старайтесь, чтобы количество знаков (объем текста) не очень отличалось от предыдущей версии. Тогда поисковый робот не догадается о замене текста, а сниппет окажется более привлекательным в поисковой выдаче. Например, пользователь, ищущий конкретную организацию, чаще всего кликает по ссылке, в сниппете которой отображается контактный телефон или адрес. Не бойтесь экспериментировать и искать наиболее выгодные варианты.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером